28 сентября 2013 г. в 17:30 часов в дежурную часть ОМВД России по Омскому району поступило сообщение о том, что в районе 23 километра автодороги Омск — Нижняя Омка произошло столкновение Ford Scorpio и ВАЗ-2106.
21-летний водитель автомобиля Ford, безработный, двигался по автодороге «Омск-Нижняя Омка» в направлении р.п. Кормиловка. При выполнении обгона выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем ВАЗ-2106. В результате страшного лобового удара пассажирка ВАЗа, 62-летняя женщина погибла на месте, 66-летний водитель от полученных травм скончался в больнице. Водитель автомобиля Ford Scorpio и его пассажиры (молодые люди 18, 19 и 23 лет от роду) госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Водитель Forda по данным экспертизы был трезв, однако стаж вождения составляет один месяц, а также, согласно учетным данным ГИБДД, он уже один раз за этот период привлекался к административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения.
Фото УГИБДД по Омской области
Один месяц стажа и уже привод? Это кааак?
Честно говоря — всех жаль. Молодой парень из-за собственной глупости и отсутствия опыта лишил жизни двух людей и сам теперь сидеть будет.
Скольких еще за всю свою никчемную жизнь отправит на тот свет этот придурок на форде?
Фары забыл включить или ремень не пристегнул — вот уже и привлекался. Хотя кто его знает. Мож и гонял/превышал.
Убил людей,тварина!
Знаешь, это лучше, чем у сотрудницы жены… Получила права, купила машину и поехала в ливень родителям показать — вылетела с дороги и насмерть… 2-е детей осталось
Вот урод! Опыта ноль и обгоняет еще. Хотя тут все понятно… В машине сидели такие же придурковатые пацанчики. Вот он и решил показать какой он профи
Пусть сидит теперь ((( …
Массы разные,Скорп крепкая машинка была…
такова жизнь и мы невправе кого то осуждать..сами не творим что ли пакостей или прям все такие умнички и хорошисты буквари!!?? кресельные авто эксперты!не более)))
нельзя на трассу молодым водителям, хотя бы с полгода воздерживаться надо от поездок или хотя бы от обгонов на трассе.
Какое еще привод ? Его штрафанули за две сплошных .
Может за ремень или за красный =))) Это и за один день реально получить .
Так же нельзя беременным женщинам и кормящим матерям ?
На обочине уже достал таз?
А помните случай с 53-летним на Прадике?
Таких вроде нет, иначе бы не писали уже >_<
Сколько раз поезда таранил и людей убивал?
Это неотъемлемое право любого, имеющего мозги и собственное мнение.
Вы не вправе — вот и не осуждайте осуждающих.
сбор…нееее — СБОРИЩЕ умников и профессионалов….тьфу!
ПРАЛЬНО!!! "про уродов и людей"
я бы тоже рекомендовал — минимум 3 месяца по городу ежедневно минимум 2 часа…или на ручке 1 месяц
Ну правильно, а практический опыт сам собой будет накапливаться, и через полгода на трассу выйдет качественно другой водитель. Смешно.
Как навыки толкания в пробках помогут в обгонах на трассе? O_o
Никак не помогут. Поэтому надо как раньше: не более 70, так что обгоняем только тракторА и волокуши.
отмажут
не узнал пока паренек до конца возможностей своего авто, тем более груженого.
А вот так у нас в стране живут безработные.
форд выглядит ушатанным даже чуть поболее, чем 6-ка. а какая разница в жертвах
Где безработный столько денег взял на дорогую иномарку, 15 лет работая нереально накопить на форд…
Честно говоря , тоже взбесило ! Хоть бы кто по делу , а то "на кол! ,тварина ,куда попёр " и т.п.
согласна. но водитель водителю рознь. некоторым и через год нельзя.
а что вы предлагаете сказать по делу?
Возможно он полагал, что раз большая иномарка — мощей немеряно. Однако форд не нов и значительная часть кобыл из движка могли убежать. И скорее всего под капотом не V6.
владения и самое главное чуЙства авто…. любой инструктор скажет вам что затор и напряженный трафик (не глухая пробка ессно) — лучшее средство для практического закрепления материалов автошколы — во всяком случае много лет назад я услышал это от известного московского инструктора и автокритика, когда пытался научить сестру нормально и безопасно передвигаться на авто… сейчас она уверенный водитель, лет за 10 несколько мелких дтп не по её вине…а тогда она не работала — но спецом каждый день выезжала в загруженные участки дорог москвы на 2106…
как чайнику, позволю объяснить: маневр обгона на трассе это то же маневр, и перестраивание из правого в левый где-нибудь на садово-кудринской в плотном трафике требует не меньше внимание и чувство автомобиля, а пожалуй местами и больше
Цена этому Форду примерно 120.000 рублей, так что это уже автохлам, а не дорогая иномарка.
имелось ввиду не по возрасту молодой, а по стажу вождения. Делать с новенькими необтертыми правами на трассе нечего.
Печально (((( А у меня как раз они .
Только только получил уже третий раз .
