Автор пишет — Я жив, отделался ушибом сустава. Виновным признали черный поло, хотя я в корне не согласен.
Смотреть с 0-10
Автор пишет — Я жив, отделался ушибом сустава. Виновным признали черный поло, хотя я в корне не согласен.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
конечно виноват по ситуации перец,который выехал с прилегающей)вот если поло его хотя бы чиркнул,были все бы довольны
Защитники ПП, вот вам видео, на заднем обрулил бы спокойно, при малейшей снаровке. Хотя тут черный поло переборщил с тормозом, мог обрулить чуток не хватило.
Ну и я считаю виноват водитель Поло
Starko,
а мог и в занос уйти!тут зависит от снаровки водителя,что за бред вы несете????
Мне кажется, или кирпичи в машине посыпались раньше самого столкновения?
По закону виноват тот, кто не убедился в безопасности выезда на главную дорогу с прилегающей. По человечески поСтупил водитель Polo доверившись своему инстинкту самосохранения, только потом можно рассматривать иные варианты, неизвестно что ещё было бы, ударь он в водительскую дверь, но возле экрана все мастера вождения, поэтому довольно споров. Ребятам, скорейшего выздоровления.
ctepan,
В каком слове я написал бред? Черный поло, тупо вывернул колеса с зажатым тормозом, мне интересно как он зиму откатал, или подснежник. Какой бы не был водитель сноровка должна быть, таких ситуаций много, если ее нет, можно взять пару уроков у нормального инструктора. Вы как бы за рулем не только за себя отвечаете..
вот они российские ПДД во всей красе….КАК тут можно признать что водитель поло виноват?
Скорее всего, потому, что поло не особо тормозил, не бил в своей полосе, а если это еще и равнозначный перекресток — то не уступил дорогу помехе справа
Starko,
так если бы тормоз отпустил,спокойно мог бы обрулить)нее???
А касания с белой машиной разве не было? По моему он ему фару разбил, не? А регик своё кино гайцам то показывал? Странно что чёрная машинка виновата….:(
scarabeus,
Кстати да, что-то знаков приоритета не видно.
ctepan,
Я это написал еще в первом сообщении.
удивляет поведение половода, ну и конечно многих других в аналогичных ситуациях… почему они всегда хотят въехать не в стоящего, а в движущегося навстречу и в итоге именно своей стороной… перед посадкой за руль инстинкты надо выключать…
ПС. почему на сайте слово "у.с.о.с.а.т.ь.с.я" является недопустимым для публикации текстом…
не…слышком крутые скорости и траектории для подвески городского авто,
простой водила 9 с 10 точно так бы заехал
Starko,
тогда про задний привод подробней?это к чему было???
На жестких пружинах спокойно обрулится, на мягких ТОЖЕ обрулится, но потом может в раскачку пойти авто.
Половой не знает для чего нужен руль. Теперь станет непримиримым ревнителем ПДД. Регика жалко, ни за хрен пострадал(((
Интересно послушать Клевера на сей счет.
Сашка,
возможно)мы просто тут за задний привод обсуждаем,типа он круче и все прошло бы без дтп
Кстати эта ситуация на видео — одна из проблем волнующих меня. Иногда бывает так, что со второстепенок к главной лихо подлетают всякие нехорошие водятлы, тормозят у самой кромки, тем самым пугая едущих по главной. Однажды на улице Самарской я так чуть не урулил на противоположный тротуар, дело было поздним вечером, и так же вот резко справа подлетел автомобиль.
вряд ли… маловато расстояние, да и в заносе он уже был неуправляемом… вот если бы не оттормаживался в юз, то вполне мог бы попробовать отделаться испугом.
если перекресток равнозначный, то конечно поло виноват, помеха справа
Где я написал что он круче? В подобной ситуации, он ведет себя немного иначе (говорю только за бмв), ибо было проверено. Доказано что ПП безопаснее, просто под многими видео, задний хаят, а передний мол у них лучший, хотел обратить внимание, что у него тоже есть недостатки.
Негодяй Френк, Да, есть такой тип андонов, ненавижу подобных хитровые…ученных. Реально ж ведь о4kо сжимается (благо не часто), что уже готовишься практически к экстренным мерам, и я уверен, если подойти к таким с вопросами, сразу уйдут в отмазки, что за народ.
Starko,
недостатки есть в каждом приводе)но в данной ситуации,и задний бы не помог, как вы высказались
Легко и просто. Бить надо было в своей полосе. В идеале запиливать "беленького" в водительскую дверь. Тогда "беленький" получил бы двойной комплект. То бишь оплатил бы банкет по части ремонта фолькса-поло + полежал бы в больничке с многочисленными травмами (при боковом ударе на такой скорости даже иномарка не шибко спасла бы). Глядишь и научился бы выезжать со второстепенной глядя по сторонам. ))
Shurik006,
особенно неприятно, и даже опасно, когда вы на что то перевели взгляд, потом обратно на дорогу, а тут прям под нос лезет чей то бампер, а так как происходит все очень быстро, то не успеваешь оценить уровень реальной угрозы, и дергаешься так или иначе. Так и до дтп недалеко.
