просто в шоке. уже далеко не первый такой случай, ибо сейчас на МКАДе в левом ряду массовые ремонты. как только все эти люди получили права — и знаки есть, и ограждение, но ведь нет — даже тормоз не нажал. бараны.
мне показалось или место работ, кроме знаков, ни чем не обозначено, ни каки не освещается, не считая уличного освещения… и это на дороге, где скоростное ограничение 100…
4 полосы свободны, надо ехать по крайней левой. Мне она даром не нужна. По совету Ю. Гейко держусь правее, если там свободно — все же больше шансов спастись от встречки, ну а вданном случае от раздолбайства дорожников.
как только все эти люди получили права — и знаки есть, и ограждение
Где знак мигающий для работ на автодорогах первой категории?
Цитата: Luther
мне показалось или место работ, кроме знаков, ни чем не обозначено, ни каки не освещается, не считая уличного освещения… и это на дороге, где скоростное ограничение 100…
Да реклама на стелле у Мега-Теплый Стан ярче, чем это освещение, к тому же там как раз тоже ведут работы у отбойника, в районе пересечения Профсоюзной.
Цитата: Сергей-
Мона ищё громкоговорители повесить, что бы громко предупреждали сбавь скорость до 60, 40, 20, полоса заканчивается?
в темное время суток ОБЯЗАНЫ по всн, снип, гост и даже в НРД гаеров для контроля таких работ существует пункт, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ использовать спец.знак со световой подсветкой. Самое главное что суды москвы если не завалены, то вполне себе привыкли именно к таким заявлениям… только в пятницу один из коллег пришел с Определением савеловского о взыскании с производителя работ полной стоимости ремонта (заява страховой была), и возмещением "увечий" — он в темноте аналогично в яму выпилился, только подвеской оттделался и сотрясом… а этим прорабам — хоть бы хны!! У них стоимость работ уже предусматривает в том числе и это, как сказал их адвокат, для них (прорабов) хоть по 10 человек в день убиваться будут — всё равно в + буду.. и это одна из заштатных улиц москвы, а представьте какая смета на мкаде… УРОДОВ только уголовкой за халатность надо даже при легких увечьях, а прокуроские это мусолить будут вечность — потенциальная опасность для них, в отличие от загнивающего запада, всего лишь ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ
Знаки есть тока ездюк плевать хотел на них, а теперяча его адвокаты ищут виноватых?
ВСН 37-84 2.5. На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5?5 см, а на автомагистралях размером 10?10 см, закрепленными на верхней перекладине, ограждающих устройств через 0,5 м. В случае проведения дорожных работ в застроенной местности место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и иметь освещение в соответствии с нормативными документами.На автомагистралях, оборудованных осветительными установками, зона дорожных работ должна быть обозначена сигнальными фонарями, установленными на переносных барьерах или щитах. Их размещают из расчета 1 фонарь на 1 м длины барьера или щита, установленного поперек дороги. Если инвентарные щиты устанавливают вдоль дороги, то фонари размещают на них через 15 м, при этим барьеры и щиты должны быть оборудованы устройствами для крепления фонарей. Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным. Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 15-25 Вт. Расстояние их видимости при нормальной прозрачности атмосферы должно равняться 100-300 м. Они не должны вызывать ослепленных участков движения. Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек. В дневное время фонари включают при наличии дымной мглы или тумана. Допускается установка мигающих сигнальных фонарей с частотой мигания 50-80 в минуту. ____________________________________________________________ МКАД рассматривается как автомагистраль( пересечения с поперечными дорогами в разных уровнях, отсутствие соответственно регулируемых перекрестков) в застроенной местности. Не хотел Вас обижать, но просто добивает и смешит, когда некомпетентные люди(не разбирающиеся в теме) начинают что-то оспаривать и доказывать.
Вот скажите просто, если бы ездюк выполнил требование знаков, что висели на столбах была бы эта авария? Или знаки в нерезиновой уже не действуют?
Он мог и не видеть, ввиду ослепления на спуске фарами встречных вседорожников или грузовиков + свет от рекламы, знаки грязные. Есть правила и нормативы, есть такое понятие как КАСКО и страховая компания, до боли жадная, у строительной организации возьмет(отсудит) деньги. Я писал про нарушение закона, и здесь это есть.
