22 декабря. Около шести вечера на 132 километре трассы Екатеринбург-Серов лоб в лоб столкнулись две Киа, за рулем обеих машин были женщины- 29 и 35 лет. Кто спровоцировал аварию пока неизвестно.
В результате столкновения 29-летняя водитель госпитализирована с переломом лодыжки. 35-летняя- с переломом плеча и локтевой кости, также госпитализирован ее 31-летний пассажир, у мужчины сотрясение мозга и закрытая ЧМТ.
хорошо, что все живы
В черном авто ремни в комплектации не предусмотрены.
Мужчина — единственный, у кого сотрясся мозг. Просто факт.
Может просто он единственный у кого он был?
А как же борщ…?
Лучше бы они в Ашане лбами стукнулись.
Пристегнуты были — по крайней мере водитель. Ремешок лежит на земле.
Странно что такие разные повреждения, при одинаковых машинах
Очень толсто… )))
Как так? Вон же, порваный лежит, лентой черной в темноте. А то, что ими пользоваться нужно, понимают наверное только посетители этого сайта.
Они не одинаковые. Но все равно странно.
Да так и двери от роллс ройса
Синяя КИА на летней резине?
Синяя с эмблемой на капоте, не могу понять что за модель. Черная вроде Церато, дверь аж заело.
Это как бы сарказм был. 🙂
Если были пристегнуты, значит — пиропатроны не сработали или сработали в предыдущий раз. Иначе, я просто хз, как с ремнями и подушками можно лбом лобовое достать, салон-то не ушел никуда.
Рио вроде синенький .
Четко оба ведра отработали. Но для черной удар был в невыгодном ракурсе, отсюда и разница в повреждениях.
а мне кажется что ремень как раз то и перерезали на теле после сработки пиропатрона, а на лобовом след от угла капота а не лба. слишком низко "звезда" на лобовике, прям над козырьком приборов. туда не дотянешься башкой.
iskra, во избежании еще более тяжелых душевных травм у romol, аварии с участием женщин, управляющих автомобилем марки KIA, предлагаю больше не публиковать, хотя бы недельку.
Гы щас начнем новую ветку про КИА и женщин. Это ж как совпало то, все доводы лесом идут сразу.))))
Выздоровления одной глупой и одной несчастливой. Счастья и выздоровления.
(шепотом,доверительно) специально искала
А еще в недавней теме подымался вопрос — почему все гонят на тазы, а на иномарки при авариях с трупами — не гонят (или не так сильно).
Вот и ответ — несмертельные травмы (хотя сами машины в тотал скорее всего) — машины спасают своих седоков.
Чего во многих советских/росийских/украино-китайских не наблюдается
Хочется процитировать посетителей данного сайта: "а был бы таз?"
Знаю одну на киа рио. Когда она сменила работу и маршрут, специально позвонил и уточнил.
Для серовской трассы вполне себе обычные повреждения, благо что без жмуров. Там независимо от погоды, авто, резины и привода медленно ездить не принято, особенно где разделительный барьер, ну а где его нет, там тем более дорога шире ))).
Представил всю картинку.) улыбнуло, видимо девушка очень красивая, но видимо что то не так.))
На самом деле так и есть ))) но "больше она ничего не умеет" (Ц)
гы значит всё верно сделал, стоило позвонить и уточнить.))
Вопрос как всегда в скорости. Тут она была недостаточна для гибели людей.
На любом авто вопрос в скорости это и ежу понятно. Но дело в том что у каждого авто скорости для убийства ездоков свои. И опять же ежь и тут преуспел.
Очень толсто… )))
Троллизм не излечим,когда в авариях женщины участвуют.
а может это мужик как раз и не был пристегнут, ведь у водительниц чмт нету
Не надо наезжать на Рио… Нормальная машинка мой рыжий Кирюша… Только не такой новый — в 2009 году покупал. Зато в то время — своих денег стоил до копеечки. Девочка с автомобильного сайта, где сижу тоже думала что брать — Калину Спорт со всеми наворотами, или Рио в люксе. Я взял Рио, она Калину. В результате — она свою через год продала, хотя с мужем свой автосервис.