18.07.2013 года. Пермь. Перекресток Куйбышева-Пушкина. Водитель автобуса рискнул и не проскочил.
Всё-таки категорию \»D\» должны давать адекватным водителям, так как у них самый ответственный груз — человеческие жизни.
Смотреть с 0.30
18.07.2013 года. Пермь. Перекресток Куйбышева-Пушкина. Водитель автобуса рискнул и не проскочил.
Всё-таки категорию \»D\» должны давать адекватным водителям, так как у них самый ответственный груз — человеческие жизни.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Выезжал на желтый. У того, кто в него вмазался, по определению не мог быть зеленый — он не включается мгновенно сразу с желтым.
Хорошо, что на пешиков не отрекошетил!
Однозначно джипец виноват
Вот автобус въезжает на перекресток:
А вот момент, когда белая легковая пока еще ДО пересечения:
Надеюсь, вы разглядели, что ей УЖЕ горит зеленый?
почему?
п.с. у вас автомобиль не мерседес случайно?
такое впечатление что белая машинка по встречки обогнала всех кто на красный стоял, типа "самый умный"… но на каждого умного найдется еще более умный, это я про автобусника.
автобусы тоже сейчас как волки гоняются за пассажирами между собой
Водитель автобуса проехал на жёлтый , а его пассажиры на красный :-))
По определению автобус не виноват — водитель выезжал на желтый, который движение не запрещает. По определению не виноват и летчик — фактически пересек линию на зеленый. По совести — когда сам подхожу к перекрестку — обязательно секу — как долго горит мне зеленый. Если только что загорелся — скорость гашу. Скорость гашу и тогда, когда прощелкаю или нет возможности установить — как долго горит. Еще один ориентир для меня — если на зеленый соседние ряды едут потоком — значит горит долго.
5 балов))
Вот автобус въезжает на перекресток:
Надеюсь, вы разглядели, что ей УЖЕ горит зеленый?
Прикольно, как можно перевернуть ситуацию с ног на голову!
Сделайте первый скрин на полсекунды раньше и ситуация изменится в корне))
Автобус уже за стоп-линией.
конкретнее, в чем переворот? На полсекунды первый скрин — горит желтый. Если вы посмотрите внимательнее, видно, когда начал моргать зеленый. Включение желтого не видно — загораживает автобус. Сделать второй снимок увеличенным? Чтобы видно было, что легковой на перекресток заезжал на "чисто" зеленый, без всяких условий.
ИМХО автобусник может ссылаться на п. 6.14., особенно учитывая его массу и тормозной путь, но мне вот не совсем понятно куда он собирался дальше ехать — там ведь другой такой автобус на остановке стоял. А поперечный, мне кажется, проскакивал тоже на жёлтый, в любом случае стоп-линию точно.
автобусу еще до удара загорелся красный.
а еще, случаем джип не со встречки выскочил? там два ряда даже не шелохнулись.
вот, нашел перекресток, ну никак там не три ряда!
конкретнее, в чем переворот? На полсекунды первый скрин — горит желтый. Если вы посмотрите внимательнее, видно, когда начал моргать зеленый. Включение желтого не видно — загораживает автобус. Сделать второй снимок увеличенным? Чтобы видно было, что легковой на перекресток заезжал на "чисто" зеленый, без всяких условий.
Легковой мог хоть на какой ехать, но дать закончить маневр он обязан.
Перечитайте ещё раз ПДД!
Перечитайте ещё раз ПДД!
Видимо имелось в виду: "Если ТС не может остановиться не прибегая к экстренному торможению …" и т.д.
остановки за перекрёстком нет.
джип облетал стоящих по встречке(сплошная от следующего перекрёстка!)
виноват джип.
точно.2 туда и 2 обратно!
при наличии записи, автобусник однозначно не будет виновен…
Плюсую через край.
К Волкову в Зеленоград отправить учится
https://www.youtube.com/user/Volkosob832?feature=watch
Но что то уже Волкова 3 месяца нет….
Гооол.. ой, в смысле — Обоюдная вина: автобус выехал на перекрёсток который невозможно было проехать не остановившись, легковая — не дала завершить манёвр автобусу на жёлтом свете.
Виноват автобус! И точка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сильный аргумент….
Автобусу Писание дозволяло продолжить движение.
Это же Писание требовало от водителя Тигуана уступить автобусу.
Вывод очевиден.
Автобусник мyдаг. В ДТП виноват водитель фольксвагена…
Не все так однозначно.
поспорю. въезд на перекрестнок — это момент пересечения стоп -линии ( на видео мы видим знак"стоп")- в это время горит желтый все ж.
http://www.jcwiki.ru
легковая может оказаться виноватой
Если бы автобусник тормознул, то у него на стекле появились бы следы от мух и насекомых… изнутри… ))
По Правилам, логике и совести виноват Тигуан.
