15 апреля в пятницу, примерно в 18:18 у города Вевис в Литве на переезде поезд столкнулся с легковым автомобилем Audi A4. По данным полиции, водителю на вид было примерно 50 лет. В автомобиле он был один. По предварительной версии, мужчина был в нетрезвом состоянии. Еще живого водителя извлекли из автомобиля, однако по дороге в больницу он скончался.
По данным собравшихся зевак, за рулем был местный житель. Позже к месту происшествия был отправлен другой поезд, который доставил пассажиров в пункт назначения.
Против паравоза и КамаЗ бессилен,а он на А4 попер. БAКЛАН !!!
умнее ни че не смог написать?
удивительно что сразу не погиб!
Я что то там и переезда не увидел. Горячий литовский мэн решился на приступ ж/д полотна..
Михельсон-Махмудов,
Видимо, переезд в нескольких десятках а то и сотнях метров позади. Поезд мгновенно не остановится — вот и протащил бедолагу на какое-то расстояние.
а был бы таз?
Михельсон-Махмудов, Судя по тому как замят на электричке наметельник, её скорость была окло 100 км/ч, а переезд ты не видишь только из-за того, что от находится ментах в 300-400 от места остановки поезда.
Первинтин,
А Таз подмяло-бы под поезд и размолотило на никому не нужное железо.
Интересно, а поезду чем-то угрожает такая ситуация? Может он из-за машинки с рельсов соскочить? Кто как думает?
левое расположение руля дало небольшой шанс
Если поезд бьёт авто лбом, то ничего обычно не бывает. Часто даже нет таких повреждений, которые бы препятствовали дальнейшему движению.
А вот если авто бьёт поезд в бок, например в тележку, то сход с рельсов вполне реален, даже если на таран идёт не тяжелый грузовик, а легковушка.
Например вот какие могут быть последствия:
http://metroblog.ru/post/1536/
Может самоубийца?
Ky, лично видел как сошла с рельсов электричка после того, как ударила камаз, застрявший на переезде. Как ни бежал камазист ей на встречу, ни махал руками, ни сверкал выпученными глазами — ничего не помогло, машинист его не понял и не затормозил.
После схода с рельс, электричка еще двигалась некоторое время параллельно рельсам, потом встала. Вмятина на лбу электрички была с пол метра глубиной, у камаза сорвало и исковеркало кабину, ни кто серьезно не пострадал. Был бы груженый товарняк — остался бы на рельсах.
50 лет — ума нет.
И, самое печальное — уже не будет
http://metroblog.ru/post/1536/
Ого! Никогда такого не видел. Сильно. Получается нет безопасного транспорта. :((
Абсолютно безопасного нет, но на ж/д в России за год не погибают в среднем более 20 человек. А на авто-дорогах погибают 20-30 тысяч. Разница в безопасности порядка в 1000 раз 🙂
anthropocide,
на жд каждый день гибнет в районе десятка, но это в основном по не осторожности, под поездом…
____________________________________
Для поезда опасен грузовой транспорт… Если с рельс и не сойдет, то кабину локомотива всю разломает.
Автомобиль и поезд умеют друг другу по заднице надавать.
Кто выиграет-случай решит.
Поезд против карьерщика всегда пасует. БелАЗ локомотив на куски разрывает,а сам только моста лишается как правило. Тот ему рамой под пузо залазит,а кузов как скальп снимается. У нас на ГОКах такое бывает. Тяжелейший БелАЗ весом под 400 тонн с грузом скатился в морду ВЛ-80 2х секционному весом ок 300 тонн. ВЛ-80 полностью уничтожен,рама винтом и оси передних колпар согнулись-тот по ним колесами проехал.Карьерщику тоже очень досталось,но он на себя был похож-а локомотив-груда металла.
Так что железнодорожники помните-автомобиль-король наземного транспорта.
И еще-хороший 40 тонный магистрал,бьющий любой поезд в бок-выигрывает.
Так же как поезд,бьющий в бок автомобиль-выигрывает. Тут кто под кого попал.