Цитата: Clever_writer
Где знак мигающий для работ на автодорогах первой категории?
Не собираюсь спорить с вами, я знаю, что вы любите споры из серии "а я и на летней резине на авто без электропомощников ездил", только тут нарушение закона, и могла возникнуть смерть. P.S. С такими "Сергеями" в этой стране никогда не будут жить, как в Германии.
В нарушении ведомственных строительных норм и судебной ответственности главного мастера участка.
А а а вон оно как, только за компом все виноваты, А знаете как гайцы трактуют, грязный знак, плохо освещение или солнцем тебя осветило не увидел знак. ОН есть это уже ваши проблемы, что вы его не увидели
А знаете, как страховые выбивают деньги — лучше не знать. Здесь есть нарушение, всё: пусть оплачивают стоимость ремонта автомобиля, либо покупают новый с добавлением стоимости от владельца его за вычетом износа по ставке данной марки автомобиля, если не подлежит восстановлению.
Непонятно…..имхо был бы включен ближний свет, так бы не "вляпалась". И да, знаки не для красоты вешают, хотя вот на Ленинградке по направлению в область перед одним из тоннелей до сих пор знак о ремонтных работах и ограничении скорости в 40 не сняли, хотя никаких работ уже давно не проводят….может, кто знает, куда позвонить сказать, чтобы эти знаки уперли оттуда?))
Ну возможно а близлежащем будущем воспользуюсь знаниями которые вы мне дали! Приеду в резиновую куплю ржавое корыто, застрахую, потом на МКАДе разкуячу его об бетонный блок(жаль что на других дорогах не действует закон о красных фонарях) и домой поеду на новом авто! Спасибо за науку.
Да пусть там хоть вообще ни одного знака нет! Хороший водитель на ощупь не ездит! Если не видишь и не контролируешь ситуацию, сбавь скорость, смени полосу, но обеспечь сам себе безопасность!!!
Хороший водитель на ощупь не ездит! Если не видишь и не контролируешь ситуацию, сбавь скорость, смени полосу, но обеспечь сам себе безопасность!!!
Это касается вменяемых и адекватных шоферов.
Цитата: Dark Eagle
Непонятно…. вот на Ленинградке по направлению в область перед одним из тоннелей до сих пор знак о ремонтных работах и ограничении скорости в 40 не сняли, хотя никаких работ уже давно не проводят….может, кто знает, куда позвонить сказать, чтобы эти знаки уперли оттуда?))
Если про Волоколамку-тоннель то уже 60 давно висит.
мне показалось или место работ, кроме знаков, ни чем не обозначено, ни каки не освещается, не считая уличного освещения… и это на дороге, где скоростное ограничение 100…
не показалось пластиковый дорожный указатель за 10 метров до преграды это не предупреждение это-опа мы приехали кто был в европе тот знает как там это правильно делают там хр знает за сколько перекрывают полосу выставляют немерено конусов и световой сигнализации плюс дорожные рабочие ходят и махают светляками — просто не возможно не заметить
просто в шоке. уже далеко не первый такой случай, ибо сейчас на МКАДе в левом ряду массовые ремонты. как только все эти люди получили права — и знаки есть, и ограждение, но ведь нет — даже тормоз не нажал. бараны.
Там нет не знаков не ограждения, не пишите бред, ежели не в курсе. От Шоссе Энтузиастов до Осташковского насчитал 7 ремонтов в левом ряду. Из знаков — только горящий над первым бетонным блоком странный крест на фоне квадрата. Перед первым ремонтом сам оттормаживался до последнего, так как второй ряд не пропускал, как не просил.
просто в шоке. уже далеко не первый такой случай, ибо сейчас на МКАДе в левом ряду массовые ремонты. как только все эти люди получили права — и знаки есть, и ограждение, но ведь нет — даже тормоз не нажал. бараны.
он что спал, там и ограничение весело и знак и освещено!!!!!!!!!!
ИДИОТ КЛИНИЧЕСКИЙ!
мне показалось или место работ, кроме знаков, ни чем не обозначено, ни каки не освещается, не считая уличного освещения… и это на дороге, где скоростное ограничение 100…
4 полосы свободны, надо ехать по крайней левой.
