Пожалуй, стоило – хотя бы того, чтобы автор некоторое время не появлялся на зимней дороге со своими «уникальными» способностями к торможению на ровной пустой дороге. И чем дольше, тем лучше, желательно до весны.
Пожалуй, стоило – хотя бы того, чтобы автор некоторое время не появлялся на зимней дороге со своими «уникальными» способностями к торможению на ровной пустой дороге. И чем дольше, тем лучше, желательно до весны.
Ну машина то не фатально разбита, ездить будет. Дак что до весны стоять не будет. А если КАСКО нет — то бедапичаль, за кровные ремонтировать надо. Хотя есть вариант — подставить бок кому, благо у нас народ нарушает повально и ездит абы как, лехко можно найти спонсора)
Проехал же заправку с песнями, что дергаться уже?! Замечтался о лете, снег на дороге совсем не настораживает, лётчик. Ритмический занос на большой скорости требует большей расторопности при вращении рулем: быстро с опережением, практически рывком на небольшой угол достаточный для выравнивания авто и сразу же обратно при стабилизации в сносе, короче словами не описать надо оттачивать контр аварийные приемы на своем авто в безопасных условиях. ИХМО: руль до упора влево зря держал, из-за этого понесло на отбойник, я бы в последней стадии заноса при критичном угле невозвращения из ритмического заноса крутанул бы вправо до упора, тем самым переведя энергию во вращение авто вокруг центра тяжести, что в условиях свободной двухполосной дороги позволило остаться на ней не повреждая автомобиль об отбойник или встречные авто.
ну теперь у него много времени чтоб заправиться!
вчера наблюдал такую же картину на заправке, только там ауди сложила вывеску лукойла)))
И что — оно того стоило?
видать лампочка совсем горела
видать лампочка совсем горела
+1
Пожалуй, стоило – хотя бы того, чтобы автор некоторое время не появлялся на зимней дороге со своими «уникальными» способностями к торможению на ровной пустой дороге. И чем дольше, тем лучше, желательно до весны.
Тоже так считаю.
зря тормозил
Ну разве что… 🙂
А теперь можно и не заправляться — на эвакуаторе доедет…..
Пожалуй, стоило – хотя бы того, чтобы автор некоторое время не появлялся на зимней дороге со своими «уникальными» способностями к торможению на ровной пустой дороге. И чем дольше, тем лучше, желательно до весны.
Ну машина то не фатально разбита, ездить будет. Дак что до весны стоять не будет. А если КАСКО нет — то бедапичаль, за кровные ремонтировать надо. Хотя есть вариант — подставить бок кому, благо у нас народ нарушает повально и ездит абы как, лехко можно найти спонсора)
Человек ТОРМОЗИТЬ не умеет, а Вы хотите, чтоб он подставами занимался! Там мозги нужны!
Заодно и покакал…
на такой скорости вьехать не реально летом,а ты собрался зимой!Наивный парень.
Проехал же заправку с песнями, что дергаться уже?! Замечтался о лете, снег на дороге совсем не настораживает, лётчик. Ритмический занос на большой скорости требует большей расторопности при вращении рулем: быстро с опережением, практически рывком на небольшой угол достаточный для выравнивания авто и сразу же обратно при стабилизации в сносе, короче словами не описать надо оттачивать контр аварийные приемы на своем авто в безопасных условиях.
ИХМО: руль до упора влево зря держал, из-за этого понесло на отбойник, я бы в последней стадии заноса при критичном угле невозвращения из ритмического заноса крутанул бы вправо до упора, тем самым переведя энергию во вращение авто вокруг центра тяжести, что в условиях свободной двухполосной дороги позволило остаться на ней не повреждая автомобиль об отбойник или встречные авто.
Дальше заправки не было чтоль?
Да больше на отговорку автора похоже .
Надо же как то оправдать , своё неумение управлять машиной .
Симферополька походу. Вчера на ней в такое время дикий гололедище был, около 20 дтп за 40 км пронаблюдал.
на таких левых азс я не запрвыляюсь, и Вам не советую….
Я уже говорил с пустыми баками у машины излишняя поворачиваемость, вот еще один результат такой спешки.