Промзона за Атоммашем?
Негодяй Френк, тоже таких побаиваюсь. Когда есть возможность (видно издали) рассчитываю скорость так, чтоб или раньше или позже — не зависеть чтоб от чьей-то "уступчивости".
Таки ездюк на чёрной машине виновен ему надо бы остановится и пропустить, а не бить невиновных! Или уже правило "помеха справа" не работает?
bujhm_56,
у нас так иногда всякие темнокожие развлекаются, не часто но встречаются — особенно опасны в этом плане хачемобили типа томитовамой шохи(
Сашка,
опытный водитель???ну-ну…
я не опытный,я умный….главное не обрулить,главное не попасть..запомните
Вот накарябаете много, много постов и станете может даже "авторитетом". Или
даже какой там статус будет укошака"Ветераном"?Она самая. Там вся дорога так по идиотски. Знаков приоритета нет вообще. Вроде едешь по главной. А потом понимаешь, что это был равнозначный перекресток.
бить в своей полосе…но конечно инстинкт сильнее…и ничего тут не поделаешь…так заложено природой
Сергей-,
это Вы мне?
Сашка,
умный???из-за таких умных как Вы гибнут люди.
всмысле?в чём суть вашего поста? что не так?
суть в том,что на встречке делать нечего.
читать научитесь, я еду так чтобы не допустить столкновения вообще,а если и допустить то на минимальных скоростях
водитель пострадал походу.
Ваше???как Вы там ездиете я не знаю и знать не хочу-мне и по тому что Вы пишете здесь все понятно.а Вы еще что-то о езде говорите.да еще и что-то там запомнить предлагаете.Вы бы лучше поменьше писали и побольше анализировали,особенно материалы данного ресурса.
у меня такая мысль тоже возникла, где видно что это прил-я территория?
возможно)мы просто тут за задний привод обсуждаем,типа он круче и все прошло бы без дтп
в данной ситуации не вижу принципиальных отличий заднего от переднего. слишком много нюансов в виде состояния ходовой, резины, готовности к такой ситуации и т.п.
ребят,ну хоть равнозначный хоть прилегающая,зачем на встречку и бить того кто вообще не при делах? в этом он виноват в любом случае.
Какая нахир разница, передний/задний привод? Тут дым хеpачил при торможении => получается поло был без АБС… Начали на трендлайн (база) ставить вроде с июня 2012 года,
Знаков нет, дороги одного покрытия, водила беленькой всё правильно сделал, даже остановился, хотя мог уехать, водила Поло просто мудагг, пусть правила учит.
Вам тоже показалось, что виновен Чебаркульский метеорит?
По дефолту, перекресток не обозначен знаками = дороги равнозначны. Помеха справа и бла-бла-бла. И в Украине есть чего предъявить товарищу на Поло. И только ему — за всё совершенное на перекрестке оптом.
Ну и я считаю виноват водитель ПолоНу и я считаю виноват водитель ПолоНу и я считаю виноват водитель ПолоНу и я считаю виноват водитель ПолоНу и я считаю виноват водитель ПолоНу и я считаю виноват водитель ПолоНу и я считаю виноват водитель Поло
пдд есть и их надо блюсти. виноват к сож поло. тормозить надо а не рулить….
Надо было бить в водительскую дверь виновника ! Тогда и проблем бы не было ……. вообще (((
К сожалению констатирую тот факт , что убийство могло бы избавить от кучи проблем .
Сам как то проходил через суды и пожалел (((
Ещё и без света едет как показалось.
Не не равно, есть варианты.
А с чем тут не соглашаться, когда всё очевидно. На видео мы видим ДВА РАЗЛИЧНЫХ дорожных инцидента. С первым не очень ясно, так как не видны знаки приоритета, и непонятна ситуация с приоритетом. А второй инцидент – выезд чёрного поло на встречку и его ДТП с регистратором – в виновности не оставляет никаких сомнений. Тот факт, что причина выезда на встречку понятна (первый инцидент), никак не снимает с водителя ответственность за его манёвр. Одно дело, если бы его выбросила туда непреодолимая сила после ДТП, и совсем другое дело – самостоятельная и осознанная, но неумелая рулёжка. Обстоятельство «крайней необходимости» в данном случае вряд ли выручит, так как наступившие последствия сопоставимы с теми, которые могли бы наступить при неблагоприятном развитии первого инцидента.