Вобщем как только вы отъездили 10 лет 20 лет ……. и получили права на трассу ни ни !
Что ж ты с ними делаешь? Попу вытираешь, как прихватывает, и за следующими бежишь? Так они ж теперь в пластике….
на 3 день стаже уже был на трассе 120 км,только в яму большую влетел на плохой дороге
Вы прекрасно поняли о чем я, первое предложение тоже прочли. Хотя если это был лишь повод похвастаться своим стажем, то сорьки — с разбегу не понял.
теперь будет на зоне метлой рулить
Раза в два поменьше. А так Скорпио отличный автомобиль, вечный, неубиваемый (разве что арки задние подгниют). Один из лучших, если не лучший по ресурсу. С огромной зоной деформации спереди. В Скорпе скорее всего не пристегнуты были, а так бы вообще никаких травм не получили бы, наверное.
форд скорпио лучший автомобиль европы в 86 году был. Так что авто древнее, и его повреждения сопоставимы с возрастом. Если еще двигатель 2.8 то на нем можно много чего почудить. Таким авто надо управлять умеючи, тем более задний привод.
владения и самое главное чуЙства авто…. любой инструктор скажет вам что затор и напряженный трафик (не глухая пробка ессно) — лучшее средство для практического закрепления материалов автошколы — во всяком случае много лет назад я услышал это от известного московского инструктора и автокритика, когда пытался научить сестру нормально и безопасно передвигаться на авто… сейчас она уверенный водитель, лет за 10 несколько мелких дтп не по её вине…а тогда она не работала — но спецом каждый день выезжала в загруженные участки дорог москвы на 2106…
как чайнику, позволю объяснить: маневр обгона на трассе это то же маневр, и перестраивание из правого в левый где-нибудь на садово-кудринской в плотном трафике требует не меньше внимание и чувство автомобиля, а пожалуй местами и больше
Хотя я очень не люблю обочечников,в данном посте я готов подписаться под каждым словом.
Начинал свою учёбу на ЗиЛ-130 по Ростову-на Дону.30 минут по городу,и спина вся мокрая…
Ну признаться честно погонять я любил когда права только получил, доходило и до 120 за городом в населенном пункте на пустой дороге. Ну опять таки при условии что еду один без пассажиров (они же отвлекалы). Тут мне кажется сработал фактор "куча пацанов"
Натворил делов, дурик. Странно, вроде у шахи даже клетка целая.
в 21 год уже ездил на лансере. заработал 150 тыс, 200 взял в кредит.. в чем проблема
а то что безработный, эта тупая графа в бумажках, которую гаи заполняют. только не пойму зачем она. если они порой не спрашивают работаешь или нет
Я покупал машину в апреле, по трассам начал ездить довольно быстро, но на первый серьезный обгон пошел где-то в конце лета.
Цена вопроса сильно другая.
Все четыре ситуации, когда мог убиться по своей или чужой вине, произошли на трассе в течение первого года вождения.
Раз пошли на дело, я и Рабинович…
как чайнику, позволю объяснить: маневр обгона на трассе это то же маневр, и перестраивание из правого в левый где-нибудь на садово-кудринской в плотном трафике требует не меньше внимание и чувство автомобиля, а пожалуй местами и больше
Цена вопроса сильно другая.
Цена вопроса везде высокая, а суть разная. Моя мысль в том, что на трассе оттачиваешь одну грань опыта, в пробках — другую, а подавая задом во дворе — третью, etc. И — к великому сожалению — одно другое не заменит.
Недопоняли Вы ценности объяснения 🙂
Маневр обгона на трассе грозит Вам неприятным ДТП с возможностью убиться самому, убить соседей по дороге или просто проложить новую просеку в окрестной тайге. А такой же манёвр на Садово-Кудринской с повреждениями соседей по Садово-Кудринской грозит Вам вспоротым животом, отжатой жилплощадью и продажей в горное рабство Ваших родных и близких.
Разница, согласитесь, есть 🙂
)))))
Ваш острый язык порой заставляет меня биться в истерике…
безусловно… никто не стаивт под сомнение эту истину…вопрос в другом — с чего необходимо начинать? разведка боем конечно хороша, но все-таки учение в максимально приближенным к боевым условиях считаю более эффективным и безопасным для окружающих….поэтому и придерживаюсь мнения что сначала город в своих максимально сложных условиях — потом трасса
Нет, я Вашу мысль понял, поэтому ее оспариваю, утверждая, что все перечисленные Вами последствия возможны как на трассе, так и в городе в равной степени.
Поэтому считаю, что начинать надо со всего (а лучше — с того, что необходимо по жизни: доехать до работы, до дачи, встречать ежедневно маму у метро и т.д.), но (!) СОЗНАВАЯ СВОЮ НЕОПЫТНОСТЬ.
поддерживаю тезис на все 146%!!! "более правы" чем я!
😉
Нет. Вероятности совершенно не соизмеримы.
Этому форду цена 50тыр в Москве. Просто дороже не продать эту доисторическую груду железа. Но отработал лучше униТазика это да