На трассе М-7, между Казанью и Набережными Челнами, водитель \»Газели\» — автор этого видео уснул за рулем. От выезда на полосу встречного движения спасло разделительное ограждение. Выровнять машину водитель сумел, хоть и не с первой попытки. И машина на ходу (хоть и повреждена немного внешне), и все живы.
Смотреть с 1:00
М-да, 3.5 года не ездил — Казань-Елабуга-Н.Челны — как всё поменялось ))
Ну хочешь спать — съезжай с дороги, поспи часок и будет вам счастье…
пассажиры тоже спали по ходу, ни одного даже возгласа вплоть до удара об отбойник.
пля. в голове не укладывается, КАК можно уснуть за рулем???
выровнял с разворотом на 360гр.)))
Как его таскать-то стало,хорошо на совсем не уснул.
крутил рулем до конца…а не тупо тормоз в пол и будь что будет)))
А ты как часто по трассе ездишь часов 6-7 подряд?
Этот ролик доказываэ — разделительное ограждение — К ДОБРУ!!!
Поверьте, можно! Я сам после двух суток однажды чуть не убрался. Выехал в Питер ночью, часа в два, после обычного дня. Поздняя осень, дорога — полное дерьмо. Километров через двести начал понимать, что засыпаю. Съехал в карман около мотеля, полчаса подремал. Отпустило. В первой половине дня доехал до Питера, там покатался, а в ночь двинул обратно. И немного не доезжая до Клина открываю глаза — впереди на обочине фура… Вывернул влево, от фуры прошёл в миллиметрах… Мой Ангел-хранитель оказался рядом. А ещё через двадцать километров накрылся подшипник ступицы. Уже не до сна было. Так что сам момент засыпания невероятно подлый, единственно, что могу посоветовать, это не переоценивать свои силы и ехать в дальнюю дорогу только хорошо отдохнувшим.
пля. в голове не укладывается, КАК можно уснуть за рулем???
А ты как часто по трассе ездишь часов 6-7 подряд?
Ага ездят они по трассе, хомячки.. От дома две остановки и к офису на кредитной помойке.
Водитель, во всех отношениях, кроме как отдохнуть всё сделал правильно и даже сознался что уснул. Отбойники в очередной раз подтверждают свою острую необходимость на трассах.
Элементарно, нудная дорога, пейзаж и спящие пассажиры.
maloy56,
да меж полос они нужны а по краям я считаю что нет если тока там не обрыв а ежели ровная обочина то они там не кстати
remezzz,
можно и ещё как даже не заметишь как отрубился
у него видимо привычка после гороскопа сразу спать
Повезло, что уснул на этом участке. Засыпают за рулем не только из-за недосыпа или усталости. Некоторые болезни также становятся причиной сонливости.
Прям король дрифта какой то…
видимо повторюсь но легко, просто не все чувствуют что "отьезжать" начинают… например я когда с горнолыжки возвращаюсь (которая нравится находится за 320 км от дома) после двух дней катания- заливаю в термос кофе обязательно!!! потому что иной раз так штырит что выходишь-голову в снег, и кофею с парой сигарет иначе фиг проснешься…
и да!!! я тоже за межполосные отбойники…а по краям поле спасет или обочина
Ну что можно сказать.Повезло,что отбойник стоял.Сколько встречных фур проехало.А когда пассики рядом спять,то очень сложно самому не задремать.Глаза закрываешь,а там уж и минута прошла,которая на скорости многого стоит!
после такого долго спать не захочется.
Повезло.
Регик вовремя до отбойников доехал, немного ранее могло случится более плачевно. А в целом — молодец! Справился. Только вот все, кто ехал позади, мимо проехали…
Заснул? Заснул…
Ты врезался?- Врезался….
В кого? 🙂
Смешной диалог после происшествия….
Это легче чем ты думаешь…Моргнул-Заснул-Ударился. Вот меня один раз разбудили в 3 часа, мол езжай быстрей тут ты нужен и тп, всего отъехал 4-5 км и заснул! Слава богу разбудил обгоняющий на Пробоксе клаксоном, я почти съехал с трассы, чуть повилял и встал, ехал то медленно. Пробоксер потом грил, что принял меня за бухого, но все равно просигналил! Век его не забуду!
Отжег.
Согласен.
remezzz,
да проще простого! видимо вы просто не сидели несколько суток за рулем!
Туда — "после обычного дня".
Обратно — "там целый день покатался". Удивительно — получается на спали двое суток. Вы сами считаете,это нормально невыспавшимся ночью по трассе ехать? Ну ж смертник ей богу ))).
хорошо хоть не перевернулся.
