19 марта. Киевское шоссе. С прицепа упал груз…
Смотреть с 0:45, желательно в HD качестве и на весь экран
19 марта. Киевское шоссе. С прицепа упал груз…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Слава богу все живы, никого не задело. Фуроводу наука будет, что груз надо крепить
Шел тоже видимо прилично.
Я так понял выпали какие то железные конструкции, которые очень хорошо скользят друг по другу. Водила как всегда понадеялся на авось
"желательно в HD качестве и на весь экран"
=)))) как будто там пункт назначения, все там ясно и на 360р
хорошо что не на голову упало кому-нибудь…
Какая же это Sweet Harmony теперь, после открытия региком рта?))
Пункт назначения почти получился
в который раз уже….
Крепить груз у нас не любят
Помню вот такой случай на М-10 в 2008 году:
А всё потому, что всем пох. Крайнего найдешь, а с него взять нечего, даже органы на выброс
а что делал рег с 0 по 24 секунду на левой полосе?…. жаль его одна из балок не достала хотя бы краем
А в чём проблема?
"кто о чём, а вшивый о бане"…)
….да я про занятую несправедливо скоростную полосу, дык еще и непонятно почему сбросившем подачу топлива реге
А что такое "скоростная полоса"? И что есть несправедливо?
это ещё город, занимать можно любой ряд, ограничение на данном участке 60 км/ч
Постоянно что-то падает…
Когда же таких долбоящеров начнуть драть во все дырки за незакреплённый соответствующим образом груз…
Ну не совсем так.
Было опережение, другие ряды били заняты, остальное побоку.
Да лано, типа там кто-то 60 ездит, ещё и в левой? 🙂
что то я не понял, ты друг, точно имеешь дело с грузоперевозками?
расскажи нам как крепится груз на бортовых платформах!
я думаю что если закрепили так что не выдержал — то нужно было еще чем-то крепить дополнительно.
не?
это потом.
сейчас важно, как должно быть.
на надземном пешеходном переходе на 0-20 висят камеры, мне приходило уже со скоростью 102кмч письмо, висят как со стороны области так и в область. Так же очень часто стоят экипажи у азс Аэро если ехать со стороны Гатчины, и у Несте если ехать куда едет автор. А вообще 2 года по этой дороге отматал на работу, Гатчина-СПБ, каждое утро и вечер )
Все элементарно, притягивается к платформе стяжными ремнями, к полу прибиваются брусья, ограничивающие смещение груза и прочее
Ну-у-уу, так это уже превышение за 40. Если до сотки, то гораздо дешевле. 🙂
P.S. Как-бы за сегодня письма "счастья" не пришли. 🙁
ХАРЬКОВЧАНИН, а чем обычно такие грузы крепят? обычный трос с трещоткой не выдержит же
ход мыслей мне нравиццо)
должно быть так чтоб не упало.
сначала ремнем стягивают между собой. А потом всю эту стянутую конструкцию ремнями притягивают к полу, ремней минимум 6 шт. Там где ремень проходит по острым углам груза, прокладывают 3-4 слоя картона, или же специально изготовленные для таких случаев пластины.
Выдержит, если он нормальный, не китайский.
ЗЫ Нормальный 10м ремень стоит от 20 долларов
Решил аФФФтар зарисоваться, что у него рег пишет в HD. Да только немытое стекло весь его кайф испортило 🙂
вывод, набросали как и обычные дрова, думали прокатит, НЕ ПРОКАТИЛО)))))
вот теперь давайте думать!
как написал ХАРЬКОВЧАНИН, груз должен быть закреплен по ГОСТу (умничаю)))), но это не похоже на то что бы кто то в европу или из неё ехал, обычная перевозка не удивлюсь если общее расстояние 10 км от А до Б, водитель не мог знать вес конструкций, грузивший не знал о слабых бортах кузова, пока грузили шофер курил трубку, в итоге все равно вина водителя (и я мог не задавать лишних вопросов, но все же), расходы понесет в случае если авто его (по другому он пошлет работодателя нах со своей зарплатой, потому что он считает что работает и так за копейки) ежели нет, то хозяйн конторы грузоперевозок.
мне кажется все же что если бы не было бортов, закрепили бы как надо (возможно) 🙂
И мне письмо счастья один раз пришло с этого участка.
Так что… 60!
Не выдержит один – ставить два. Есть разные типоразмеры ремней, и на каждый есть свои параметры по креплению и допустимым нагрузкам.
А в моё время мы о таких ремнях, как сейчас, и мечтать не могли, хотя в принципе они были, у иностранцев видал. Крепили проволокой с закрутками, бывало целую бухту изведёшь, пока в рейс соберёшься. Ещё были популярны самодельные так называемые «репера» – тонкий трос с куском цепи на одном конце и специальным натяжным рычагом с крюком на другом.
ХАРЬКОВЧАНИН,
Какая наХ наука, он Уже ДОЛЖЕН, сидеть, а остальные мотать на ус, и попробуй со мной не согласиться.