21 декабря. Трасса Чайковский-Воткинск, мост через реку Сива. Встречку занесло.
Авторизация
21 декабря. Трасса Чайковский-Воткинск, мост через реку Сива. Встречку занесло.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ещё один начитавшийся про великие свойства "самого передового привода"… В результате скорость для такой дороги и такой резины сильно превышена.
Антон, самого ПЕРЕДНЕГО привода))))
а, вы все еще спорите какой привод лучше?
тогда спросите себя — какие колеса важнее — передние или задние?
лично у меня укрощать ПП получается лучше чем ЗП.
Передние. Они поворачивают. И у заднеприводных машин они это делают гораздо лучше, чем у переднеприводных.
А мне в голову не придёт что-то укрощать. Я ведь по дорогам езжу, а не по полигону…
Ну да. Многие хомячки не видят вообще разницы между этими двумя словами, и покупая ПП, искренне верят, что он более передовой…(тяжко вздохнул)… 🙂
Авангард vs Арьергард
+++
Без задних иногда можно ехать.
не надо усложнять. машина ездит на 4-х колесах и важны все
45. а на каком приводе ездить — дело личное. дай дураку полный привод — ну вы в курсе.это уже несерьезно((( можно ведь и без колес — с горки.
А можно и без колёс — спереди лыжи, сзади — гусеницы… 🙂
Даже интересно, чем же они лучше поворачивают, в частности, при движении по трассе?
Ууу, я смотрю, вирус ущербного хайлюксовода поражает всё больше народу. Тут уж мой тролль сдаёт позиции, это не лечится))
Независимо от типа привода, если колеса на осях отличаются по износу, то на задней оси должны быть колеса лучше. Очень многие допускают ошибку, ставя хорошие колеса на передок и в результате слетают с дороги при поворотах, перестроении и резком торможении.
Если быть точным, то они не лучше/хуже поварачивают, а:
1) в заднеприводной машине не прикладывается дополнительная сила (привод) к передним колесам, что дает определенные преимущества (например с мощными движками и передним приводом — сложнее механчески сделать прямолинейный старт/разгон — дифференциал и привод всегда норовит колеса повернуть из-за того, что абсолютно одинакового сцепления между поверхностью и левым/правым колесом не существует)
2) заднеприводная машина имеет ярко выраженную излишнюю поворачиваемость (опа пытается обогнать передок при повороте), а переднепривдная — недостаточную
Есть очень много доводов против этого, и рекомендаций ставить лучшую резину именно вперёд. Да и в случае разрыва удержать машину без заднего колеса куда проще, чем без переднего.
Есть очень много доводов против этого, и рекомендаций ставить лучшую резину именно вперёд. Да и в случае разрыва удержать машину без заднего колеса куда проще, чем без переднего.
Разрыв это уже другая история. Но управляемость на зимней дороге лучше и это факт. Неоднократно проверенно на переднем и полном приводе.
А так оно и есть! Тока не всегда передовое лучше старого проверенного, особенно для тех кто тока сел за руль.
А не надо сомневатся ибо это факт! Не каждый смогет добавить оборотов двигателю видя препятствие, что бы избежать сноса задней оси на ПП.
А так оно и есть! Тока не всегда передовое лучше старого проверенного, особенно для тех кто тока сел за руль.
Я что-то сомневаюсь в плюсах ЗП для начинающих…
Особенно когда в зимнем сугробе носом….
Золотые слова!
в сугробе безопасно
Сегодня, 17:14
Вопрос к вам, вы на хорошей машине с ПП когда-то ездили? Ну хоть сезон,при чём с хорошей зимней резиной.
Все! 12!
А не надо сомневатся ибо это факт! Не каждый смогет добавить оборотов двигателю видя препятствие, что бы избежать сноса задней оси на ПП.
Я так понимаю, вариант «начинающим обычно лучше тормозить» вообще не рассматривается?
огласите список хороших
А первое фото показывает наглядно к чему приводит торможение двигателем у ПП.
А это как так? На тракторе таки это можно там педали левый, правый тормоз и чё на этой маленькой тожь так?
Торможения двигателем не было, тормозил он левым боком.
ППКС
А вот на таких совсем не следует ездить.
Лучше-лучше. Просто при этом попа улетает… ))))
Есть очень много доводов против этого, и рекомендаций ставить лучшую резину именно вперёд. Да и в случае разрыва удержать машину без заднего колеса куда проще, чем без переднего.
А есть самый главный довод,ставить хорошую резину на все четыре колеса.
Пассат,Камри,Тиана, А6 и т.д…
))))))) Лекарство от него есть?