По предварительным данным, водитель автомобиля Subaru не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с КамАЗом. В результате сильнейшего бокового удара двое мужчин, водитель и пассажир Subaru, погибли на месте происшествия. Вероятнее всего трагедия произошла из-за того, что водитель не учёл дорожную обстановку — гололедицу.
Фото: ГИБДД по Томской области
Начались сюжеты с зимней дороги…
Удар в борт, без шансов. Где то снег а у нас +18 и солнце.
Началось….
народ еще не понял, что лето закончилось
боковой удар шансов не оставляет что Субару, что тазику, тем более об Камаз…
Переоценил возможности машины. Да и свои водительские навыки тоже.
субару хороша как раз для такого покрытия,но видно прокладка была не для этой машины
субару хороша для экстримальной езды по хорошей трассе, для дрифта. настроена она именно для этого, и ошибок не прощает. EVO в плане настроек намного лучше и проще в управлении, дает возможность любому почувствовать себя профи, но тоже до определенного предела, который сложно почувствовать на машине с высочайшей управляемостью. А для гололедицы и снежной каши нужен джип и ли паркетник с полным приводом, они больше настроены на бездорожье, но любой полный привод и самая хорошая резина — не панацея, тут намного важнее умение водителя чувствовать трассу и машину, здесь как раз этого и не хватило
камаз на 180 развернуло?
Полноприводный авто для дрифта?
Полноприводный авто для дрифта?
тоже поржал))для дрифта нужен задний привод
А почему бы и нет?
ну как же, тут пишут что если пристегнуться то при боковике ничего не будет
во водители лохи-то, а… на полноприводах фигурным катанием занимаются. лучше б на русдтп зашли, тут им глаза-то откроют 🙂
для бездорожья в первую очередь нужна голова и опыт, потом не помещает хорошая резина и подвеска автомобиля, полный привод на зимней трассе на скорости ничем не лучше монопривода он заточен для медленного прохода govna, а не для скорости
В принципе на механике можно, если тормоза вывести только на передние колеса, а для задних оставить только ручник. Наверное, так и есть у Кена Блока.
А на автомате профессионал дрифтовать не станет!
Стёб неуместен, ибо их на льду просто крутило, а дрифтом там и не пахнет.
во водители лохи-то,
Качественно ролик сделан. Во всём, начиная с красивого шрифта. Жаль, без звука смотрел.
Полноприводный авто для дрифта?
тоже поржал))для дрифта нужен задний привод
умники,зайдите и посмотрите какие на полноприводных версиях чудеса выделывают
Я — про то, что тормозить передние колеса одной педалью, а на задний давать крутящий момент, ибо на автомате так одновременно не понажимаешь.
Он даже хуже. Если пошёл занос или снос — па полном очень мало кто что-то сможет сделать.
на задний привод на субару кстати идет больше крутящего момента чем на перед
Я — про то, что тормозить передние колеса одной педалью, а на задний давать крутящий момент, ибо на автомате так одновременно не понажимаешь.
тогда расскажите мне пожалуйста, как на v марках,чайзерах,аристах, дрифтуют, я про автомат?
Может, и понажимаешь (но я не намерен пробовать на своей), просто автомат может в неподходящий момент переключить скорость.
У Кеши Кирпичёва тачки под дрифт заточенные, там много всяких приблуд способствующих, но и на штатных можно дрифтить. Кстати я даже на переднем, и даже с включенным есп дрифтить умудрялся без ручника, и даже один раз додрифтился. А на полном ещё проще, пацаны во на зубарах по зиме отжигают не хуже чем на зп
На автомате дрифтить можно, но получается скучно и не долго, а потом ещё и дорого)))
Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.
Кирпич — это brick…
Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.
у вас может и нет,на lsd мосту ездить пробывали?умников развелось я епу
это вы покажите такое извращение. Полноценный дрифт на полноприводном автомате я не видел, либо задний привод на автомате, либо механика на любом, но лучше опять же на заднеприводном автмомобиле.
Это Вы мне расскажите. Со ссылками, естественно. На ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ соревнования, а не деревенские покатушки на бэушках. Я тоже на скользком покрытии иногда позволяю себе поxyлиганить (на площадках, естественно), но у меня не возникает желания называть это ДРИФТОМ.
Куча роликов с нашего сайта со слетевшими с трассы переднеприводными машинами заставляют меня усомниться в адекватности Вашего утверждения…
Это Вы мне расскажите. Со ссылками, естественно. На ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ соревнования, а не деревенские покатушки на бэушках. Я тоже на скользком покрытии иногда позволяю себе поxyлиганить (на площадках, естественно), но у меня не возникает желания называть это ДРИФТОМ.
