6 ноября в 11:30 на 1856 км объездной дороги Ангарска М53, водитель «Рено Логан» из-за гололёда не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с микрогрузовиком «Митсубиси», двигавшимся со стороны Иркутска, — сообщают в ГУ МВД по Иркутской области. – Находившиеся в легковушке мужчина и женщина скончались на месте. Двум оставшимся в живых участникам аварии – водителю и пассажиру грузовика – чтобы покинуть салон, потребовалась помощь спасателей.
Молодые люди были госпитализированы в больницу скорой медицинской помощи. У одного из них подозрение на перелом обеих ног.
Авторизация
Вот как дорожникам интересно в таких ситуациях не хочется оказаться? И потом валить все на погодные условия и т.д. В Канаде например тоже дофига снега выпадает, но там обрабатывают и убирают дорожное полотно до того как, а не после как часто у нас(((
Так это загород, там по моему вообще ничего не обрабатывается.
п.с. В новости ошибка, это 6 ноября было.
учитывая наличие разделительной полосы, через которую достаточно сложно перелететь при вменяемой скорости — предположительно пЕлот гнал в районе 150-170км/ч — так что сам дурак! А учитывая уровень ведерка и не самую лучшую резину — дурак вдвойне!
Злодей,
Снежная шуга на третьей фотке называется "разделительной полосой, через которую сложно перелететь"? О как!
Именно так, главные дороги посыпаются заранее если ожидается много снега, и особенно в начале зимы. Но это очень дорого. При обильном снегопаде посыпают только после снегоуборочных машин
Я вобще не понимаю, зачем посыпают?
Ладно бы песком.
Но реагентами???? После них каша на дорге, скользко, грязно.
ИМХО — простой снег — более предпочтителен.
песком посыпают.
при малейшем ветре обледеневает.
Вне населенных пунктов только федеральная трасса обрабатывается реагентами. Другие дороги просто укатанный снег + песок.
Благодарю.
Зимой хорошо укатанный снег с песком действительно нередко предпочтительней, чем солёная грязюка основных трасс, но весной, когда начинает таять этот слоёный пирог толщиной 20-30 см, и если его оперативно не убирают – это мука адова, хотя, конечно, и временное явление.
При нормальном скоростном режиме сложно добиться данного результата.Люди!За окном почти зима.Куда вы торопитесь?
Уровень ведёрка — ладно, но как Вы разглядели качество резины?
На Логане около 140км/ч летом уже некомфортно ехать. Парусность большая, шум и т.д. Не для гонок этот автомобиль…
Скорее невнимательность и "авось"…
Serge181,
там не шуга,а реальный разделительный газон!мы так то живём рядом:)
Так на фото как бэ видно, что сзади не зима
эта шуга скопилась между двумя попутными полосами.
там широкая дорога с разделительным газоном.
накануне размесили, а с утра подмерзла, чувак ехал быстрее чем позволяет сцепление с асфальтом..
вчера тамже недалеко наблюдал паджерик, сделавший уши.
Ты сам то себе веришь? Логан гнал 150 по такой дороге? Сходи на тест драйв лоагана, пока второй логан в России не начали продавать. Его на 120 с дороги сдувает.
ГЛИНА,
Спасибо за пояснение.heshik,
Gooner,
Не гони, Gooner. Парусность на Логан присутствует, но рулится он на 150 вполне приятно. А по заснеженной говенной трассе на хорошей зимней резине катаюсь на Фокус с ESP и на Логан примерно с одной скоростью.
Логан прекрасно управляем для своего класса благодаря большой базе и развесовке, но этим нельзя злоупотреблять!
mystery, — машины в которых ничего не слышно на 150 км/ч уже были.
Продолжаем серию — "Вы спрашивали, мы отвечаем" — я хрен знаю на какой машине нужно ехать, что бы на 150 чувствовать себя комфортно. У меня два варианта ответа:
1. Нужно быть без инстинкта самосохранения.
2. Нужно быть конченым на голову бараном.
Вот Вы и приведите пример, как там соблюдают скоростной режим, включают поворотники и не ведут себя как откровенное жлобъё, а то у нас только всех вокруг винить могут, а то что 150 по трассе летаем — это рабочие моменты, всегда же проще дорожников и пр. обвинить.
1. Нужно быть без инстинкта самосохранения.
2. Нужно быть конченым на голову бараном.
3. Большая тяжёлая баржа, особенно на пневме. И больше 150 можно ехать спокойно не напрягаясь, поведение машины позволяет, но другие участники движения мешают. Например, на семёрке е65 ездил, 160-170 вполне комфортно и сцуко самое главное не страшно.
tazofob, на скорости 150 Ваша машина проезжает 42 метра. В городе расстояние между столбами 50 метров, между ними умещается, к примеру, 3 частных дома со всеми причендалами.
Отвлекитесь буквально на секунду — 50 метров долой. При любой нештатной ситуации, при которой будет потеря 1 секунды — труп, хорошо если один, хуже, если с сбой встречку захватить.
Просто те кто приезжает живым — у них пока не было внештатных ситуаций, те у кого они были — в репортажах на оном сайте.
Отвлекитесь буквально на секунду — 50 метров долой.
Ну так не в городе же так ездить. Я трассу имею в виду. Там вполне неплохо подобное авто себя чувствуют при не аццком трафике. Хотя при мощном моторе пох даже на трафик — затормозил, тут же разогнался снова. Главное не делать рискованных маневров и не пугать кружающих водителей
— буду знать, что на трассе иные законы физики.
Кстати — Вам не кажется, что добрая половина участников(которые часто уже не c нами) видео что есть на этом сайте, то же думали что у них всё ништяк и всё под контролем на трассе? 😉
Хотя, в чужой монастырь со своим уставом не ходют.
Pashtet, я вовсе не пропагандирую подобный стиль езды. Просто передаю свои ощущения от поездки за рулём. Сам езжу 120-130, ибо это крейсерская у моего ведра в ясную сухую погоду. На е65 ездил бы чуть быстрее
Хорошо написал. Правильно. Жаль, что мы об этом периодически забываем.