Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • 7-летняя девочка погибла в массовом ДТП в Саратовс ...
    ua3sfk → Сегодня, 15:50
    ua3sfk-фото
    Цитата: UELL
    Волею судьбы, сейчас в одном из городов нашей необъятной, поездил на авто. Это *****ц. Мечутся из полосы в полосу, без поворотников, резкие ускорения-торможения. Общество больно. Из полосы «прямо» уходят в правый поворот без у.п. Иной раз, думаешь, на автобусе лучше съездить, чтобы не быть участником движения в этом зоопарке.

    А езда на машине это рулетка .Вот я попал что думал, мне на встречу выедет идиот . Только успел подумал,он блин
    откуда передо мной .Впервой полосе от меня 2 фуры ехали .
  • Фура, Газель и трактор столкнулись на КАД
    Хороший → Сегодня, 15:49
    Хороший-фото
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: Хороший
    Скажи, сколько надо, и ради тебя я буду это делать очень часто.

    Каждый раз, как видишь.

    Хорошо.
    Цитата: Хороший
    А почему это мои "больные фантазии", а не твои?

    Потому что прошло уже несколько дней, а ты так ничего и не выложил.

    Потому что я там не проезжал.
    Цитата: Хороший
    А, то есть все двадцать лет Конституция всех устраивала

    Не ври, не всех устраивала.

    Всех всё устраивать не может.
    Цитата: Хороший
    Вообще-то, пенсионный возраст подняли аккурат после чемпионата мира по футболу, когда Пыня был президентом с 2012 года
    Цитата: ua3sfk
    Только идиоты винят привод . am Что мешает плохому танцору,его же яйца .
    На Патриоте идиот, на такой дистанции резко повернуть влево от грузовой . Это можно ,если у тебя коньки вместо резины . И какая резина на Патриоте его волчком крутит ?
    100 % не шипованная . Меня выкинуло из колеи липучка стоит .были бы шипы никуда бы не вылетел . Цена кусается 10т за колесо . Дорога без снега но скользкая,шипы удержали бы .


    когда у меня была БМВ, стояла липучка, не самая плохая, Dunlop DSX. каких-то особых проблем не испытывал. прогнозируемо управляется, если не дёргать рулём и газом. трогаться с нуля со снега - да, косяк. но у меня был редуктор с самоблоком 25%. хоть минимально, но спасало
  • Подкинул снежка
    maverick652 → Сегодня, 15:10
    maverick652-фото
    Цитата: LikeGiz
    Цитата: Nikl
    Я б вытащил!
    Бесят, гады. А штраф там не маленький, от 5т.р.
    Плюс ремонт авто


    Я бы тоже втащил лопатой по лобовому за то что проносится мимо человека не притормаживая.

    И потом этой же лопатой по морде хозяину лопаты. И лучше пару раз. Дорога для автомобилей, а не для безмозглых клоунов
  • Водитель «Джетты» решил поиграть в учителя (с)
    maverick652 → Сегодня, 15:07
    maverick652-фото
    Цитата: ua3sfk
    Автор перед этим обрезал видео .

    И что? Мстя всегда страшна своей глупостью.
  • 7-летняя девочка погибла в массовом ДТП в Саратовс ...
    161rus → Сегодня, 14:51
    161rus-фото
    Цитата: ЛитерНый
    Цитата: geranik
    Странно всё как-то, почему у легковой смят зад и правая сторона? Если был встречный удар, повреждения должны быть спереди и справа. Или кто-то ещё добавил сзади? Непонятно.

    Скорее всего, описание писал некомпетентный специалист.
    Предположу, что Солярис двигался во второй полосе, справа от МАЗа, когда МАЗ тормозил с газком с выездом на встречку, то просто ударил Солярис, а дальше тот сам, продолжая движение вырвал себе и наружную панель двери, и разорвал заднюю стойку... Как при этом погиб ребёнок ? Чёрт его знает!
    Может, потом изменят описание.


