Хорошая вещь отбойники, низковаты правда, надо выше делать, что бы катапультируемые не залетали, перед автором челу повезло, мог бы и на капот прилететь! Вот не понятно только пилот или пассажир! Как ремнями можно пренебрегать да еще и на трассе!
Kolyan,на этот счет могу сказать следующее.Знакомый попал в дтп ночью,что и как немогу сказать свидетелем не был,а слухам не верю.Суть в том,что пристегнут он не был,вылетел через лобовое,после дтп машина загорелась и до приезда оперативных служб машина сгорела полностью,вместе с пассажиром сидяшем на переднем кресле(был пристегнут). P.S.Господа я не утверждаю что пристегиваться не надо, это была трагическая случайность!Пристегивайтесь всегда.
vektor89, вся штука в том, что статистика (упрямая штука), говорит непреклонно: основное травмирование со смертельными исходами происходит от механического воздействия при ударе пассажиров и водителя о детали кузова и раздавления при переворачивании (при фиксации ремнями гораздо менньше последствия). Смерть от возгарания и при утоплении — вероятность 0,5%. Т.е. если вы попадаете в аварию (не дай Бог), вы утонете или сгорите 1/200. И только в этих случаях ремень препятствует спасению. P. S. Всем желаю не попадать в эту скверную статистику.
да жалко вылетевшего мужика я рад что он не погиб а ремни думаю ему не помогли бы потому что авто оч круто ударилась об отбойник не удивлюсь если крыша автомобиля ушла вниз притом сильно.но как то видел дтп как toyota так же врезалась с большой скоростью в автобусную остановку благо там не было людей а водитель живым остался ремни не верите да вот ссылка посмотрите если не видели https://www.youtube.com/watch?v=VxoyiAenCeI
знаю историю когда в питере мужик на эстакаде влетел в отбойник и машина с моста вниз улетела и в хлам, а он не пристегнут был, через дверь открывшуюся вылетел до падения и жив осталсявот и…вот и ремешки ,каждый сам должен решать свою судьбу.
…статистика (упрямая штука), говорит непреклонно:…
Ремень и только ремень! Сгорают и тонут в машинах обычно никак не из-за ремня (отстегнуть его – одно лёгкое движение, тем более, если к нему привыкнуть), а из-за того, что человек зажат и/или сильно травмирован деформированным кузовом. За пределами машины человек гораздо более беззащитен. Для примера посмотрите на падения байкеров – они и в полной экипировке, бывает, получают тяжёлые травмы.
Т.е. если вы попадаете в аварию (не дай Бог), вы утонете или сгорите 1/200. И только в этих случаях ремень препятствует спасению.
Румата, в вашем камменте всё было справедливо, вплоть до последнего пассажа (зачеркнуто выше). Но в нём вы сделали типичную логическую ошибку умозаключения, принимая, что ВСЕ сгоревшие или утонувшие в ДТП — были пристегнуты ремнями б/п, и сгорели/утонули вследствие этого фактора. Но это ошибка! Уверяю вас, доля пристегнутых из числа сгоревших/утонувших вряд ли превышает размер доли непристегнутых (а скорее всего, она даже ниже). Т.к. человек тонет/сгорает прежде всего по причине потери сознания и неспособности помочь себе самому. Но вероятность потерять сознание (вследствие получения серьезныех травм) — гораздо выше у НЕпристегнутых!
№2 В добавок, есть есть еще одна статистика, гораздо более убедительная, чем приведенная вами, а именно: пристегнутый ремень б/п снижает вероятность гибели на 70% (!!!), по сравнению с вариантом непристегнутого ремня. Это колоссальное КПД! Ни одно другое конструктивное изобретение в области авто-безопасности не обеспечивает подобной защиты, уступая ремням на порядки цифр! (т.е. достигая КПД всего лишь в единицы %, но никак ни в несколько десятков).
Поэтому "ремень безопасности" в автомобиле является одним из величайших изобретений человечества! А тот, кто подобным гениальным защитником пренебрегает, попросту ничего не понимает в жизни. 🙂
Tejay, вынужден констатировать, что и Вы сделали типичную ошибку, продолжая мой тезис, что "если вы попадаете в аварию (не дай Бог), вы утонете или сгорите 1/200. И только в этих случаях ремень препятствует спасению." Вы дефакто меня причислили к противникам Ремней Безопасности: "принимая, что ВСЕ сгоревшие или утонувшие в ДТП — были пристегнуты ремнями б/п, и сгорели/утонули вследствие этого фактора." Я однако не принимал как данность, что смерть утонувших и сгоревших была вызвана тем, что они были в это время пристегнуты. Речь только о препятствии спасению. В случае деформации кузова и невозможности расстегнуть замок или же из-за бессознательного состояния пострадавшего. Убедительность приведенной статитстики я думаю вполне очевидна: 199/200 случаев ДТП — ремни нужны однозначно. Это огромный шанс на спасение. Ваши примеры и мои не противоречат друг другу, а дополняют.
Впереди фура и легковая успели среагировать — ну а шмелю ремешок видимо сильно давил, теперь уже точно не будет мешать.
Жесть. Если действительно выжил (и будет жить), то это его второй ДР.
Может научится пристегиваться…
Хорошая вещь отбойники, низковаты правда, надо выше делать, что бы катапультируемые не залетали, перед автором челу повезло, мог бы и на капот прилететь!
Вот не понятно только пилот или пассажир! Как ремнями можно пренебрегать да еще и на трассе!
