Решился тут автор выложить свое ДТП. Регистратор у него не настроен на правильную дату. Случилось это скорее всего поздней осенью 12-го года. Его комментарий: Авария на Невском пятачке. Газель и Мерседес.Обе машины восстановлению не подлежат. Пострадали два задних пассажира в мерседесе. Обоих увезли в реанимацию. Выжили.
Авторизация
очередной летун. Видимо в повороте на тапку хорошо придавил, и начало крутить
Повезло газелисту, что фашист на бок его не положил
вот хрень то какая…(
210-й… Автора особо не виню, но я бы порезче стал вправо смещаться…
Будь скорость поменьше, вписался б в поворот, несмотря на то, что Mercedes.
поначалу привидилось что так-и проедет задом вперёд-но нет …руля крутану…
как то слабо оттормаживался регик
Он вроде вообще не оттармажывался, судя по видео.
Добивают немчуру на Невском пятачке. Мстят за 42-43гг. )
Хорошо, что выжили. Может хоть что-то поймут.
Надо было заднюю включать когда развернуло и газу, и руль не крутить!
210 как никто другой не склонен к запуску в занос…в далеком 1998 купил такой во франции пригнал за бешеные деньги… по молодости лет на этом яйце (купил у таксиста желтый) чего только не выделывал и по снегу и по наледи… очень сожалел что он (мб) не давал развернуться всем моим постраллийным изыскам и потаённым от неудавшейся карьеры маневрам….
газЁл только не выжил, там скорее всего и раме и всему писта
Belgutovez,) Хотелось бы на это посмотреть.
MAXimy4, то есть я правильно понял — в этот поворот способен вписаться даже мерседес, только если медленно? 😉
Неужто более чем 2106?
Трифолиум, что не так сделал Газелист? Кроме того, что родился, а потом не умер до этого дня?
Очередной перетапкодавил?
Многие владельцы 124-х,210-х не обращают внимание на убитые плавающие сайлентблоки.А зря!
нужно оттормажживаться резче
я тут,привет…ай ай не объедешь,лови подачу…
куда ж так лететь было..прискорбно,хорошо хоть живые,надеюсь не инвалиды
странно, поворот левый!!! По физике зад должно в другую строну снести???
Попробуйте на своем опеле включить заднюю на движущемся авто и после того, как в КПП все синхронизаторы разлетятся в разные стороны, можете продолжать давать такие советы)
Плюсстопитьсот, как говорится. Можно только добавить, что состояние этой детальки впрямую влияет на курсовую устойчивость других марок авто тоже.
не дорога а одни повороты
prohvessor,
чайнику поясните, плз — так ли серьезно сайлент-блоки влияют на курсовую устойчивость?
На убитых жoпа гуляет со всеми вытекающими
Особенно на переднеприводных машинах с задней П-образной балкой.
tazofob,
Гм. У меня на ёжике лишь спереди два сайлентблока (ставил полиуретановые вместе с другми резинками на передней подвеске) сзади простая зависимая подвеска, возможно я чего-то недопонимаю, но как они (сайлентблоки на передней подвеске) будут влиять на возможность заноса заднеприводного авто? Его и так понесет, если судорожно крутить руль и газовать сильно в заведомо крутом для выбранной скорости повороте. Заранее извиняюсь за оффтоп.
Речь о задней подвеске
Там неважно. Ухудшения там тяжело почувствать.
регику надо было начинать терять скорость в 0:11, сразу как только увидел впереди себя неуправляемый занос.
Как же надоели эти заднеприводные древние вёдра
Я лучше буду ездить на 20-летнем Мерсе,чем на новой банке из под пива.
Многие автовладельцы вообще ни на что не смотрят, пока машина может ехать
ДА это, вообще-то, к любому автомобилю применимо. Подвеска и тормоза на любом автомобиле должны быть исправны, это залог безопасности.
brandelf Вчера, 22:33
да не хрена они особо не влияют…, точнее влияют как любой элемент подвески… — но как проездил на е60 с расплавленными до состояния пыли сб 4 месяца и не дудел — пожестче стыки и прочее проходит и то только на слух…, самое противное — нудящий звук когда поколдобинам едешь… а на 210 тоже где-то с полгода тогда искал всю заднюю, в том числе и сб, и если мне память не изменяет, ни хрена там ничего не изменилось, кроме как всегда противного скрипа при износе сб…. поэтому наверно как их выделять особняком не стоит — за подвеской надо следить в целом
105romol, рубашку сменил?)
Пора, конечно.
Пора, конечно.
И уже давно, а Вы тока заметили! 🙂 Правда, раньше рубашки обновлялись чуть не каждую неделю…
В выходные в мобильной версии выходил, без аватарок…
Teau-Ha,
Однозначно надо раньше было смещаться!
Не тапку передавил, а рулем перекрутил, потом в испуге ударил на тормоз. Иначе не вижу причин так разболтать суперустойчивый Мерс.
—————
И тогда мой Мерседес сказал "бенц!"…
Будь у Мерса руль справа, ты бы обязательно съязвил…
MAXimy4, желаю чтобы когда-нибудь и у вас был мерседес %)