2 октября в Иркутской области на 96 километре Култукского тракта возле города Слюдянка у грузовика Freightliner отказали тормоза, большегруз вылетел с дороги и упал в обрыв с высоты 50 метров. В результате ДТП 27-летний дальнобойщик из Свердловской области и его пассажир погибли на месте. У погибшего пассажира при себе не оказалось документов. Его личность до сих пор не установлена, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
вот называется и не пошел на встречку тормозить…Америка с горы не идет:(
Сколько всего высыпалось(((
Разложило "Фреда" на атомы нехило. Что-то мне подсказывает, что водила перед проишествием сказал: "Смотри, как я умею!"
Хорошо, что с собой никого не забрали. Людей все равно жаль.
Ждем комментария "так ему и надо, фуродятлу очередному"?
Вы описание читаете?
По предварительным данным, у грузовика отказали тормоза. Водитель уже опознан. Это был житель Свердловской области, 1985 г.р.
Писали, что канцтовары вёз. В таких случаях выпрыгивать нужно.
Могу предположить,что проблема действительно в тормозах.Дело в том,что судя по снимкам-полуприцеп европеец(три оси,у америкосов-две).А такие системы как ABS,EBS и ESP несовместимы между американским тягачом и европейским прицепом.Все дело в разнице бортового напряжения.У америки-12вольт,а у европы-24.Поэтому,все эти мудрые штуковины,которые помогают тормозить автопоезду,в данном случае тупо не работают.
Там таких особо крутых серпантинов то и не сильно много на этом участке.
Мож до последнего думал машину спасет….
В поворотниках, габаритах и т.п. лампочки меняют? Просветите, пожалуйста.
Земля пухом….
По предварительным данным
И откуда такие "предварительные данные"? От синоптиков? До технической экспертизы никаких предварительных данных быть не может, во всяком случае о тормозах. Это лишь теория, а вернее одна из предполагаемых теорий.
И вообще фуры давно пора дооснащать карабельными якорями, дабы имели резервную тормозную систему.
DMaster,
тут радует только одно — никого не забрали с собой. Фура, серпантин и водитель 85 года рождения — итог был прогнозируемым… Самовыпил, как здесь принято говорить, засчитан, к этому все шло..
Лучше тормозными парашютами, а то вдруг кто-то сзади дистанцию не соблюдает.
Эта трасса ошибок не прощает! и фуры там вылетают чуть ли не каждый день, правда именно этот участок в сводках редко фигурирует..
Ещё немного и упал бы на ж/д пути.
P.S. Земля пухом. Никто от этого не застрахован.
а название какое сильное-фура с прицепом…хорошо хоть водителя с шофером опознали
Ещё чуть чуть и на железную дорогу бы упали. Хоть там замеса не произошло, и то хорошо
Что-то часто получается, что у фур тормоза отказывать стали… Водитель-то моложе меня… Соболезнования его семье и семье пассажира 🙁
зря вы так,здесь можно только выразить соболезнования…
Ага, парашютами от военных истребителей. Смешно? Мне нет.
И даже 2 метра жизни не спасли…
ВоЩЩе с 32-й белочкой товарищ, не обращайте внимания 🙂
На местных инфо-лентах: "отсутствуют следы торможения"
Да,в полуприцепе все лампочки меняют на 12В.
Ктулху? Ну тогда всё понятно
хорошо)
Хозяин тракта — КТУЛХУ — взял плату за проезд.
Отказ томозов никак не ложится на вину водителя??? Хтож обязан следить за исправным состоянием авто??? Хто обязан уметь правильно оттормживать сей подвижной состав…..????
а про такое явление как фединг слышали?
Тут есть отдельные личности, которые именно так и комментируют. Собственно, и в этой ветке можно наблюдать.
да летают там дальнобои как с ума сошли! не удивлюсь что у этот надеялся на горник а он не сработал. перед въездом на перевал стоит огромный щит что ближайшие 70км аварийно опасен и далее чуть ли каждый км стоит знак 40.
работает бригада дорожников на участке в 2км, на протяжении всего участка знаки, конуса, заборы и регулировщики, так сцуки летят минимум 70-80!!! что заборы и знаки просто сдувает потоком воздуха. дышать там нечем, я вообще поражаюсь как там деревья растут, смог от горения колодок и сцепления не исчезает ни днем ни ночью!
Выльник лишь почтил их память, тревожно вскрикнув в тишине.