3 марта около полудня на 534 километре трассы Дон погибли два человека- там столкнулись Тойота Камри и Фиат Добло.
По предварительной версии, 24-летний водитель Тойоты не убедился в безопасности совершаемого обгона и столкнулся с Фиатом на встречке. Водители обеих машин погибли на месте. В тяжелом состоянии доставлена в реанимацию пассажирка Тойоты.
Сугубо личное мнение, но часто замечаю что водители камрюх намного чаще нарушают правила и очень агрессивно себя ведут. Считают себя "королями дорог" что ли…. Жаль фиатовода….
Что то Камри совсем плохая в плане безопасности. Уже не первая такая авария с ее участием…
Многие считают Камри бизнесс-классом. Соответственно и манера вождения — я крутой, мне все можно. На самом деле это просто большой семейный седан с посредственными характеристиками.
Есть такое. С оговоркой — это касается Камри в 40 кузове.
Согласен. Долбо — вообще не большой автомобиль и нос у него крупным не назовешь. Однако Камри терминировалась ,можно сказать, в хлам.
НУ впринцыпе да, с относительно не высоким ценником.
да, тойоты чёт совсем бумажные стали, что камри, что авенсисы
Такая широкая дорога, но два упёртых всё же встретились.
http://volgograd.kp.ru/daily/24433/601041/
Спикер гордумы Краснодара погиб, возвращаясь из казино….
Не факт что оба. Возможно камривод из-за большегруза выскочил, а добловод просто не успел среагировать.
в Ростовской области вся администрация на камрюхах гоняеет
да сейчас все авто из "бумаги" делают, а дураков выходящих на обгон почти в лоб — все больше встречаю, не хотят люди на чужих ошибках учится, предпочитают делать свои!!!
Американцы стали по новой методе разбивать машины (с 20% перекрытием вроде бы). Что Королла, что Камри показали критичные результаты. Машина спроектирована так, чтобы показать хорошие результате при стандартном краш-тесте с перекрытием 40%. Больше ни о чем инженеры, судя по всему, не заботились.
Кому интересно, могут порыться в архиве статей на сайте "За рулем". Они несколько месяцев назад публиковали результаты по самым продаваемым в России маркам.
Американцы стали по новой методе разбивать машины (с 20% перекрытием вроде бы). Что Королла, что Камри показали критичные результаты. Машина спроектирована так, чтобы показать хорошие результате при стандартном краш-тесте с перекрытием 40%. Больше ни о чем инженеры, судя по всему, не заботились.
Кому интересно, могут порыться в архиве статей на сайте "За рулем". Они несколько месяцев назад публиковали результаты по самым продаваемым в России маркам.
да и на дроме есть-лидеры акура ,хонда и воьво и субару
хоть у меня и тойота,но камри это не машина,а куско гов-на.
тойота умеет делать только жипы,все остальное нужно снять с производства и непозорить имя фирмы
Камри похоже разложилась уже об отбойник
Нормально. А нефиг было в этом бл**стве участвовать. Б-женька-то всёооо видит ! *грозит пальцем*
тойота умеет делать только жипы,все остальное нужно снять с производства и непозорить имя фирмы
Джипы умеет делать Chrysler.
То что делает тоёта — скорее паркетники, да и скатились с ними в шлак. Зато дорогой шлак.
Этим криворуким водителям на Тойотах ограничитель скорости надо ставить у дилера. Ни тебе рулежки, ни безопасности, тот же таз, но подороже и покомфортнее, разве что..
тойоты лучшие автомобили(особенно прульные).то что собирается у нас не тойота
а БэМэВэ??? вы забыли про БэМэВэ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ага, это байки из 90 годов. Раньше пытались делать машины которые ездят после гарантийного срока, сейчас автомобили одноразовые. тойота отличается только нереально высокой ценой, по сути-же хуже многих бюджеток.