Мне она даром не нужна. По совету Ю. Гейко держусь правее, если там свободно — все же больше шансов спастись от встречки, ну а вданном случае от раздолбайства дорожников.
Где знак мигающий для работ на автодорогах первой категории?
Так и есть.
Что то я там красных ограждающих фонарей не заметил.
Справа то они никогда не ремонтируют?
Что то похожее было не так давно, в той новости машина взлетела.
Мона ищё громкоговорители повесить, что бы громко предупреждали сбавь скорость до 60, 40, 20, полоса заканчивается?
Ехал, подсвечивая дорогу ДХО, не он так в него бы въехал кто.
На внутренней стороне МКАД перед Новорижским шоссе 2 ряда справа забрали, что уж там ремонтируют — хз.
Внимательней нужно быть, а то на НГ сидеть без оливье :))
А дорога, хоть и освещена, хоть и знаки есть, но стробоскопы/мигалки были бы не лишними.
——————
Впервые дорожники могут оправдаться:
-Почему вы делаете ремонт зимой?
-Снега нет
-Э…
^_^
Да реклама на стелле у Мега-Теплый Стан ярче, чем это освещение, к тому же там как раз тоже ведут работы у отбойника, в районе пересечения Профсоюзной.
Из колхоза виднее.
Типа по@ебнули? Знаки есть тока ездюк плевать хотел на них, а теперяча его адвокаты ищут виноватых?
в темное время суток ОБЯЗАНЫ по всн, снип, гост и даже в НРД гаеров для контроля таких работ существует пункт, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ использовать спец.знак со световой подсветкой. Самое главное что суды москвы если не завалены, то вполне себе привыкли именно к таким заявлениям… только в пятницу один из коллег пришел с Определением савеловского о взыскании с производителя работ полной стоимости ремонта (заява страховой была), и возмещением "увечий" — он в темноте аналогично в яму выпилился, только подвеской оттделался и сотрясом… а этим прорабам — хоть бы хны!! У них стоимость работ уже предусматривает в том числе и это, как сказал их адвокат, для них (прорабов) хоть по 10 человек в день убиваться будут — всё равно в + буду.. и это одна из заштатных улиц москвы, а представьте какая смета на мкаде… УРОДОВ только уголовкой за халатность надо даже при легких увечьях, а прокуроские это мусолить будут вечность — потенциальная опасность для них, в отличие от загнивающего запада, всего лишь ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ
Типа по@ебнули?
Да нет, он просто хотел сказать, что это из колхоза приехал. А москали по правилам всё делают
Ну додумывайте за меня сами
Толку что современная трасса — освещение ограждения дорожных работ , как во времена совдепии .
ВСН 37-84
2.5. На дорогах вне населенных пунктов для обеспечения видимости ограждающие и направляющие устройства в темное время суток должны быть снабжены световозвращающими элементами размером 5?5 см, а на автомагистралях размером 10?10 см, закрепленными на верхней перекладине, ограждающих устройств через 0,5 м. В случае проведения дорожных работ в застроенной местности место работ должно быть обозначено сигнальными фонарями и иметь освещение в соответствии с нормативными документами. На автомагистралях, оборудованных осветительными установками, зона дорожных работ должна быть обозначена сигнальными фонарями, установленными на переносных барьерах или щитах. Их размещают из расчета 1 фонарь на 1 м длины барьера или щита, установленного поперек дороги. Если инвентарные щиты устанавливают вдоль дороги, то фонари размещают на них через 15 м, при этим барьеры и щиты должны быть оборудованы устройствами для крепления фонарей.
Цвет сигнальных огней или световозвращающих элементов, применяемых совместно с ограждающими устройствами, должен быть красным.
Сигнальные фонари устанавливают на высоте 1,5-2 м над уровнем проезжей части. Мощность ламп в светильниках не должна превышать 15-25 Вт. Расстояние их видимости при нормальной прозрачности атмосферы должно равняться 100-300 м. Они не должны вызывать ослепленных участков движения. Сигнальные фонари включают с наступлением вечерних сумерек, выключают с окончанием утренних сумерек. В дневное время фонари включают при наличии дымной мглы или тумана. Допускается установка мигающих сигнальных фонарей с частотой мигания 50-80 в минуту.