"Выровнять машину водитель сумел, хоть и не с первой попытки." — про "сумел выровнять" это сильно. Водитель Пилот, с большой буквы — не каждый выравнивает машину разворотом на 360 гр.=)
пассажир так крепко спал что даже удара об отбойник не почувствовал!!!
+1
>Выровнять машину водитель сумел
Видимо имелся в виду дифферент и крен. Угол рыскания так ему и не поддался судя по окончательному положению авто.
Водитель Пилот, с большой буквы — не каждый выравнивает машину разворотом на 360 гр.=)
Доооооо …. Тут водятлу реально свезло , но в следующий раз ему отбойник не поможет .
да влет засыпаешь, даже не ощущаешь. Сначала дцмаешь моргну, глаза отдохнут, потом еще раз, потом подольше, а потом вспоминаешь через сон, что за рулем… ни кофе, ни энергетики, ни громкая музыка, ни открытая форточка, ни 160 км\\ч, ни зарадка, ни снег, ни дождь ничего не помогает… особенного когда часов 20 едешь, днем в потоке еще ничего, а ночью, когда уже мало кто ездит начинаешь засыпать…
банально и тупо до ужаса, до чего ж народ у нас не себя не бережет не других, разве трудно остановиться и передохнуть, как говорят "тише едешь дальше будешь"
— Спишь?
— Не, не сплю…
И через полминуты уже оба вырубилсь… похоже долго уже в пути были
На 1:30 (супер спокойный пассажир) "ну чё выспался"
Легко. Особенно между 4 и 6 утра когда в дороге уже не меньше 6-ти часов. Ну и от того, как давно спал зависит.
Причём засыпаешь с открытыми глазами. Перед этим сначала тени дорогу перебегать начинают.
Вот сколько видел таких видео где люди засыпают за рулем..
пока люди спят — машина так ровненько едет!
А как они просыпаются — то осознают что за рулем и начинают баранку крутить, отчего их начинает носить по трассе!
remezzz,
За рулем уснуть-два пальца об асфальт!И к сожалению может с каждым случиться.Только все думают-нее,со мной никогда.Это с другими только происходит.Нет-это может произойти с КАЖДЫМ!Не дай Бог конечно.Автору и пассажирам фортануло!Часик поспал,и можно дальше двигать.Нефиг строить из себя терминатора!
перед поездкой нельзя было поспать чтоли???
Да, бывает, и с открытыми глазами вырубает! Важно это осознать и покимарить полчаса!
Как то раз летом вечером поехал с тремя друзьями в Ставропольский край, побыли там денёк и обратно (не спали) вечерком в Махачкалу тронулись. Всю ночь глазом не моргнул, утром часов 10 подъезжаем к городу, оставалось км 20-ть, друзья уже в отключке, хорошая солнечная погода, трасса ровная и… я проснулся на грунтовке прыгая по ухабам по правой стороне дороги. Хорошо в левую сторону не потянуло, глядишь там и под Камазом больше и не проснулись бы…
Вот она, реальная польза от отбойника!
Пишут, что это была не Газель, а Ниссан Рэнесса
вот так и спасает человеку жизнь маленькое движение чьего-то пальца по небольшой кнопочке на руле!
я раза 4 засыпал с открытыми глазами..-сразу после того как начинает вырубать- съезжаю на прилегающую грунтовку метров 100 от трассы отсыпацца
Сколько ездил за рулем — ни разу не засыпал…а ездил я и 2-3 дня не выходя из-за руля…все зависит от водителя, если есть мозг и ответсвенность, то встанет и постпит пару-тройку часов…если нет — см. выше…
ну до чего же приятный все таки пассажир. пока колбасило сидел молча, не орал, не пытался подсказывать — другими словами, не мешал водителю выйти из ситуации. затем спокойно, без истерик, как только закончило колбасить подсказал водителю, чтобы тот взял правее, потом рассудительно осведомился, что произошло, кого ударили, а в конце и вовсе похвалил водителя. блин, всем бы такие нервы и четкость мысли в экстренных ситуациях.
А если у кого то вместо мозга насрано?
мне вообще, когда первый раз на дальняк ездил, после 12 часов за рулем, глубокой ночью, на дороге где не было ни одной машины начались глюки — скозь темноту по обеим сторонма от дороги мне казались крутые горные склоны, вместо посадок, и все время мерещился затяжной крутой поворот — поэтому я ехал осторожно…а когда в моем направлении, впереди метров за 500 показались две фары, которые ехали вроде как на меня — я уже сто процентов пришел в себя (реально долго не мог понять что это за машина) — оказывается кто то перегонял комбайн, и две задние фары были включены (поэтому мне казалось что машина едет по встречке на меня)…