Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    Цитата: Хороший
    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Цитата: Хороший
    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    Цитата: Хороший
    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Г ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
  • Выбросил банку из окна
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:18
    Зануда Алекс-фото
    Автор видео смешной человек, будет такой идти по парку ночью и увидит что кого-то убивают, он им обязательно крикнет: "как вам не стыдно, вы ведёте себя как дикари!"

    P.S. Неужели не ясно, что антиобщественное поведение нельзя изменить добрым словом, тут или по принципу Руслана - монтировкой по башке нарушителю, или, если уж решил выступить за чистоту, писать заявление в полицию.
  • Поверил в себя (с)
    MustangGT06 → Сегодня, 02:01
    MustangGT06-фото
    Афтор в конце отчудил
  • Промахнулась
    MustangGT06 → Сегодня, 01:59
    MustangGT06-фото
    Гонщег дибил. Чуть не присел
  • Фургон занесло на КАД
    taras-1959 → Сегодня, 01:51
    taras-1959-фото
    Цитата: ua3sfk
    Не в коем случае не тормозить,переходить только на пониженные скорости .
    На автомате также переходить лучше на ручной режим . Также можете скоростями снижать скорость . Тормозом Вы мгновенно заблокируете колёса .
    По другому это называется тормозить ДВИГАТЕЛЕМ . Но всё это проделывается,заранее или приличном расстояние до препятствия . Когда близко просто не успеете погасить скорость .

    Ага, заблокируешь, сейчас машину без АБС ещё поискать надо. А на Вестах например даже система стабилизации в базе есть. И тормозить можно не скоростями, а передачами.

Еще комментарии



Подпишись ↓

В Архангельске Volkswagen сбил двух школьниц. ВИДЕО  

18 сентября 2020 года, 07:58 | Просмотров: 1500 |  
ДТП произошло 15 сентября около 17 часов на улице Партизанская в Архангельске. 36-летний водитель автомобиля Volkswagen совершил наезда на двух 9-летних девочек, которые перебегали дорогу в неположенном месте. Школьниц госпитализировали с телесными повреждениями, - сообщили rusdtp.ru в ГИБДД. Момент наезда зафиксировал видеорегистратор.


Видео: ГИБДД Архангельска

Поделиться:


Обсуждение новости
прохожий 7
18 сентября 2020 08:16   
Сообщение #1


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
в детском саду не научили дорогу переходить, водитель научил, жалко всех.


Профиль
Вставка цитаты
krikun
18 сентября 2020 08:21   
Сообщение #2


Эксперт
Саратов
Пробег: 1848
Регистрация: 30.01.2014
Блин, надеюсь поправятся без последствий.

Да начнётся срач


Профиль
Вставка цитаты
MARA
18 сентября 2020 08:30   
Сообщение #3


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
видно было из далека, как малявки перебегали.........можно было скорость скинуть!!!


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
18 сентября 2020 08:36   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29032
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: krikun
Блин, надеюсь поправятся без последствий.

Да начнётся срач

Срут здесь только тупые поклонники ПДД и скоро они появятся и будут винить водителя.


Профиль
Вставка цитаты
Sergentus
18 сентября 2020 10:42   
Сообщение #5


Автолюбитель
Ufa
Пробег: 138
Регистрация: 24.05.2018
Вина водителя будет зависеть от его скорости. Если ехал до 40, то трудно его в чем то винить. Детей не научили переходить дорогу. Если больше, то по такой дороге (спальный район, школы) он рисковал и "проиграл".
Обязательно покажу своим девченкам это видео. Хотя они и так уже дорогой запуганы.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
18 сентября 2020 11:40   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

вот по любому в этом месте напрашивается зебра. а вот почему ее там до сих пор нет, кто бы объяснил?

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
zverik
18 сентября 2020 12:25   
Сообщение #7


Опытный водитель
РФ
Пробег: 409
Регистрация: 9.08.2016
автор замедлил видео, чтобы не так заметна была его скорость?


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
18 сентября 2020 14:01   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28542
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: trifolium
вот по любому в этом месте напрашивается зебра. а вот почему ее там до сих пор нет, кто бы объяснил?

