ДТП произошло 27 сентября в 10:20 утра на автодороге Переславское — Янтарный возле поселка Круглово водитель автобуса №120, двигавшегося по маршруту «Калининград — Янтарный», выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем. Погибли семь человек, в том числе 9-летний ребёнок. Среди погибших — водитель большегруза. Травмы получили 15 человек. Водитель автобуса находится в тяжелом состоянии. В ДТП также участвовал легковой автомобиль Skoda, водитель которого пытался избежать столкновения и съехал в кювет. Обстоятельства и причины происшествия выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Калининградской области.
Авторизация
Соболезнования родным погибших, восстановления раненым. На транспорте много безответственных водителей, в том числе и на пассажирском. Порой, задаёшься вопросом, почему таких выпускают на дорогу?
Очень узкая дорога! Такая узкая дорога должна быть только для одностороннего движения!
Жестко.
ого, теперь я убедился, что место водителя автобуса проектируется тщательно, камаз развалился, а водитель автобуса частично жив.
Соболезную родственникам погибших, сил и терпения им=(
Водятел автобуса ночью вообще не спал???
ещё авто какое-то зацепил автобус
ну да -типа -немцы виноваты, что не построили автобан.. А на дальнем востоке -коммунисты виноваты, что построили мосты, которые без капремонта после 50 лет эксплуатации рушатся.
Обыкновенная местная двухрядка, таких и в Европе полно, как-то ехали автотуром в Париж — туда автобанам, обратно вот таким дорогами местного значения.
Как рассказывают очевидцы, шкодовод, не дал автобусу закончить манёвр обгона: автобус обгонял медленно идущую шкоду, а тот прибавил скорость, вот и не разъехался автобус с камазом…
Земля пухом погибшим… это кошмар какой то…
Стараюсь не садится автобусах с левой стороны, справа, в районе средней двери и ближе к задней части.
Если так, то надо было эту шкоду выдавливать в кусты.
Но что-то мне подсказывает, что минимум один из участников ДТП был преступно невнимателен ещё до начала обгона.
Земля пухом погибшим… это кошмар какой то…
Стараюсь не садится автобусах с левой стороны, справа, в районе средней двери и ближе к задней части.
у гонщиков на автобусах всегда найдутся отмазки, что им кто то помешал ехать так, как им хочется.
До вируса, на "скандинавии" можно было запросто ехать 110км/ч и при этом тебя бы обгоняли автобусы, полные челноков.
так и после вируса медленнее не стали ездить. Я тут недавно автобус (не маршрутку) -обочечника видел, несущийся по обочине просто немыслимо
Земля пухом погибшим… это кошмар какой то…
Стараюсь не садится автобусах с левой стороны, справа, в районе средней двери и ближе к задней части.
у гонщиков на автобусах всегда найдутся отмазки, что им кто то помешал ехать так, как им хочется.
До вируса, на "скандинавии" можно было запросто ехать 110км/ч и при этом тебя бы обгоняли автобусы, полные челноков.
Так то оно, может и так, но всё дело в том, что об рассказывает не водитель автобуса, а сторонний человек, присутствующий на месте дтп.
Если так, то надо было эту шкоду выдавливать в кусты.
Но что-то мне подсказывает, что минимум один из участников ДТП был преступно невнимателен ещё до начала обгона.
Та не надо никого выдавливать, видя, что обгоняемый увеличил скорость и не даёт вернутся в свою полосу, нужно было просто аккуратненьео притормозить и перестроится позади… (лично, несколько раз так поступала.. точнее несколько раз попадались такие неадекваты, которые едут спят, а начинаешь его опережать, давят на газ)
По поводу "как минимум одного" — все трое могли легко избежать дтп и стольких смертей, в создавшейся ситуации:
1-й. Водитель шкоды, притораживает (да вплоть до полной)и даёт автобусу вернутся на свою полосу.(так поступает каждый адекватный водитель)тем более там есть реальная угроза лобового)) и тебе точно достанется.. если уж наплевать на людей в автобусе, подумай о себе)))
2-й Водитель автобуса, не давит тапку, рис при резком перестроении впереди шкоды опрокинуть высокий автобус, притормаживает и возвращается спокойно позади шкоды(отправив ему в след и "гвоздей" и " жезлов"…)
3-й Водитель камаза, видя на своей полосе автобус, не успевающий закончить опасный маневр, принимает, насколько возможно правее и притормаживает(вплоть до полной) тем самым, увеличивая автобусу шансы закончить манёвр
Все трое, забили, в той или иной степени, хрен, на собственную жизнь и здоровье и, что самое важное, на жизнь невинных людей…
Двое из них уже жестоко поплатились за свои понты и амбиции, третьего, если он действительно препядствовал обгону, своя карма ещё ждёт впереди….
а в случае если водители женщины, по вине которых случаются смертельные ДТП, они что забивают ?
Автобус длинный, это может быть невпиxyемо…
За рулём автобуса?
Эта мразь возила людей Ему дрова не доверил бы возить.
С Москвы М4 и М7 такая же история.Особенно под вечер.
На М7 сейчас с этими ремонтами такой стояк, что до Владимира меньше 3 часов — анриал. Какие 110? Разве что пяток минут за всю дорогу, и то если повезёт и ближе к Владимиру.
Автобус длинный, это может быть невпиxyемо…
За рулём автобуса?
Нет не автобуса, обычный автомобиль кат. Б.
Что невпихуемо? Скорость атобуса уменьшается по отношению к обгоняемому авто, последнее проезжает вперёд и уже не мешает автобусу перестроится вправо. Выехать влево, на встречку ему ж ума хватило. Или там есть ещё один автомобиль, следовавший за автобусом?