Водитель Калины двигался по дороге Томск-Самусь. В этом же направлении перед ним двигался КАМАЗ. Водитель КАМАЗа перед поворотом налево сбросил скорость и начал останавливаться, чтобы пропустить встречный транспорт и повернуть налево. В этот момент следовавший сзади водитель автомобиля Лада Калина поздно среагировал на маневр КАМАЗа и столкнулся с ним.
В результате ДТП водитель Калины получил травмы головы средней тяжести, был госпитализирован автомобилем СМП, пасажир получил ушибы, ссадины, легкой тяжести, от госпитализации отказался. Водитель КАМАЗа не пострадал.
"Отработчики"! Ваш выход!
"Водитель КАМАЗа не пострадал" Ну слава богу, а то я так за него переживал. Кстати почему подушки не сработали? Высокий удар?
такой след на лобухе от дурной головы, даже комментировать не чего
Потому что там нет подушек. Всегда ваш, Капитан Очевидность.
не плохо отработала, а был бы таз?
а разве калина не таз?
мне кажется просто роль сыграл вынос кузоа при повороте камаза
не знаю на счет как отработала……. скорее всего он среагировал, затормазил и удар был не такой сильный, как бывает на полном ходу…. вот тогда можно говорить отработала или нет… Или не?
punit,Вообще нет что ли?
Slev77,
есть на задней полке , размером 40х40 , при желании и не одна
Slev77, есть в комплектации "Люкс", а здесь, судя по отсутствию молдингов, не "Люкс".
только в желтых!
у моего тестя на Калине точно нету подушек.
В порядке занудства: торможение без перестроения — не манёвр в смысле ПДД.
А у тещи никогда и не будет…
К Тахо и сабурбану, которые держат Камаз, плюсуем Калину.
Плохо кажется. Во-первых грузовик стоял, ещё не начав поворачивать. А во-вторых, у этого камазовского полуприцепа выноса сзади вообще нет, у него задняя тележка вровень с обрезом кузова.
тут нет ничего, о чём можно было бы говорить
Где отработала? На панели? Калина сбросила скорость до 8 (восьми) км/ч и ударилась стойкой. Вот если бы она не тормозила, от тады и посмотрели бы на срезанную подчистую крышу.
Имхо. Тут скорее отработал отбойник на полуприцепе, иначе калиновод вообще без башки бы остался.
Дебилоулавливатель на прицепе сработал на отличненько. Калина «упс» . Вот вкратце и все)
Чо-то я не пойму: если калина ехала за камазом, то почему у неё помята левая сторона, если должна быть правая? Получается калина навстречу камазу ехала.
И снова. Подушки (две) на Калинах есть, начиная с люксов. Раньше одна подушка была в некоторых комплектациях нормы, но теперь все нормы идут без подушек. После внедрения Е-газа комплектации перетряхнули, причём не в лучшую сторону, зачем, непонятно.
Калина въехала сзади в заднее правое колесо, поэтому у неё и помят левый угол.
Вот он таз!! истинное лицо, стукнулся левой стороной снес , а правая просто вниз загнулась. пысы . подушки там не нужны! только удорожание автомобиля идет с ними , а толку никакого!!
пля. пора вводить обязательное наличие шлема у всех в машине как правило ПДД )))
Она не загнулась, просто колесо зарылось в песок.
Водитель Калины не успел среагировать, когда решил получить права и сесть за руль.
Надо было без автомобиля сразу об асфальт головой приложиться.
Достали дебилы, которые дистанции не держут, у которых при этом реакции нет, а единственное ответное действие на экстремальную ситуацию — это потупить секунду другую, потом выполнить манипуляции, противоположные тем, которые действительно помогли бы, если бы он не тупил еще в начале.
Таким нужно сжечь права, продать машину, спрыгнуть с крыши дома на бетон. Остальные хоть поездить смогут спокойно.
Вектор не тот))
+1000
"Водитель КАМАЗа не пострадал".
Правильнее было бы написать "Водитель КАМАЗа ничего не заметил и уехал, а дома поменял восьмое за неделю помятое ведерко".
Еще умилило описание травм пассажира — "легкой тяжести". Это как недоперепил.
+1
болван какой-то на калине.
Люто, бешено плюсую!!!