Да,но есть парадокс . У меня через дорогу магазин ПП нет а он метров 10 в стороне, но все идут по тротуару и через дорогу . Фото сделаю и посмотрите этот идиотизм .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
18 сентября 2020 14:02   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28542
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: ruslan-vologda
Цитата: krikun
Блин, надеюсь поправятся без последствий.

Да начнётся срач

Срут здесь только тупые поклонники ПДД и скоро они появятся и будут винить водителя.

А как ты думал,какая скорость машины ? видео дёргается ,значит тормозят .
А как ездить без ПРАВИЛ ? Может у тебя что-то новое есть . выкладывай .
Да девчонки виноваты,но это дети .Взрослые не понимают а что тогда с детей спрашивать.В городе центральная улица и магазины и машин полно с обоих сторон из-за них может в любую секунду выйти выбежать кто угодно,но я уже на чеку и еду 40 не более, для быстрой остановки .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
Jarno
18 сентября 2020 14:52   
Сообщение #10


Профессионал
Сочи
Пробег: 620
Регистрация: 4.02.2014
Цитата: ua3sfk
Цитата: ruslan-vologda
Цитата: krikun
Блин, надеюсь поправятся без последствий.

Да начнётся срач

Срут здесь только тупые поклонники ПДД и скоро они появятся и будут винить водителя.

А как ты думал,какая скорость машины ? видео дёргается ,значит тормозят .
А как ездить без ПРАВИЛ ? Может у тебя что-то новое есть . выкладывай .

да он уже при рождении с правами уже вылез, поэтому пропагандирует не соблюдение пдд, ибо не знает что это такое в принципе wink


Профиль
Вставка цитаты
Косматый нянь
18 сентября 2020 15:20   
Сообщение #11


Эксперт
Железнодорожный МО
Пробег: 1129
Регистрация: 6.07.2018
Марка авто:

Рено Логан

Водила - опасный дурень, которых еще поискать нужно. Это понятно по первым секундам видео, сравнивая его скорость со скоростью встречки в условиях плотной населенки и непросматриваемости обочин.
У регика в голове каша, причем жидкая.


Профиль
Вставка цитаты
Oleg
19 сентября 2020 06:48   
Сообщение #12


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Однозначно Виноват водитель !!! Ехал с превышением скорости, поэтому не смог затормозить!!! Кругом жилая зона, магазины, а он гонит!!!


Профиль
Вставка цитаты
dann
19 сентября 2020 22:45   
Сообщение #13


Пилот Формулы 1
СПБ
Пробег: 3106
Регистрация: 15.06.2011
Марка авто:

КИА СОРЕНТО ХМ

Цитата: Oleg
Однозначно Виноват водитель !!! Ехал с превышением скорости, поэтому не смог затормозить!!! Кругом жилая зона, магазины, а он гонит!!!

где мля он гонит .скорость не более 60


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    Цитата: Хороший
    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Цитата: Хороший
    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    Цитата: Хороший
    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Г ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
  • Выбросил банку из окна
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:18
    Зануда Алекс-фото
    Автор видео смешной человек, будет такой идти по парку ночью и увидит что кого-то убивают, он им обязательно крикнет: "как вам не стыдно, вы ведёте себя как дикари!"

    P.S. Неужели не ясно, что антиобщественное поведение нельзя изменить добрым словом, тут или по принципу Руслана - монтировкой по башке нарушителю, или, если уж решил выступить за чистоту, писать заявление в полицию.
  • Поверил в себя (с)
    MustangGT06 → Сегодня, 02:01
    MustangGT06-фото
    Афтор в конце отчудил
  • Промахнулась
    MustangGT06 → Сегодня, 01:59
    MustangGT06-фото
    Гонщег дибил. Чуть не присел
  • Фургон занесло на КАД
    taras-1959 → Сегодня, 01:51
    taras-1959-фото
    Цитата: ua3sfk
    Не в коем случае не тормозить,переходить только на пониженные скорости .
    На автомате также переходить лучше на ручной режим . Также можете скоростями снижать скорость . Тормозом Вы мгновенно заблокируете колёса .
    По другому это называется тормозить ДВИГАТЕЛЕМ . Но всё это проделывается,заранее или приличном расстояние до препятствия . Когда близко просто не успеете погасить скорость .

    Ага, заблокируешь, сейчас машину без АБС ещё поискать надо. А на Вестах например даже система стабилизации в базе есть. И тормозить можно не скоростями, а передачами.

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+