15 августа примерно в 10:30 утра на 31 км автодороги Калуга-Тула-Рязань водитель автомашины ВАЗ-21074 по неустановленным причинам не справился с управлением, съехал в кювет и врезался в дерево.
В результате ДТП пассажиры — мужчина и женщина скончались, один на месте аварии, другая — в больнице. 28-летний водитель с ушибами и переломом руки был доставлен в БСМП. Еще один пассажир получил тупую травму живота, внутреннее кровотечение и также был доставлен в больницу, — сообщили в ГИБДД по Калужской области.
как можно просто ехать и не справиться с управлением ?
"не справился с управлением"- это в 99.9% так вежливо имеют ввиду: "за рулем му*ак".
да вот так вот, просто ехал и просто не справился… Это очень размытая формулировка. Если тебе в лоб вылетел урод и ты, уворачиваясь от него, врезался в дерево, а он уехал, то в протоколе так и будет сказано "не справился с управлением"
и снова всему виной скорость
-у семерки когда то было управление???
А, можно и в ямку попасть с человеческий рост и вылететь из-за неё с трассы — это тоже "не справился с управлением". Жаль пострадавших — возможно, погибшие родители водителя.
тут скорей всего огуенное превышение и поворот))
Ты никогда не замечал, что после 90км/ч на подобных дорогах слишком часто загораются ESP или Traction Control ? А в жигулях ничего не загорается, они просто слетают с убогой дороги !
Уверен, что там такие буквы малоизвестны. А вообще чуйка задницей и автоматический просчет ситуации приходят с опытом. На скорости более 90 любая ситуация может оказаться смертельной.
На этом фоне просто больно читать выхлесты типа БЭЭМВЭ «упс» нне тачко, ибо зимой по каше 140 — легко! А на ответ, что это дебилизм в чистом виде — ну понятно что 🙂
Так что летчикам — КАМАЗов поболе! Взамен семей с детьми невиновных.
Nice,
так оно и бывает (
я совей жене када лет 10 назад купил с180 предупредил — если что то из этого перечня трехбуквенного загорится и пропадет — значит ты слишком быстро едешь!!! (теперь даже уже рфелкторно — если хоть раз вспухнула одна из систем — сразу меняет скоростной режим…я после длительных поездок ее — порой в чеклист компа заглядываю, и если там больше 3-х раз срабатывание одной из вспомогательных систем — значит, садимся все вмесет и смотрим унылый мамин регистртор))) и я нужу по поводу всех её ошибок)))
Мамин ежик! то, что это "ВАЗ 21074" когда то было — только из описания понятно… Похоже в ЭТОМ вообще выжить не реально… ну или не поломаться так что мама не горюй((( А о причинах теперь только догадываться можно( Крышей всех похоже прижало неслабо напоследок(
Согласен на все 100 — на классике больше 120 км ездить страшно!
На Гольфе 84-го года не боялся (позже классики), а на этих не-е-е-е!!!!!!!!
такое подозрение, что при угрозе столкновения водитель инстинктивно уберегает себя, подставляя тем самым пассажиров под удар. Иначе как объяснить что во многих ДТП водитель выживает, а пассажиры — нет! Или он один как правило и пристегивается???