16 марта около 11:00 на 41-м километре автодороги Тимашевск – Приморско-Ахтарск в Краснодарском крае 33-летняя жительница Краснодара, управляя автомобилем «Toyota RAV4», не выдержала безопасную дистанцию до двигавшегося в попутном направлении автомобиля «ГАЗ-3503» и допустила столкновение с ним.
Водитель иномарки от полученных травм скончалась при доставлении в больницу. Трое пассажиров следовавших с ней в автомобиле с травмами различной степени тяжести госпитализированы.
Такие молодые гибнут.Глупая смерть,дорога чистая,нет снега.Раф так смяло,я думал он крепче
удар в стойки
Пошла на таран?
Как-то странно. Морда целая, а крыши нет. Боком она в него уже влетала?
Max,
инерция. Перед уперся,зад подбросило.
Водитель скончался, а подушка даже не стрельнула.
удар как-то сбоку был. А датчики для подушки спереди и возможно сзади автомобиля, при боковом ударе они не сработают. Не знаю, уж как там в комплектациях с боковыми подушками, там может еще в стойках есть датчики
Осторожный,
Да потому-что датчик подушки не задействован за бампером…
не важно где датчик, он инерционный. На перегрузку срабатывает, а не на деформацию.
Первинтин,
согласен, при сильном ударе в любую часть кузова обычно все подушки стреляют!!! Чтож вы девушки себя не бережоте?
отбойника сзади у газона конечно не было. когда интересно за это будут отвечать?.. как ТО из-за трещины на стекле не давать — так пожалуйста, как опасные камазы на трассу выпускать так мы первые. мда мда
Не понимаю. На сайте много аварий, где машины догоняли грузовики. Там всегда машина торчит из-под кузова и морда вся в хлам. А тут как? Если передом упираешься — то он как минимум мнется. Плюс с правой стороны крыло сильно мято. Она может после удара еще дальше полетела кувыркаться. Вообщем, ладно. Не важно это.
Рассмотрел фото внимательней — газон это тот с желтым кузовом. Он либо делал левый поворот, либо водитель пыталась его обойти, но помешала встречка? Она начала уходить на обочину правую, но не успела — ударилась в правый угол кузова своей водительской дверью, после чего по инерции полетела дальше в поле — следы видно и травка на крыше торчит — где она еще пару раз перевернулась скорее всего.
Рубрика: Фото, Ближнее зарубежье
Краснодарский край за рубежом находится?
Опять ГАЗ-САЗ
Как говорит Задорнов:не понимаю…Да .ля ,я не понимаю как на ровной,сухой,просматриваемой дороге можно догнать ПОПУТНЫЙ грузовик и рас.ерачиться насмерть!
Здесь на сайте всего несколько аварий с участием RAV4, но все с летальным исходом. Он алюминиевый, как мне кажется… худшая модель тойоты из всех.
Однозначно — перевёртыш! Правым передним крылом удар о ГАЗ и по касательной с опрокидыванием через встречку в левый кювет. Думаю первый же переворот на крышу стал роковым. Не рассчитала скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта, перед манёвром перестроения из полосы — результат плачевен… Жаль водителя.
Может сплошная испугала, стала оттормаживать, потом поняла, что не успевает замедлиться — руль влево (гидроусилитель всёж резких движений не терпит), занос, удар.
Судя по первой фотке — далековато, очень, далековато улетела от газончика… Видимо и скорость была очень не маленькая…
А ведь молодая еще была…
Соболезнования родственникам, поправления выжившим
Евген, какое на фиг, правое крыло. Мне кажется, она стала уходить вправо и удар пришелся левым бортом. Потом кувырок с переворотом и в результате ЖЫП ушел вправо, а грузовик — влево…
Но я всё равно, черт побери, не понимаю, как можно в ясную погоду на ровной сухой дороге…
Пиздить по телефону и щелкать еб*лом — ещё не на такой сухой дороге в ящик сыграешь!
Неправда, датчике не инерционные, они срабатывают только, когда лопаются стеклянные колбочки на них
притопила тетенька некисло
Это "дар". Он не у всех есть.
правда, правда, даже в моей приоре такие
Может заснула?
Датчики срабатывают на перегрузку, а не на деформацию. Посмотрите скоростную съему краш тестов. Когда идёт деформация, поздно подушки открывать.
И у меня такая же мысль возникла, видимо надо менять тачку…((((