____________________________________________________________
МКАД рассматривается как автомагистраль( пересечения с поперечными дорогами в разных уровнях, отсутствие соответственно регулируемых перекрестков) в застроенной местности. Не хотел Вас обижать, но просто добивает и смешит, когда некомпетентные люди(не разбирающиеся в теме) начинают что-то оспаривать и доказывать.
Вот скажите просто, если бы ездюк выполнил требование знаков, что висели на столбах была бы эта авария? Или знаки в нерезиновой уже не действуют?
Он мог и не видеть, ввиду ослепления на спуске фарами встречных вседорожников или грузовиков + свет от рекламы, знаки грязные.
Есть правила и нормативы, есть такое понятие как КАСКО и страховая компания, до боли жадная, у строительной организации возьмет(отсудит) деньги.
Я писал про нарушение закона, и здесь это есть.
Не собираюсь спорить с вами, я знаю, что вы любите споры из серии "а я и на летней резине на авто без электропомощников ездил", только тут нарушение закона, и могла возникнуть смерть.
P.S. С такими "Сергеями" в этой стране никогда не будут жить, как в Германии.
Предположу, что за рулем была дама. Есть другие мнения?
Он мог и не видеть, ввиду ослепления на спуске фарами встречных вседорожников или грузовиков + свет от рекламы, знаки грязные.
И в чём тогда проблема ???? в догадках ???
В нарушении ведомственных строительных норм и судебной ответственности главного мастера участка.
В нарушении ведомственных строительных норм и судебной ответственности главного мастера участка.
А а а вон оно как, только за компом все виноваты, А знаете как гайцы трактуют, грязный знак, плохо освещение или солнцем тебя осветило не увидел знак. ОН есть это уже ваши проблемы, что вы его не увидели
А знаете, как страховые выбивают деньги — лучше не знать. Здесь есть нарушение, всё: пусть оплачивают стоимость ремонта автомобиля, либо покупают новый с добавлением стоимости от владельца его за вычетом износа по ставке данной марки автомобиля, если не подлежит восстановлению.
Непонятно…..имхо был бы включен ближний свет, так бы не "вляпалась". И да, знаки не для красоты вешают, хотя вот на Ленинградке по направлению в область перед одним из тоннелей до сих пор знак о ремонтных работах и ограничении скорости в 40 не сняли, хотя никаких работ уже давно не проводят….может, кто знает, куда позвонить сказать, чтобы эти знаки уперли оттуда?))
Ну возможно а близлежащем будущем воспользуюсь знаниями которые вы мне дали! Приеду в резиновую куплю ржавое корыто, застрахую, потом на МКАДе разкуячу его об бетонный блок(жаль что на других дорогах не действует закон о красных фонарях) и домой поеду на новом авто!
Спасибо за науку.
Там не приняты все меры по предупреждению водителей о ремонтных работах,кроме знаков размещённых на высоте ,плюс ко всему рядом со встречной полосой.
однако, внезапно… хоть бы шалабуду какую светящуюся-мигающую повесили….
Да пусть там хоть вообще ни одного знака нет! Хороший водитель на ощупь не ездит! Если не видишь и не контролируешь ситуацию, сбавь скорость, смени полосу, но обеспечь сам себе безопасность!!!
Это касается вменяемых и адекватных шоферов.
Если про Волоколамку-тоннель то уже 60 давно висит.
не показалось
пластиковый дорожный указатель за 10 метров до преграды это не предупреждение это-опа мы приехали
кто был в европе тот знает как там это правильно делают
там хр знает за сколько перекрывают полосу выставляют немерено конусов и световой сигнализации плюс дорожные рабочие ходят и махают светляками — просто не возможно не заметить
Сегодня в районе Ленинградки еще одно подобное ДТП. По сводкам новостей — на эти ограждения налетают чуть ли не каждый день.
Там нет не знаков не ограждения, не пишите бред, ежели не в курсе. От Шоссе Энтузиастов до Осташковского насчитал 7 ремонтов в левом ряду. Из знаков — только горящий над первым бетонным блоком странный крест на фоне квадрата. Перед первым ремонтом сам оттормаживался до последнего, так как второй ряд не пропускал, как не просил.