У фуры лопнуло колесо. Страшно только от неожиданного и очень громкого БА-БАХ!!!
Авторизация
У фуры лопнуло колесо. Страшно только от неожиданного и очень громкого БА-БАХ!!!
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ахахахахах "Еба*й стыд!")))) Повеселило!)))
Я настоящий дебил!!)))))
Может кто нибудь объяснить, почему у большегрузов так часто лопаются колёса?
Как же культурно девушки порой выражаются! Еба*й стыд!
tima2013,
Цены на новую резину для большегрузов видел?
PS. Вот девушке стоило бы стыдится за такие выражения…
Изнашивается резина+нифиговое давление на колеса=БА-БАХ!!!
Мне кажется что вес влияет больше всего когда 30-40 тонн, потом еще насколько я знаю ставят дешевую шину, фирмы экономят на ремонте зато колеса просто в ноль вытерты, и еще другое…установка относительно узкой резины на широкий диск может привести к тому, что колесо “разуется” в повороте.
ахахаха…по ходу всех первая фраза веселит )))
Да, фраза "Епаный стыд", сказанная каким то детским голоском, звучит странно. Колеса новые стоят дорого эт точно. Любые.
Меня нет — а наоборот вызвало чуство отвращения когда услышал.
Вот такое понимаю когда женщины, девушки выкрикивают "Ой мамоньки" а вот когда: «упс» , еб*нный, су*а и т.д. то неприятно слушать.
особенно те, что штырят как следует.
это не фура, это самосвал
Да все довольно таки легко объяснимо!
Все из-за безалаберности водителей или управляющих фирм.
1.давление в шинах
2.балансировка колес
3.перегрузка большегрузов
Хорошо на встречку не ушёл…
понравилось, как осторожничал регик- "не вижу- не еду". да и фуровод хорошо удержал- вроде переднее левое ушло…
к причинам, названным SEGA добавлю:
4. брак литья
5. атасная бортировка
6. шатаные диски
7. ранее хапнутые поклоцы
8. состояние резины (наварка и пр)
еб@ный стыК ))))
вспомнил 90-е ахаха, ну и выражение своих эмоций)))
дак на переднее колесо меньше нагрузка должна быть
— какого литья?
Иван «упс» , литого легкосплавного колёсного диска….
Одно могу сказать точно — шины взрываются от перегрева. При увеличении температуры шины давление в шине сильно возрастает, сама шина размягчается, в какой-то момент все это переходит критическую точку, и происходит БАБАХ!
А вот причины перегрева шины исчисляются десятками: от изношенного ступичного подшипника или заклинивших колодок — до сильного перегруза, низкокачественного наваривания протектора, дисбаланса колес, и т.д. и т.д.
брак литья резины. когда покупали на фавы родную резину- там 3 из 8 резинок съыпались именно по браку литья (отъездили не более 2 недель). другие 2 съыпались по причине ватных штатных дисков. и еще 1 разбортировался по причине дебила за рулем- наехал на рельс.
Уважаемый — физику учили? Судя по тупости — нет ((( Это до какой надо нагреть температуры шину чтобы в ней давление сильно возросло? Закон Шарля почитайте для начала про зависимость давления и температуры (((
Ахаха вот это перл! Я так понимаю, что 90% пассажирок работают в шахтах или на заводах. Часто такие маты гнут, что уши в трубочку сворачиваются.
Испугалась девочка от неожиданности, вот и вырвалось крепкое словцо…
стыдно девушке, обкакалсо она, чего вы сразу все
Это девушке с региком "е…ный стыд", а прикинте, что чувак на встречке сказал!!!
Быдлосамка детектед
tazofob,
жаль не дисактивейтед))
а вот мне интересно знать что сказал по поводу этой ситуации грузовод, под чье попой непосредственно произошел сей конфуз
Вот такое понимаю когда женщины, девушки выкрикивают "Ой мамоньки" а вот когда: "упс" , еб*нный, су*а и т.д. то неприятно слушать.
согласен на 100%
Полковник Каддафи,
Вроде де*
melnikov,
Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.
Этот закон справедлив, поскольку температура является мерой средней кинетической энергии вещества. Если кинетическая энергия газа увеличивается, его частицы сталкиваются со стенками сосуда быстрее, тем самым создавая более высокое давление.
При наличии дефектов в шине она естественно может взорватся.
Учи физику неуч!
кочерышкин,
Советую учить физику а не курить ее ((( Опять отсылаю к фундаменту физики газов — закон Шарля о зависимости давления газа от его температуры. Для таких как Вы даже пример приведу — выезжаю из Питера и температура воздуха здесь +15 а через 18 часов приезжаю в Волгоград где температура +50 — итого +35 к разнице температур — т.е. по вашему у меня все 4 колеса на выстрел? Или колесо горит на фуре и не взрывается если его потушить, взрыв возможен только когда оно прогорит и не сможет держать внутреннее давление. Так что из нас неуч???? Аааа??? Повышение температуры газа на 1 градус дает увеличение газов в 1\\273 исходного давления — так что как надо нагреть колесо чтобы с 2 очков там стало хотя бы 3 очка?
допустим нагрев адиабатический (а х*ле, так еще хуже) и разница температур около 80 градусов (лол)- тогда разница в давлении будет около 20%, что согласно стандарту допустимо, если шина требуемой группы.