по секрету,там автомат спортивный типа вариатора,обороты очень удачно держит)а вообще существует 6 видов дрифта,и кто как умеет тот так и могет)самое простое конечно мощностью и коробкой дрифт оттачивать,потом ручник,торможение и раскачка и т.д
Господи… Вариатор — это не автомат!
Есть ещё проще, но результат — в заголовке темы…
Господи… Вариатор — это не автомат!
я не сказал, что вариатор это автомат)читаем лучше и вникаем
Не знаю что там за агрегат, но обычно варик дрифта не любит, обижается и подыхает
Вы начали с того, что профессионалы пользуются АВТОМАТОМ. Я сказал, что это не так. Вы решили сослаться на ВАРИАТОР, который мало общего имеет с автоматом, кроме того, что и там, и там не нужно выжимать сцепление… Подмена понятий детектед.
Я вам окрою страшную тайну, только между нами, колеса еще должны зацепиться за покрытие, так что еше важен фактор наличия шипованной резины зимой.
Не знаю что там за агрегат, но обычно варик дрифта не любит, обижается и подыхает
я написал типа!!!!!!!!!!!!!!на спорт вы просто не услышите передач переключений,кажется что идет как одна передача)ну вы даете господа)заняться нечем,чем к каждому слову цепляться?
Да без вариантов на зимней трассе только на переднеприводном автомобиле надо ездить — это даже не обсуждается.
Куча роликов с нашего сайта со слетевшими с трассы переднеприводными машинами заставляют меня усомниться в адекватности Вашего утверждения…
Ну что, господа, начнём очередной приводосрач?)))
Вы начали с того, что профессионалы пользуются АВТОМАТОМ. Я сказал, что это не так. Вы решили сослаться на ВАРИАТОР, который мало общего имеет с автоматом, кроме того, что и там, и там не нужно выжимать сцепление… Подмена понятий детектед.
ну-ка про профессионалов,это где же я такое написал?я про дрифт писал в общем, а не на треке)подмена писанины детектед
Разве что на другом ресурсе, нужны независимые эксперты, а не из серии — я езжу на ….приводном автомобиле, поэтому этот привод он лучший. Любой диспут с вами на эту тему у меня вызывает ощущение, что я в вашем понимании хочу вас выставить лохами, а я, тем более Румата, просто объясняем законы физики и статистику, ибо надоело слышать про ролики с преднеприводными автомобилями, которых в разы больше, но эпичные все равно с заднеприводными автомобилями и причем не только с "всемилюбимыми" BMW.
На БМВ клубе)))))Щютка
Скорее наоборот — …..привод лучший, поэтому я езжу……
Не увидел конкретной статистики. Пока вижу две улетевшие пп пузотёрки в соседней теме про сочи и многие многие другие улетевшие на встречку почти на ровном месте. Так что бьётся их не меньше чем зп. Аварии с зп эпичные не по причине зп, а потому что многие из этих авто понтовые и мощные и соответственно попадают в руки криворуким самоуверенным понторезам, а остальные — пикапы и всякая тазоклассика с лёгкой задницей
И с шипованной резиной улетают. Достаточно лишь превысить адекватную скорость. Безопасностью управляет ГОЛОВА водителя. Она даёт команду поставить правильную резину и не превышать скорость. И много чего ещё. А если голова тупая — НИЧТО, никакая технически самая оснащённая и правильная машина гарантии не даст. Я выбираю такую скорость, при которой колёса моей машины ХОРОШО зацепляются за дорогу. А раз так — то я ничем не опаснее людей, которым промыли мозги пустыми разглагольствованиями о пресловутом преимуществе переднего привода.
сколько не смотрел авторалли, никогда не видел чтолбы ездили на автоматах, в основном все на полноприводах и дрифтуют они там и чего толкьо не вытворяют
Меня вчера за такую крамольную мысль тут какашками обкидали 🙂 "Голова у водителя — чтобы соблюдались пункты ПДД и никак по-другому" уверяли меня.
так про профи речь и не шла)говорилось что и на автомате вполне можно боком ходить,коробка конечно есть коробка)
И — смайлик… Вы — мазохист? 🙂 На самом деле я, видимо, пропустил ту тему… Иначе мы вдвоём их всех пораскидали бы! 🙂
Голова у хорошего водителя — чтобы думать, а у плохого — чтобы тупо соблюдались пункты.
С автоматом едут только прямо)))))))))
Голова у хорошего водителя — чтобы думать, а у плохого — чтобы тупо соблюдались пункты.
С автоматом едут только прямо)))))))))
в приморье приезжайте и на любом на кольце это скажите,вот тогда точно какашкой по фэйсу можно получить
первый снег в Томской области и первые погибшие, резина еще и летняя на субарике кажись
да без проблем. у субару настройка перед-зад 30 на 70, учим мат часть)
вариатор это геморой