20 мая около 7-00 утра на 240-м километре трассы Тюмень – Ханты-Мансийск, столкнулись Хонда Сивик и КамАЗ.
По предварительным данным, 30-летний водитель легкового автомобиля Хонда Сивик уснул за рулем, в результате чего выехал на встречную полосу — прямо под грузовик КамАЗ. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте. Водитель КамАЗа не пострадал.
Размотало (((
с утречка многие засыпают…
Жуткое дело. Главное любой из нас может легко распознать спящего человека, и даже просто сонного, а современная техника бессильна. Все регистраторы, навигаторы, антирадары — есть, а антисон — нет. Жаль.
Вот именно, большая часть засыпающих именно днем, когда уже светло, но тут виноват лишь сам водитель, нарушил правила езда-отдых. Остановись да проспись, умойся, сделай зарядку, выпей кофе и т.д.
Почему же? Есть. Называется "будильник водителя" и давно уже применяется в метро и на ж/д. Вешается на ухо и сигналит, если голова отклонится больше чем 45 градусов. Просто надевать эту немаленькую и малоудобную штуковину не хотят даже машинисты, для которых сон на рабочем месте чреват увольнением. Чего говорить о непрофессиональных водителях!
надо же было так совпасть, что именно под камаз…
десятком метров дальше его б уже об деревья кувыркаясь раскидывало. КАМАЗисту от этого было бы легче, Цивику — нет.
Вшивик та еще фольга, но конечно от КАМАЗа мало, что спасает
Можно заснуть и не наклоняя головы. У меня такое бывает, только (тьфу-тьфу) не за рулем.
Я за рулем отключался с открытыми глазами и смотря на дорогу ровной головой. просто видишь свою полосу, а через мгновение ты на встречной. Обocpaлся сильно тогда. Никакой антисон тут не поможет.
лучше что под камаз, так только сам ушел, а мог и прихватить кого-нибудь со встречки
вот чисто для меня ответь — сам-то хоть раз так делал?
Вроде бы уже и более прогрессивные системы есть — камеры с трекингом глаз водителя. Но ВАЗам такое явно не светит. Да и сдаётся мне машинами быстрее начнут управлять роботы, чем такое повсеместно примут как стандарт (вместе с алкотестером). И правильно.
Есть конечно. «Система контроля усталости водителя»
ну это с конкретным сном борьба… а как быть с кратковременными отключениями? на пару секунд… только умыться холодной водой. если зимой, то снегом еще…
Да делал, в бутылке 2 л вожу воду, если что умыться, кофе в пакетиках, горячая вода в термосе, зарядка-разрядка бесплатна.
Простые правила которые нарушают водители, учитывая дальность расположения населенных пунктов, отдыхать надо, хотя согласен что иногда негде притормозить, инфраструктура не развита, в той же Европе есть места например для кемпингов…
кофе, энергетик, умыться, еще как вариант в дальнюю дорогу беру лимон нарезанный маленькими кусочками — очень бодрит, но лучше всего остановиться и хотя бы пол часа час поспать тупо… жизнь дороже времени
это если его только в глаза закапывать… обилие энергетиков скорее печень посадит, чем от сна убережет…
лучше выспаться, и не жрать перед дорогой сытно — на полный желудок в сон клонет сильнее…
Вот эти интеллектуальные системы вроде бы пасут и такие состояния. Там как-то скорость и характер движения глаз меняется — ступорятся, что ли.