В результате лобового столкновения погибли три человека

6 мая 2011 в 9:06 в Черновицкой области Украины 20-летний водитель, управляя личным автомобилем «ВАЗ-21013», на прямом участке дороги не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем« ВАЗ-21703 »под управлением 27-летнего водителя.

В результате ДТП водитель автомобиля «ВАЗ-21013» и двое его пассажиров, 34-летний мужчина и 30-летняя женщина, местные жители, от полученных травм погибли на месте происшествия. Еще две пассажирки «Жигулей», 23 и 35-летние женщины с травмами разной степени тяжести были госпитализированы. 27-летний водитель «Приоры» с закрытым переломом правого бедра, переломами ребер также был госпитализирован ЦРБ Сокирянского района.

В результате лобового столкновения погибли три человека

В результате лобового столкновения погибли три человека

В результате лобового столкновения погибли три человека

В результате лобового столкновения погибли три человека

В результате лобового столкновения погибли три человека

В результате лобового столкновения погибли три человека

В результате лобового столкновения погибли три человека
0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ky

Видимо эту историю рассказал выживший водитель приоры. Кстати, по обломкам совсем не скажешь, что столкновение было на полосе приоры.
Жалко ребят, как-то особенно обидно умереть в солнечный весенний денёк.

sektor818

Копейка стоит на встречной и так все понятно.Рухлядь в г вно,что и спасло водителя приоры при ударе.Все таки в приоре есть подушка безопастности как никак

podast

чтото тут нечисто.
Удар копью в левую сторону, она и ушла на левую обочину. А по идее должно была от удара уйти на правую обочину.

Может кто то со второстепенной выезжал?

1982

Приора безопаснее,очевидно,наши прогрессируют,только 30 лет прошло…

greg86

ремень тоже не последнюю роль сыграл для водилы приоры.

pepermint

Прогрессируют, но между собой. Была бы иномарка на месте копейки, исход мог быть наоборот.

Ky
Цитата: podast
чтото тут нечисто.
Удар копью в левую сторону, она и ушла на левую обочину. А по идее должно была от удара уйти на правую обочину.

Может кто то со второстепенной выезжал?

Посмотри внимательно последнее фото, каждая машина на своей обочине. Просто их развернуло из-за углового удара.

PC-12M

pepermint,
Конечно! "ОСОБЕННО" если иномарка 20-ти летняя.

utler

PC-12M, а ты зря иронизируешь…даже на этом сайте куча примеров ДТП с немцами и японцами начала 90х, в которых люди остались живы и местами целы…лично я на все 100% уверен, что БМВ 90х годов ГОРАЗДО безопаснее Приор,Калин и прочих Грант…

Н752ТС

Это чё теперь? Приора крутая тачка? А я-то дурак на го…не корейском ездию!

6abazo

копейка то облеплена…прям эксклюзивный тюнинг

Енот-Потаскун

Мда, люк и спойлер копейку не спасли.

А приора ок, хотя, если бы был пассажир в ней, то все могло бы быть хуже, так как подушка одна всего.

ese2002

Озадачила несколько первая фотография. Круглый синий знак до боли напоминает наш знак 4.2.2, предписывающий объезжать препятствие слева. Но в Украине, видимо, он имеет совершенно противоположный смысл, и указывает куда ехать не надо…

Может и на четвертой фотографии знак обозначает примыкание второстепенной дороги справа??….

шустрый

Подушка одна потому что пассажиры не несут никакой ответственности….. так что с водилы всегда можно спросить за все…..

Первинтин

Сегодня видел, как старый внедорожник типа тахо года так 95-97 в блин раскатал жыгули

Михаил_Тамбов
Цитата: utler
что БМВ 90х годов ГОРАЗДО безопаснее Приор,Калин и прочих Грант..

эти бмв еще безопанснее многих иностранных автомобилей 2011 года)))

585

Первинтин,
a если б вместо жигуля был БТР то все получилось наоборот. Ты сравниваешь не сравниваемое!

KordanVal

Наверно руки убрал с руля, циганочку станцевал.

Korsar

Ну, что тут скажешь, естественный отбор — однако…

jenya
Цитата: ese2002
Но в Украине, видимо, он имеет совершенно противоположный смысл, и указывает куда ехать не надо…

Ты не поверишь — означает ровно то-же самое.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль