14 декабря. Самара. Около восьми вечера на Московском шоссе водитель ВАЗ- 21099 не справился с управлением, машину вынесло под встречную Ауди.
Водитель иномарки в аварии не пострадал, а вот водителю ВАЗа потребовалась госпитализация.
14 декабря. Самара. Около восьми вечера на Московском шоссе водитель ВАЗ- 21099 не справился с управлением, машину вынесло под встречную Ауди.
Водитель иномарки в аварии не пострадал, а вот водителю ВАЗа потребовалась госпитализация.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошо хоть баллон в 99 не рванул …
Было бы прикольно!!!!!!!!!!!!
Я что-то подумал, что ватрушка детская в багажнике, хотя и на баллон похоже. Тогда и правда, хорошо, что не грохнул. Опять физику не обманули. Разница в массах — разница в повреждениях. Пусть выздоравливают.
Да уж.. если бы рванул, ох было бы .. Так что повезло.
что прикольного? что погибли бы люди?
что прикольного? что погибли бы люди?
Это как в формуле1. Все ждут не борьбы а аварийного инцидента. В 1994г., когда погиб Сенна, тансляция была продана по всему свету за многие миллионы денег. Очень похоже на синдром жажды крови и зрелищ.
Кстати, Формула 1 считается однм из самых безопасных видов спорта. Вот так то)
Кстати, Формула 1 считается однм из самых безопасных видов спорта. Вот так то)
Хочу добавить, что из технических видов спорта. Жаль, что ее технологии очень дороги и долго идут в люди. Но, боюсь, что технологии могут привести к вседозволенности, а, тогда что будет с нами, нормальными..???
Ничего хорошего .Пока эти технологии не появятся на всех, даже самых бюджетных авто.
потому что тачки формулы 1 заднеприводные
Ничего хорошего .Пока эти технологии не появятся на всех, даже самых бюджетных авто.
Ну вот видите, мы с Вами легко понимаем друг друга.Хотя,кому-то это не в кайф, палки в колеса (заднеприводные) вставляет. Ну, бог- судья ему! Терпения на дороге!
и вам удачи на дороге)
из зубил на 099 самый слабый кузов на кручение
Задний привод. Плюсы:
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.
Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий).
При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.
Задний привод. Минусы:
Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.
Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.
Данунах. Неужели прям из коробки рычаг торчит?
Данунах. Неужели прям из коробки рычаг торчит?
а откуда же еще ей торчать ,из заднего редуктора или из двигателя?))
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет.
Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее.
Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий).
При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся.
Задний привод. Минусы:
Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом.
Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт.
не ну такое написать — ты сам себя превзошёл….лучше дрочи, а к клаве не подходи
волосатый мотороллер ,статья не моя,скомуниздил с интернетов
с сайта мир советов)
В тазу или газели какой нибудь, базара ноль, прям из коробки торчит и мотается по всему салону от вибрации, а в нормальных авто через кулису приводится
а что водитель управлял тачкой с заднего сидения-раз потребовалась ему госпитализация
Что-то не видно коментов,что 99 хорошо отработала…