на самом деле спор бесполезен, т.к. даже неведомо, какая скоростная группа была на хлопнувшей резинке…
я хвалил в #14 🙂
melnikov, не лень было писать ? 🙂 ты бы еще гост 5513 на шины разжевал 🙂 оно надо?
trancert,
Мэйби,
Andriuha,
Фураводу — Респект!
melnikov,
сегодня в ударе! Плюс.
ElPsyho,
да, нужно, я еще хочу о норме слойности покрышки сегодня здесь прочитать!)
ElPsyho,
Ну может так народ перестанет бред нести:) а гост хороший — а то многие спрашивают что такое 79Н и зачем его знать? а потом ба-бах колесо на 200км\\ч и жмурики а так глядишь и заинтересуются и меньше здесь сюжетов будет
Одно могу сказать точно — шины взрываются от перегрева. При увеличении температуры шины давление в шине сильно возрастает
Уважаемый — физику учили? Судя по тупости — нет (((
Он ещё не дошёл до того раздела (или параграфа — ХЗ как там сейчас).
хорошо, что в окно открытое лопнувшая резина никому не прилетела)))
все спорят о перегреве шин,но за рулём тягача никто кругосветку не прошёл,однако.Andriuha,тягач в повороте уже был когда лопнуло колесо,вот он в закругление и пошёл,была бы прямая увидел бы как он шарахнулся бы на встречку
У меня на велосипед покрышки стоят по 150 долларов каждая, у кого больше..
жажыгает=)
Угу-угу. Если "в ударе", то это явно "солнечный удар", бгг. Он перепутал расчет температуры по Кельвину отн-но t "тройной точки воды" (1/273), пересчёт t шкалы Кельвина в градусы Цельсия (С=K-273), и величину константы в уравнениях з-нов Шарля и Гей-Люссака (где k=1/2,73). В общем, типичный бредовый винегрет в стиле г-на Мельникова. Все это вызывает только смех. И глубокое сочувствие, к сему поциенту.
По сабжу: изменение t шин на каждые 10 гр C вызывает прямо пропорц. изменение давление в шинах на 3%. Неоптим. условия работы шины могут вызывать ее разогрев даже до 150 гр С. А учитывая, что давление в шинах грузовиков может составлять и 9 бар, то чрезм. нагрев шины (к тому же, находящейся в неоптим. состоянии) вполне может вызвать ее разрыв.
Ваш Кэп.
Девушки совсем безкультурные пошли.. ((
Tejay, гуглилось и думалось плохо. по шарлю: p=p0*(1+Bt), где B=1/273. ваша пипец константа
морально убивает.
Не тянешь ты на кэпа со своей тупостью (((( неужели лень поисковик открыть и набить ((((
ElPsyho,
Спасибо
Зато тебе, как я вижу, гуглилось зaшибиcь. Взял иную формулу, неж. исходную, и др. константу, и с горделивым видом принял позицию №3. Это смешно.
Теперь закрой свой Гугль, и попробуй слегка осмыслить, что за формулу ты тут привел, и что ты тужился ей, типо, доказать. Итак, что у тебя получится на выходе, когда ты это свое уравнение решишь? И будет ли у тебя "повышение t газа на 1 гр давать увеличение газов в 1\\273 исх. давления"? Не слабо решить, не? 😉
ЗЫ. После того, как справишься с задачкой, поставь мне еще один минус, от злобной обиды. Мелко-мстительный ты "вучоный-буквоед", бугага! (Тока г-ну Мельникову потом не рассказывай, о рез-те, чтобы сильно его не расстраивать, и не тревожить его воспаленно-разбухшее ЧCВ, бгг)
Все проще. Нехер к совку цеплять одноногую голову.
Tejay, улыбнуло. формулу я по памяти написал- не надо по себе других судить со своими посиделками в поисковиках 🙂 что до 1/273 — наблюдаю еще и проблемы с математикой. дельта пэ по дельта тэ какое?
до кучи мы имеем дело с не идеальным случаем (не полноценным адиабатным и изохорным). тем не менее для расчетов, не требующих точности выше 5-7% это применимо (что имеет место здесь быть).
ElPsyho — 13:31:
Ну-ну. Задачку ты решать не стал (а может, не смог, бгг), и решил отделаться общими, абсолютно ничего не значащими фразочками, понадергав наукообразных слов, вообще не относящихся к сабжу.
В общем, с тобой всё предельно понятно.
Досвидос, вучоный — на шесту верчоный. 😀
ЗЫ. А минус мне, еще один, влепить, все-таки, не забудь. Доставь себе это извращенное удовольствие. Которому ты здесь с таким упоением предаешься, параноидально минусуя то одного, то другого. Чудак-человек.
Вот у кого оно разбухло — так это точно у тебя )))) Зачем пытаться тужиться там где это изначально не выйдет )))) Я знаю таких как ты которые пытаются подтасовкой фактов из 2*2 сделать 5 и если быть невнимательным это запросто прокатывает — но не забывай что есть и те что этот метод знаю и обман не проходит. Так что минусы получаешь заслуженно — я школу закончил четверть века назад но и то помню еще кое-что.
ElPsyho,
+