4 июня около 11-00 в районе транспортной развязки, ведущей в поселок Прибрежный, в Самарской области столкнулись ВАЗ 2115 и Лада Гранта.
По предварительным данным, водитель Лады Гранта, следовавшего со стороны Тольятти, решил развернуться в обратную сторону. При этом он не пропустил встречный ВАЗ-2115.
В результате удара людей зажало в машинах. Первую помощь им оказали сотрудники ДПС, которые проезжали мимо. Они и вызвали скорую помощь и спасателей.
В результате аварии, 46-летняя пассажирка ВАЗа 2115 погибла на месте. Водитель и другая пассажирка ВАЗа ранениями различной степени тяжести были госпитализированы. Водитель и пассажир Лады Гранты также доставлены в больницу.
повезло, что в Гранте на задних сиденьях никого не было
нихрена себе гранту скомкало!
Как пожар то не начался, мягкая гранта такая мягкая…Фу ее!!
вот ты какая — Гранта хэтчбек
Это ужасно. Повреждения несопоставимые. Гранта из фольги ?
вчера в Тольятти там ехал тока чуток пораньше, возвращался часа в 4 уже ничего не было… там развязка пи3ц полный решил проскочить дурень+ ремонт М5 как раз на этом участке.
на лобовом стекле 15-ки след от неудачной попытки пассажирки пробить лобовое…. нет культуры вождения в России…потому и мрём как мухи.
Зато наш автопром наконец-то стал делать прочные стёкла!!!
Не из фольги иномарки ценой от 11к баксов, а гранта как и остальной автоваз, зазхлам и т.д. (автохлам) из картона.
иномарки при сильном ударе в заднюю часть так же складываются… багажник пустой, металл тонкий… все закономерно..
иномарки при сильном ударе в заднюю часть так же складываются… багажник пустой, металл тонкий… все закономерно..
тупым ничего не объяснишь для них ВАЗ кал и все тут.
В контакте в группе Тольятти пишут, пассажир Гранты умер в больнице.
Багажники складываются, клетка салона не должна.
получился практически смарт.
Качество металла плохое, чего там говорить… На современных бюджетных машинках в ДТП лучше не попадать. А так то Гранта вполне себе рабочая — даже таксистам нравится, а уж они то могут оценить — ездят много.
качество металла тут играет не главную роль. удар держит не обшивка, а каркас. такая конструкция, значит
металл или конструкция — потребителю не легче если она так сильно сминается))
Гранта из фольги сделана. Вспомните ролик когда в гранту въехала Вольво. У Вольво практически без ремонта а у гранты даже крышу повело.
Покупайте дальше тазы
Не надо петь про пустой и мягкий багажник. Когда бьются иномарки подобным образом, то больше мнётся перед, из-за наличия зон деформации.
а вам надо из стали 2мм, напрасно думаете что это улучшит ситуацию при столкновении
Довелось недавно скататься в небольшую командировку на гранте с автоматом за рулем. Та же самая калина практически, но приемистость лучше. На моей калине, помнится, обгоны надо было за неделю планировать, а на разгонах сильно хотелось выскочить и подтолкнуть сзади.
И на скоростях за сотку чтоб что-то сказать, надо в ухо пассажиру орать. А в остальном вроде ничего так машина. Ну, я 2 раза по 500 км проехал, не все успел оценить.
в "калине" толшина фольги 0,8 — в "гранте" -0,6 = экономия ёмаё
гранта хорошая штука если её брать до 350 тыров, дороже она уже своих денег не стоит, а автомат конечно это вещь, на обгонах за доли секунд переключаешься педалью газа на пониженную и вперед
Люди, при чем тут листовая сталь???
Жесткость кузову придает не она, а профиль. трубы там, и другие элементы. я не разбираюсь в названиях
На автоВАЗе давным давно нужно сделать рекламу с лозунгом: Каждому купившему ВАЗик место на кладбище в подарок!!!
И не гнобите меня ВАЗоводы (я сам иногда на ВАЗиках езжу).
Просто на ВАЗе пох..ю на Вас/нас дорогие покупатели.
Ну я как бы тоже считаю что в развитии автоваз сильно отстает от своих конкурентов, лет так на 15 как минимум. Но в целом на этих машинках все-таки можно передвигаться да и делать это неплохо. Комфорта и безопасности конечно маловато…. Но такая хорошая рабочая )/(оповозка как ни крути.
Так наверное только гнилые таврии деформируются при ударе сзади и Гранта. Красная цена этому чуду 100тысяч рублей
На современных машинах металл стал тоньше — это факт! Таким образом борятся с лишним весом. Меньше вес — меньше вредные выбросы. Экологи-то не дремлют, нормы Евро все жестче. Это в одном из номеров "За рулем" писали
Борьба с экологией фикция, лишь бы что-то делать, т.к. смысл если на один экономичный авто приходится 2-3 крузака.
А Автоваз как сказал кто-то "отстал навечно".
Гранта небезопасная говорите? А вы вспомните, что ее позиционируют как замену вазовской классике.
Если кто-то думает, что от классики Гранта унаследовала цену, посетите ближайший автосалон.
По наследству ей досталась только пассивная безопасность.
Да ну, а где вы все тазофобы в темах, где разбиваются на безопасных иномарках?
Если бы была такая Мазда 3 была у регика из другого поста и были все пристегнуты, кроме разве что собаки малогаборитной в нише ног заднего ряда, то у жены регика было бы намного больше шансов не впасть в кому, точнее, я уверен, вообще не впала.
Им дешевле содержать Nice
Ну дай Б-г что бы вера не разошлась с реальностью.
Это было давно, когда начальная цена Гранты была 229 тысяч. Сейчас её уже давно никто так не позиционирует.
Какая вера? Обычная физика, сравниваем г@вно с пальцем — краш-тест Мазды 3 и краш-тест ВАЗ 2114, а насчет Гранты, то у неё даже стекло двери может разбиться вдребезги от сильного хлопка дверью, ибо даже нормальных уплотнилей нет — представьте как это будет выглядеть зимой, когда резина вообще дубеет. На ВАЗе вообще "молодцы", сварили и спроектировали автомобиль (ВАЗ 2114) хуже советской девятки, так что Гранта — это еще более худшая Калина, но ведь куда же хуже? От их изделий нужно избавляться как можно скорее — за Гранту в минимальной комплектации в Москве просят 280 тыс без ничего, лучше взять 7-летний Митсубиси Лансер леворукий японской сборки с пробегом до 80-100 тыс. руб., а таких экземпляров в продаже не мало, но там и нормальные тормоза с ABS и подушка безопасности водителя.
Таки ежели настоящий мужик пукнет в форде, то у форда вылетят стёкла! Но это тема другого сюжета подождём немного!
Что за бред вы пишите. Обоснуйте, если не бред.
Предява? Таки сначала докажите чё при хлопанье дверями в тазиках вылетают стёкла!
Смотрим 30:55 Погуглил, не редкий случай на Гранте.
Аналогичный случай опель астра против ровер 75
Почти все иномарки не держат удар сзади, т.к. в последнее время авто делают не ИНЖЕНЕРА, а МАРКЕТОЛОГИ. краш-тестов "удар сзади" не делают. Так что практически у всех авто крепкий только передок.
Ты наркоман чтолЕ ??? Организация Insurance Institute Highway Safety ржёт тебе прямо в лицо. Фронтальный удар с 100% перекрытием, с 40% перекрытием и с 10% перекрытием(дерево, столб), удар в бок, боковой удар о столб, переворот и удар сзади входят в обязательную программу!!! Кстати японцы вчистую сливают фронтальный удар с 10% перекрытием