пристёгиваются лохи, крутые шмели весело вылетают через стёкла 🙂
можно подумать, что в городе с меньшими скоростями ездят…
если выжил, то очень повезло… а так бы ещё раскатали…
Автор ролика на ютубе пишет, что шмель выжил. Чудеса, да и только.
Если и выжил, то полбэ инвалид. Обратите внимание на мистическое отражения на лобовом стекле регика надписи: "Курение убивает"
а видно , что ещё собака вылетела из машины
Не факт, у меня знакомый считает, что вылететь из машины намного безопаснее и его хрен переубедишь…
Kolyan,на этот счет могу сказать следующее.Знакомый попал в дтп ночью,что и как немогу сказать свидетелем не был,а слухам не верю.Суть в том,что пристегнут он не был,вылетел через лобовое,после дтп машина загорелась и до приезда оперативных служб машина сгорела полностью,вместе с пассажиром сидяшем на переднем кресле(был пристегнут).
P.S.Господа я не утверждаю что пристегиваться не надо, это была трагическая случайность!Пристегивайтесь всегда.
головой об асфальт знатно приложился….собачке выздоровления!!!
Не надел ремень — наденешь венок.
vektor89,
вся штука в том, что статистика (упрямая штука), говорит непреклонно: основное травмирование со смертельными исходами происходит от механического воздействия при ударе пассажиров и водителя о детали кузова и раздавления при переворачивании (при фиксации ремнями гораздо менньше последствия). Смерть от возгарания и при утоплении — вероятность 0,5%. Т.е. если вы попадаете в аварию (не дай Бог), вы утонете или сгорите 1/200. И только в этих случаях ремень препятствует спасению.
P. S. Всем желаю не попадать в эту скверную статистику.
Неплохая антитабачная реклама получилась
да жалко вылетевшего мужика я рад что он не погиб а ремни думаю ему не помогли бы потому что авто оч круто ударилась об отбойник не удивлюсь если крыша автомобиля ушла вниз притом сильно.но как то видел дтп как toyota так же врезалась с большой скоростью в автобусную остановку благо там не было людей а водитель живым остался ремни не верите да вот ссылка посмотрите если не видели https://www.youtube.com/watch?v=VxoyiAenCeI
знаю историю когда в питере мужик на эстакаде влетел в отбойник и машина с моста вниз улетела и в хлам, а он не пристегнут был, через дверь открывшуюся вылетел до падения и жив осталсявот и…вот и ремешки ,каждый сам должен решать свою судьбу.
Еще и собаку разглядеть умудрились))
И не говорите 🙂
Обалдеть, конечно.. надеюсь люди выжили!
Может она не вылетела а стала причиной ДТП как раз.
Ремень и только ремень!
Сгорают и тонут в машинах обычно никак не из-за ремня (отстегнуть его – одно лёгкое движение, тем более, если к нему привыкнуть), а из-за того, что человек зажат и/или сильно травмирован деформированным кузовом.
За пределами машины человек гораздо более беззащитен. Для примера посмотрите на падения байкеров – они и в полной экипировке, бывает, получают тяжёлые травмы.
И только в этих случаях ремень препятствует спасению.Румата, в вашем камменте всё было справедливо, вплоть до последнего пассажа (зачеркнуто выше). Но в нём вы сделали типичную логическую ошибку умозаключения, принимая, что ВСЕ сгоревшие или утонувшие в ДТП — были пристегнуты ремнями б/п, и сгорели/утонули вследствие этого фактора. Но это ошибка! Уверяю вас, доля пристегнутых из числа сгоревших/утонувших вряд ли превышает размер доли непристегнутых (а скорее всего, она даже ниже). Т.к. человек тонет/сгорает прежде всего по причине потери сознания и неспособности помочь себе самому. Но вероятность потерять сознание (вследствие получения серьезныех травм) — гораздо выше у НЕпристегнутых!
№2
В добавок, есть есть еще одна статистика, гораздо более убедительная, чем приведенная вами, а именно: пристегнутый ремень б/п снижает вероятность гибели на 70% (!!!), по сравнению с вариантом непристегнутого ремня. Это колоссальное КПД! Ни одно другое конструктивное изобретение в области авто-безопасности не обеспечивает подобной защиты, уступая ремням на порядки цифр! (т.е. достигая КПД всего лишь в единицы %, но никак ни в несколько десятков).
Поэтому "ремень безопасности" в автомобиле является одним из величайших изобретений человечества! А тот, кто подобным гениальным защитником пренебрегает, попросту ничего не понимает в жизни. 🙂
Вот стопудово надо по всем каналам принудительно такие ролики крутить как рекламу ремней!!!!
Tejay,
вынужден констатировать, что и Вы сделали типичную ошибку, продолжая мой тезис, что "если вы попадаете в аварию (не дай Бог), вы утонете или сгорите 1/200. И только в этих случаях ремень препятствует спасению." Вы дефакто меня причислили к противникам Ремней Безопасности: "принимая, что ВСЕ сгоревшие или утонувшие в ДТП — были пристегнуты ремнями б/п, и сгорели/утонули вследствие этого фактора."
Я однако не принимал как данность, что смерть утонувших и сгоревших была вызвана тем, что они были в это время пристегнуты. Речь только о препятствии спасению. В случае деформации кузова и невозможности расстегнуть замок или же из-за бессознательного состояния пострадавшего. Убедительность приведенной статитстики я думаю вполне очевидна: 199/200 случаев ДТП — ремни нужны однозначно. Это огромный шанс на спасение. Ваши примеры и мои не противоречат друг другу, а дополняют.