Улетел с дороги и перевернулся… В Тюмени на скользкой дороге не справился с управлением водитель ВАЗа. Ноябрь прошлого года.
Авторизация
Улетел с дороги и перевернулся… В Тюмени на скользкой дороге не справился с управлением водитель ВАЗа. Ноябрь прошлого года.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
К сожалению уже ничего не сделаешь, понесло капитально. Вроде особо резких движений не совершал и делал всё правильно, но для тазика (либо резины) хватило и подобного возвращения в свою полосу, чтобы взять курс на кювет.
Если бы не начал тормозить, то ушел бы в кювет совсем под другим углом и, скорее всего, без ушей.
Походу киса в салоне >.<
Об этом не догадался, согласен.
Мне показалось. Что кроме торможения, рулить и не пытался. Колёса в сторону заноса не повёрнуты. Когда кувыркался оные стоят почти прямо.
Наверное прокладку заклинило.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
Повёрнутые в строну заноса колёса не гарантируют стабилизации положения, на такой дороге всё равно бы унесло. Очень сильно сомневаюсь, что он бы справился с кол*баниями.
Конечно не гарантируют. Но если ничего не делать. Ничего и не исправишь. А пытаться стоило, а не тупо заблокировать колёса. Возможно просто проехал бы в кювет, вместо "ушей". Вращение тоже сильно тормозит автомобиль. Иногда чайников это спасает. Хотя они про это и не догадываются.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
идиот, нужно было плавно смещаться к обочине, а не рывком уходить от встречки, спит вообщем
Езжу на каблуке, за зиму раз 5 мотало по дороге. Ничего, отпускаешь газ,торможение двигателем и ловишь машину рулём АККУРАТНО.
пилот очень криворукий
Зато не тошнил и попал в клуб не тошняших с диагнозом 2107
вон на ларгусе в соседней теме — тоже "мастер" — наслушался советов, газком пытался без тормоза вырулить)) ага…тока вторым циклом он амплитуду себе сделал для ушей похлеще))
все прально сказал
… вместо бесполезных попыток выровнять здесь нужно было элементарно группироваться
romol,
Здесь ранним торможением при разном сцеплении колес с поверхностью дороги (асфальта и обочины) пилот перевел машину сначала в горизонтальное, а затем и вертикальное вращение.
Шанс был в том, тормозить педалькой нужно было когда под колесами однородное покрытие т.е. уже в кювете.
это кот виноват , он намяукал.
ну хз)) Вам видней) я тихо курю в сторонке
Зачем автор остановился ???
Этот дачник на тазе припарковался обычным для себя способом возле своего дачного домика за красным забором.
Мне бы тоже не понравилось, когда я припарковался бы у своего дома, а проезжающие мимо стали бы спрашивать, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.
ай, молодца — не тошнот зато!
туда и дорога поносу слабоумному..
как так? }|{опоприводные после торможения же прямо едут