    Видимо удар задней стойкой крыши, которая разошлась по шву, в область головы сзади, судя по виду Соляриса...
  • ДТП на Балаклавском проспекте в Москве
    ua3sfk → Сегодня, 14:49
    ua3sfk-фото
    Цитата: eudent
    я бы влупил обоюдку и лишение обоим,вот как то не вериться-что там нет 2 сплошной которую пересекли 2 обмудка

    Ты прав ,вот участок

    Они оба понимали,что нарушают . Но мы какие, по барабану . А когда разбор начинается, я зык в жопе . Для БМВ разделительная полоса а для Шевроле её нет . lol
    100% знак стоп и движение только направо, для Шевроле. Но у Нас в России всё по честному (только для кого) Если не дай бог тебя увезут с места ДТП на Скорой все шишки могут повесить . На своём опыте убедился .

Еще комментарии



Подпишись ↓

ДТП со спорткаром в Омске  

8 мая 2020 года, 07:50 | Просмотров: 1085 |  
ДТП со спорткаром в Омске на перекрестке Демьяна Бедного — 1-я Чередовая.


Видео: smotriomsk.ru

Кто виноват в ДТП?


Водитель Дастера
Водитель спорткара
Обоюдная вина

Автор: RUSdtp    Рубрика: ПДД, Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
ua3sfk
8 мая 2020 07:53   
Сообщение #1


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28586
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Полнейший идиотизм .
Спорткар выезжает откуда ? или он считает,что для этой машины ,кругом дороги .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
Ovsienko.EV
8 мая 2020 08:25   
Сообщение #2


Опытный водитель
Cheboksary (21rus)
Пробег: 384
Регистрация: 11.01.2013
Марка авто:

Opel Mokka 1.7 CDTI At

Низко саженный как будет трактоваться?
Он на перекресток явно раньше Дустера выехал, а у Дустера стоп, а посаженец явно с прилегающей.
Город наградить "Орденом сутулого" за организацию такого перекрестка.


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
8 мая 2020 08:35   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28586
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: Ovsienko.EV
Низко саженный как будет трактоваться?
Он на перекресток явно раньше Дустера выехал, а у Дустера стоп, а посаженец явно с прилегающей.
Город наградить "Орденом сутулого" за организацию такого перекрестка.

Интересная у тебя логика . Так же трогаешься с обочины .Выехал вперёд на полосу и бейте мне в зад и кто-то будет виноват .
Это не дорога а ВЫЕЗД с прилегающей территории .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
Прохожий 7
8 мая 2020 08:57   
Сообщение #4


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: ua3sfk
Цитата: Ovsienko.EV
Низко саженный как будет трактоваться?
Он на перекресток явно раньше Дустера выехал, а у Дустера стоп, а посаженец явно с прилегающей.
Город наградить "Орденом сутулого" за организацию такого перекрестка.

Интересная у тебя логика . Так же трогаешься с обочины .Выехал вперёд на полосу и бейте мне в зад и кто-то будет виноват .
Это не дорога а ВЫЕЗД с прилегающей территории .

У мастера Стоп, движение без остановки запрещено, нужно остановиться, оглядеться, пропустить всех и вся, а потом Начинать движение


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
8 мая 2020 09:11   
Сообщение #5


Пилот Формулы 1
Омск
Пробег: 3589
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: ua3sfk
Это не дорога а ВЫЕЗД с прилегающей территории.

Для "спорткара"
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.

Для дастера
Знак 2.5. "Движение без остановки запрещено".
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге

В принципе, в данном случае порядок проезда не определен.
Так что 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


Профиль
Вставка цитаты
Гомер
8 мая 2020 11:40   
Сообщение #6


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
у спорткара выезжающего от ворот наименьший приоритет, он должен был уступить.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
8 мая 2020 12:33   
Сообщение #7


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26531
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
В принципе, в данном случае порядок проезда не определен

С чего бы это?
Знак "стоп" действует на перекрёсток и требует уступить поперечным, а выезжающий с прилегающей по любасу уступает всем на дороге.
Выездун виновен.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Ovsienko.EV
8 мая 2020 13:08   
Сообщение #8


Опытный водитель
Cheboksary (21rus)
Пробег: 384
Регистрация: 11.01.2013
Марка авто:

Opel Mokka 1.7 CDTI At

Цитата: dubinushka66
Цитата: kaa1979
В принципе, в данном случае порядок проезда не определен

С чего бы это?
Знак "стоп" действует на перекрёсток и требует уступить поперечным, а выезжающий с прилегающей по любасу уступает всем на дороге.
Выездун виновен.

А вот он уже на перекрестке был когда туда Дустер поехал.


Профиль
Вставка цитаты
Ovsienko.EV
8 мая 2020 13:08   
Сообщение #9


Опытный водитель
Cheboksary (21rus)
Пробег: 384
Регистрация: 11.01.2013
Марка авто:

Opel Mokka 1.7 CDTI At

Цитата: kaa1979
Цитата: ua3sfk
Это не дорога а ВЫЕЗД с прилегающей территории.

Для "спорткара"
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.

Для дастера
Знак 2.5. "Движение без остановки запрещено".
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге

В принципе, в данном случае порядок проезда не определен.
Так что 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


Именно к этому я и веду разговор.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
8 мая 2020 13:21   
Сообщение #10


Пилот Формулы 1
Омск
Пробег: 3589
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Цитата: kaa1979
В принципе, в данном случае порядок проезда не определен

С чего бы это?
Знак "стоп" действует на перекрёсток и требует уступить поперечным, а выезжающий с прилегающей по любасу уступает всем на дороге.
Выездун виновен.

Ну так при выезде с прилегающей дастер еще не был на той дороге, он был на другой дороге


Профиль
Вставка цитаты
GriN
8 мая 2020 14:00   
Сообщение #11


Профессионал
Крыжополь
Пробег: 568
Регистрация: 31.10.2011
Марка авто:

Audi RS4

Больше похоже на какое то ведро с двумя полосками и наклейкой ADIDAS чем на спорткар


Профиль
Вставка цитаты
Kolyan ll
8 мая 2020 14:03   
Сообщение #12


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Да это всё ерунда! А вот собакены где???


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
8 мая 2020 14:59   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26531
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
он был на другой дороге

))))))))))
Это неважно, дорога - не равно улица. Речь идёт о любой дороге.

Цитата: Ovsienko.EV
А вот он уже на перекрестке был когда туда Дустер поехал

Значит не должен был выезжать. Либо если выехал - стоять и ждать.
См. определение требования УД (НСП).

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
8 мая 2020 15:49   
Сообщение #14


Пилот Формулы 1
Омск
Пробег: 3589
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Это неважно, дорога - не равно улица. Речь идёт о любой дороге.

Как это не важно? Если полосатый уже на дорогу выехал, то для дастера уже необходимо знак 2.5 соблюдать.


Профиль
Вставка цитаты
TSI
8 мая 2020 17:25   
Сообщение #15


Эксперт

Пробег: 1003
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
С чего бы это?
Знак "стоп" действует на перекрёсток и требует уступить поперечным, а выезжающий с прилегающей по любасу уступает всем на дороге.
Выездун виновен.

Да, п.8.3
Цитата: kaa1979
Как это не важно? Если полосатый уже на дорогу выехал, то для дастера уже необходимо знак 2.5 соблюдать.

2.5 точно не имеет отношения к этому ДТП.
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб.8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Устанавливается у пересечения проезжих частей или у ж/д переезда и т.д.

Чёрный двигался не по пересекаемой дороге, или опять будет срач, что надо было дописать, что ТС должны двигать по пересекаемой вдоль неё?


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • 7-летняя девочка погибла в массовом ДТП в Саратовс ...
    ua3sfk → Сегодня, 15:50
    ua3sfk-фото
    Цитата: UELL
    Волею судьбы, сейчас в одном из городов нашей необъятной, поездил на авто. Это *****ц. Мечутся из полосы в полосу, без поворотников, резкие ускорения-торможения. Общество больно. Из полосы «прямо» уходят в правый поворот без у.п. Иной раз, думаешь, на автобусе лучше съездить, чтобы не быть участником движения в этом зоопарке.

    А езда на машине это рулетка .Вот я попал что думал, мне на встречу выедет идиот . Только успел подумал,он блин
    откуда передо мной .Впервой полосе от меня 2 фуры ехали .
  • Фура, Газель и трактор столкнулись на КАД
    Хороший → Сегодня, 15:49
    Хороший-фото
    Цитата: dubinushka66
    Цитата: Хороший
    Скажи, сколько надо, и ради тебя я буду это делать очень часто.

    Каждый раз, как видишь.

    Хорошо.
    Цитата: Хороший
    А почему это мои "больные фантазии", а не твои?

    Потому что прошло уже несколько дней, а ты так ничего и не выложил.

    Потому что я там не проезжал.
    Цитата: Хороший
    А, то есть все двадцать лет Конституция всех устраивала

    Не ври, не всех устраивала.

    Всех всё устраивать не может.
    Цитата: Хороший
    Вообще-то, пенсионный возраст подняли аккурат после чемпионата мира по футболу, когда Пыня был президентом с 2012 года
    Цитата: ua3sfk
    Только идиоты винят привод . am Что мешает плохому танцору,его же яйца .
    На Патриоте идиот, на такой дистанции резко повернуть влево от грузовой . Это можно ,если у тебя коньки вместо резины . И какая резина на Патриоте его волчком крутит ?
    100 % не шипованная . Меня выкинуло из колеи липучка стоит .были бы шипы никуда бы не вылетел . Цена кусается 10т за колесо . Дорога без снега но скользкая,шипы удержали бы .


    когда у меня была БМВ, стояла липучка, не самая плохая, Dunlop DSX. каких-то особых проблем не испытывал. прогнозируемо управляется, если не дёргать рулём и газом. трогаться с нуля со снега - да, косяк. но у меня был редуктор с самоблоком 25%. хоть минимально, но спасало
  • Подкинул снежка
    maverick652 → Сегодня, 15:10
    maverick652-фото
    Цитата: LikeGiz
    Цитата: Nikl
    Я б вытащил!
    Бесят, гады. А штраф там не маленький, от 5т.р.
    Плюс ремонт авто


    Я бы тоже втащил лопатой по лобовому за то что проносится мимо человека не притормаживая.

    И потом этой же лопатой по морде хозяину лопаты. И лучше пару раз. Дорога для автомобилей, а не для безмозглых клоунов
  • Водитель «Джетты» решил поиграть в учителя (с)
    maverick652 → Сегодня, 15:07
    maverick652-фото
    Цитата: ua3sfk
    Автор перед этим обрезал видео .

    И что? Мстя всегда страшна своей глупостью.
  • 7-летняя девочка погибла в массовом ДТП в Саратовс ...
    161rus → Сегодня, 14:51
    161rus-фото
    Цитата: ЛитерНый
    Цитата: geranik
    Странно всё как-то, почему у легковой смят зад и правая сторона? Если был встречный удар, повреждения должны быть спереди и справа. Или кто-то ещё добавил сзади? Непонятно.

    Скорее всего, описание писал некомпетентный специалист.
    Предположу, что Солярис двигался во второй полосе, справа от МАЗа, когда МАЗ тормозил с газком с выездом на встречку, то просто ударил Солярис, а дальше тот сам, продолжая движение вырвал себе и наружную панель двери, и разорвал заднюю стойку... Как при этом погиб ребёнок ? Чёрт его знает!
    Может, потом изменят описание.


    Видимо удар задней стойкой крыши, которая разошлась по шву, в область головы сзади, судя по виду Соляриса...
  • ДТП на Балаклавском проспекте в Москве
    ua3sfk → Сегодня, 14:49
    ua3sfk-фото
    Цитата: eudent
    я бы влупил обоюдку и лишение обоим,вот как то не вериться-что там нет 2 сплошной которую пересекли 2 обмудка

    Ты прав ,вот участок

    Они оба понимали,что нарушают . Но мы какие, по барабану . А когда разбор начинается, я зык в жопе . Для БМВ разделительная полоса а для Шевроле её нет . lol
    100% знак стоп и движение только направо, для Шевроле. Но у Нас в России всё по честному (только для кого) Если не дай бог тебя увезут с места ДТП на Скорой все шишки могут повесить . На своём опыте убедился .

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+