есть правило, которое не разрешает вот просто так, тупо, сразу ехать, как только загорается зелёный
правильно
автобусник виноват 100%
Нет.
Товарищи, все мы забываем главный постулат движения на дороге: тормози в сомнительной ситуации. Водитель легковой фактически проезжал на зеленый (соменвающиеся пересмотрите #4 покрупнее), а автобусник по долгу профессии обязан быть предусмотрительным и осторожным. Но это — лирика. А конкретика такова: желтый загорелся, когда светофор был скрыт корпусом автобуса, светил он не менее 3 секунд. Маневр автобус не заканчивал, потому, что это был не маневр. Кто хочет поспорить — найдите четкое определение маневра, что он собой представляет, когда начинается и когда заканчивается.
Это проезд перекрестка и автобус завершал его.
Надеюсь вы хотябы начали читать ПДД?
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Всем кто винит автобус — срочно сдать права и забыть про управление авто. Далее только пассажиром.
автобус перед желтым прибав ил скорость. это факт. следовательно он мог остановиться, на желтый же. просто решил проскочить. это тоже факт.
а вот когда так говорят, как ув. Воидов, создается впечатление, что все у нас ездят аккуратно (с их же слов), и все же все ездят в то же время …..как попало. вот как вам верить?? 3,14здите??? или просто вам так невезет???
Однако есть большая разница заканчивать манёвр, и въезжать на запрещающий жёлтый! Кстати на фото (в посту№4) видно, что автобус въехал на перекрёсток именно на красный, думаю вы знаете где находются границы перекрёстка. А для тех кто пытается вставить в оправдание ездюков пункт 6.14, подумайте а нафига есть мигающий зелёный сигнал? А у автобуса была возможность остановится не пребегая к экстренному торможению.
В автобусе пассажиры без ремней и даже не сидят.
мсье, если вы пытаетесь таким образом принизить меня или наоборот, поднять свой статус, не старайтесь — я правила сдал на отлично в 1988 году. С тех пор регулярно ими пользуюсь на практике. Поэтому свои советы про прочтение приберегите для младших родственников.
По 6.14 можно.
1. Пункт 1.2 «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей». Т.е. выезд на перекресток – это проезд начала закругления бордюров, а не проезд границы пересекаемой проезжей части.
2. Пункт 6.14 ПДД: «Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение». Т.е. если вы проехали начало закругления бордюров, то вам можно двигаться дальше.
3. Экстренное торможение создает опасность (п.1.5 ПДД) и запрещено – п. 10.5 ПДД.
4. Пункт 13.7 ПДД:«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора».
К чему набор пунктов? Красный загорается, кода автобус въежает на перекрёсток, у белой машины ещё на подъезде к перекрёстку загорается зелёный и вы чё пытаетесь обвинить водителя белой машины?
если бы вы прочитали этот набор, то поняли, что автобус въехал на желтый
Правильнее, уже выехал на перекресток.
это плохо доказуемо. По выше указанным причинам. Момент включения желтого закрыт, но виден момент переключения зеленого в моргающий. У автобуса однозначно было время тормозить. Если рассматривать исключительно "состав преступления", то факт налицо: легковая въехала на зеленый. Автобус не поворачивал, стоя на перекрестке, а двигался прямолинейно, то есть маневра не совершал. Везет пассажиров. Мы знаем гораздо более спорные случаи на сайте, когда склонялись к виновности проскакунчиков. Но это были в основном легковые! Автобусник же, не снизил, а наоборот — увеличил скорость ближе к светофору. Поэтому и настаиваю, что он виновен в этом ДТП.
ПП до закругления и находится перед перекрёстком. Ну в общем удачи вам в проскакивании на желто-красный
решив проехать на мёлтокрасный,автобусник видел стоящие на светофоре(справа)2 ряда машин.пузотёрка выскочила со встречки!(я в ряду 3им стоял,левом.)
скачайте уже в 1080р качестве и покадрово посмотрите
0:32 — 0:38 — зелёный постоянно горящий
0:39 — 0:42 — оба светофора скрыты от регистратора.
0:42 — 0:43 — горит жёлтый.
0:43 — горит красный.
0:40 — автобус: водитель давит на тормоз. от этого зад автобуса кидает вправо немного.
0:41 — автобус: водитель отпускает педаль тормоза, понимая что не остановится.
Теперь вопрос тем, кто обвинят водителя автобуса: вы будучи водителем автобуса успееть остановить его без применения экстренного торможения на расстоянии ~50 метров(тут даже скорее ~35м-40м) на мокром асфальте за 3-4 секунды со скорости ~50кмч?
почему тогда успел остановится камаз? смотрим на его левый повориотник, — он хотел повернуть на лево, а не пролететь прямо.
p.s. в такую погоду мог бы и сбавить на 10-15км/ч скорость.
конечная дамы и господа, все выходим и смотрим по сторонам! по другому не скажеш
отличники автошколы и летчики