3 погибших в ДТП на трассе \»Томск-Юрга\»

15 ноября, около 10:30 утра, на 36 километре трассы \»Томск-Юрга\» Томской области, столкнулись Тойота Камри и Тойота Виста, в результате погибли три человека, ещё трое пострадали.

По предварительной данным, водитель Тойоты Камри, совершая обгон, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилей Тойота Виста.

В результате аварии погибли: 28-летний водитель Тойоты Камри, личность пассажира устанавливается и еще один 63-летний пассажир. Еще трое из Тойоты Висты с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу.

3 погибших в ДТП на трассе \»Томск-Юрга\»

3 погибших в ДТП на трассе \»Томск-Юрга\»

3 погибших в ДТП на трассе \»Томск-Юрга\»

3 погибших в ДТП на трассе \»Томск-Юрга\»

3 погибших в ДТП на трассе \»Томск-Юрга\»

Сообщает пресс-служба УМВД России по Томской области
0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

я так понимаю — беленькая камри что-ль?? это какого она года издания то? небось постарше многих обитателей русдтп

Clever_writer
Цитата: romol
я так понимаю — беленькая камри что-ль??

Да
1986 — Toyota Camry — второе поколение (V20)

valera5
Цитата: Clever_writer
1986 — Toyota Camry — второе поколение (V20)

Не оно, это предидущее. А так да, уже стара, безопасность не та, что у оппонента помоложе…

Clever_writer
Цитата: valera5
Не оно, это предидущее.

О мой бог, разница внешне в передке, который в хлам.
1982 — Toyota Camry — первое поколение (V10)

В принципе, задний подкрылок и бампер больше похож на ту, что на фото.

larson81
Цитата: Clever_writer

Цитата: valera5
Не оно, это предидущее.

О мой бог, разница внешне в передке, который в хлам.
1982 — Toyota Camry — первое поколение (V10)

В принципе, задний подкрылок и бампер больше похож на ту, что на фото.

да все же это 82 год

Berqut
По предварительной данным, водитель Тойоты Камри, совершая обгон, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилей Тойота Виста.

а по фото как раз вистовод рулем крутил усиленно, а на Камри "просто ехал прямо"

Artem_55

У Висты вроде как удар в правую сторону, от чего так развальцевалась передняя левая дверь? Видимо, в 70-80 годы, нашемарки мало уступали по безопасности ино. У Камри повреждения на уровне нашей 7ки, как говорится, прогресс на лицо …

Lamzar

Надо было такое описание сделать: "Столкнулись два японских корыта, которые ещё помнят свадьбу Ленина и Крупской".)

bujhm_56
Цитата: romol
я так понимаю — беленькая камри что-ль?

я тоже не осилил кто там кто.

Scorpnik

Здесь Vista белая, Camry — темная (в 30м кузове). Vista в том же кузове была с дверьми без рамок. Так что Camry и вылетела боком на встречку.

alexej05
Цитата: Scorpnik
Здесь Vista белая,

Согласен потому-что пруль, не было вист с левым рулем.

user15
Цитата: Berqut
а по фото как раз вистовод рулем крутил усиленно, а на Камри "просто ехал прямо"

Осталось понять кто камри и кто виста! Они же одноплатформенные, главное отличие — виста только с правым рулём может быть.

Цитата: alexej05
Согласен потому-что пруль, не было вист с левым рулем.

А разве у тёмной руль не правый (был)?

Varan
Цитата: alexej05
Согласен потому-что пруль, не было вист с левым рулем.

Где вы здесь левый руль видите? Обе с правым! Vista темная Camry белая

alexej05
Цитата: user15
разве у тёмной руль не правый (был)?
Цитата: Varan
Где вы здесь левый руль видите?

Ну мне кажется что от сильного бокового удара он сместился,такое ощущение что руль посередине стоит. К тому же как вам этот аргумент.

Цитата: Scorpnik
Vista в том же кузове была с дверьми без рамок.

у знакомого лет десять назад такая была,рамок на стеклах я там не наблюдал.

user15
Цитата: Varan
Обе с правым!

Вот то же мерещится.

Vista темная Camry белая

А это чем докажите? Мне кажется, наоборот. И под описание больше подходит, если белая — виста.

Так, почитал. Виста — явно белая. Расок у дверей явно нет, на camry V10 — были (сверху красная камри без рамок? фиг знает что это.). Остаётся вопрос — как же в ней выжили?

Виста V10Виста V10

(И вот зачем мне эти знания по помойкам классическим машинам теперь?)

alexej05
Цитата: user15
Остаётся вопрос — как же в ней выжили?

Пристегнулись наверна,к тому-же у камри боковой удар у висты в лоб.

KeKC

Мда дело ясное, что дело темное… На самом деле фиг поймешь ху из ху….

XiteX

Темная походу Камри . Что то не помню я такую торпеду у VISTA .

AlexSirT

Тёмная это Камри SV30 говорю как прулевод и автотехник..

hanns777

в белой больше шансов было выжить,т.к. в темной просто нет бочины

Epoxide
Цитата: AlexSirT
Тёмная это Камри SV30 говорю как прулевод и автотехник..

А белая тогда тоже камри???


Смотрим на задние фонари — первое фото.

user15
Цитата: Epoxide
А белая тогда тоже камри???

А в чём разница между камри и вистой? Фонари за 25 лет могли поставить и от камри )

serega-pokrov

Ну если репортеры ничего не перепутали, то белая получается виста. Потому что камри полюбому после обгона несправился с управлением ипошел боком, а не на оборот

Евгений130583

Белая — это Виста первого поколения. У Камри в таком же кузове задняя оптика узкая, а у Висты широкая. Буквально сегодня такую(Камри) видел на шиномонтажке.
Тёмная — это Камри третьего поколения. В этом кузове Виста /Камри имеют разные кузова, но одинаковые салоны. НО есть модификация Висты в кузове Камри, которая слегка отличается задней оптикой и решёткой радиатора.
Обе для Японского рынка. Так как в принципе Виста/Камри до 1998 года — это одно и тоже вот и получилась путаница.
P.S. Специально для умников сообщаю, "корыта" — это ваши гр*банные леворульки, а на ПР гнать не стоит.

Varan
Цитата: Евгений130583
P.S. Специально для умников сообщаю, "корыта" — это ваши гр*банные леворульки, а на ПР гнать не стоит.

+5

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль