20 марта около восьми часов вечера на 118 километре дороги Волгоград — К. Шахтинский 68-летний водитель Лады Калины, не справившись с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Камазом. В результате аварии водитель Калины и его 65-летняя пассажирка от полученных травм погибли на месте.
Авторизация
Дед угробил и себя и бабку. Куда понесло пенсионеров на ночь глядя…
К внукам, если пробовать угадать…. у нас неделю уже, с разной интенсивностью, идёт ледяной дождь, все поверхности горизонтальные и вертикальные, покрылись льдом.. ни ходить,ёни ездить, нормально..
Интереса скорость ягоды. Хотя…она 60 плюс камаз 60, итого 120. А при такой скорости об стену х. з. как обернётся для другого авто? Мож не калина? На 10 больше похожа.
Если не ошибаюсь, скорости не складывают.
Угу. Их вычитают))
Вы зря шутите, я вполне серьёзно, то что пытаются сложить скорости двух столкнувшихся авто, неверно, при этом скорости и сила удара частично поглощается кузовами автомобилей.. в данном случае, решающие значение имеет масса и конструктивные особенности автомобилей.. обратите внимание, что и краш-тесты проводят направляя автомобиль в неподвижную стену, а не сталкивая два авто.
Давайте по теме. Предположим. 10-ка ехала 60, ей навстречу неважночто тоже 60. С какой скоростью 10-ка въехала в то, что ехало ей навстречу?
Крашы проводить, сталкивая во встречное движущееся препятствие не оправданно и дорого. Зачем так усложнять? 64 км в час с малым перекрытием достаточно для понимания и анализа повреждений. А дальше повреждения растут в арифметической прогрессии хоть в стену хоть в авто.
Мечта нашего государства — абсолютно здоровый, богатый гражданин, всегда плативший налоги и умерший в день выхода на пенсию Но тут не тот случай.
Форма организации по определению мечтать не может…
Как то так — можете проверить сами :
"При лобовом столкновении суммируются не скорости, а импульсы. Т.е. произведения скоростей и масс. Энергия расходуется на деформацию с выделением тепла и упругую деформацию с изменением импульса. (т.е. скорости по модулю и направлению. Ещё, если кто-то в лобовое стекло вылетит, то и масса ТС уменьшится). Баланс этих деформаций определяется начальными условиями ДТП. А конечные последствия определяются балансом деформаций.
Сравнение с бетонной стеной корректно если кабина одного из ТС будет изготовлена из бетона без пустот. А его масса в десятки раз превышать массу второго участника ДТП. (это и есть начальные условия) При этом скорости суммируются. Но это уже ДТП с танком получается…."
"Удар об стену на скорости 100 км/ч равносилен лобовому удару двух авто на скорости 100 км/ч каждая. Этот закон о силе действия, которая равна силе противодействия. Стена отвечает вам таким же ударом, как вы ей."
""скоростя" не суммируются и не вычитаются. Погашается импульс. Удар машины весом 1000 кг со скоростью 100 км/ч об стену равносилен удару об машину в 1000 кг движущуюся вам на встречу со скоростью 100 км/ч. Или об машину в 500 кг, движущуюся вам на встречу со скоростью 200км/ч. И в том и в другом и в третьем случае сила удара и его последствия будут идентичны."
А ещё я смотрела одну интересную передачу, про вот эти погашения импульсов удара на разных скоростях, так вот, установив перед авто некую конструкцию, из полых трубок, по типу вышек сотовых станций или высоковольтных мачт, импульс гасится, за счёт того что эта конструкция, складывается сминаясь от удара, принимая всё силу на себя, погашая этот самый опасный импульс, передавая автомобилю и человеку самый минимум(кстати такое расчитывала девушка конструктор, которых многие здесь называют тупые тп..) смотрите канал автоплюс на триколоре, узнаете много полезного и интересного. А ещё это же сравнивают с хлопком в ладоши и хлопком одной ладонью об стену, что в ладоши с размахом обоих рук, что с той же скоростью об стену, итог одинаков. Спасибо что дочитали.
Тут традиционно (не) правы обе стороны.
При определении некоторых величин скорости складываются, а при некоторых — не складываются.
Если масса та же, то мысленно вертикально размещаем лист бумаги в том месте, где они столкнулись — и из-за симметричности понимаем, что в этом случае лист целый, а машина просто столкнулась с неподвижной стенкой на скорости 60. Но это только в симметричном случае.
А вот тут становится важно. И не только от массы, но и от характера соударения.
Пусть удар о стенку (M >> m), и скорость мелкой v, а скорость стенки U.
Если удар абсолютно упругий, то скорость мелкой после удара будет v+2U, то есть, изменение скорости в момент удара будет 2(v+U).
Если удар абсолютно неупругий, то скорость мелкой после удара будет U, то есть, изменение скорости в момент удара будет (v+U).
Как видим, кое-где скорости отлично складываются (скорость — это вектор, но здесь в конечных формулах имеется в виду модуль скорости).
Нет. Это всё очень разные случаи. Во втором случае кинетическая энергия вообще вдвое больше.
Возможно вы правы, но при ударе двух авто при скорости 100, никак нельзя считать, что в момент удара скорость была 200
А сколько одного объекта относительно другого?
Сам виноват. Бабуля зря с дураком села.
Всё же просто.
1. В случае абсолютно упругого удара тело отлетает от стенки с той же скоростью, с которой прилетело к ней (как идеальный мячик, угол падения равен углу отражения, и всё такое). При этом скорость определяется в той системе отсчёта, в которой стенка покоится. Два раза перешли из одной системы отсчёта в другую — вот и удвоенная скорость стенки появилась.
2. В случае абсолютно неупругого удала тело прилипает к стенке, как кусок пластилина. То есть тело принимает скорость стенки и летит дальше с ней.
3. В реальности реализуется нечто промежуточное.
Скорость не была 200, я пишу про ИЗМЕНЕНИЕ скорости.
От этого зависит перегрузка (изменение скорости за время удара).
А перегрузка — это последствия для живых существ внутри.