26 сентября, около часа ночи, в на трассе М-4 «Дон» в Горячем Ключе 39-летний водитель автобуса «King Long», предположительно, уснул за рулем и совершил столкновение с грузовым автомобилем «MAN», перевозившем гравий, а также автомобилем «Toyota». В результате ДТП погибли 6 человек. Автобус перевозил паломников из Абхазии в Нижний Новгород. Возбуждено уголовное дело, — сообщили в пресс-службе МВД по Краснодарскому краю.


Кошмар.
Могу предположить сколько вливал автобус, если тонары там гоняют минимум 110-120 км/ч.
сомневаюсь что водила живой….
второе фото об этом говорит…
второе фото об этом говорит…
Один водитель погиб, экскурсовод тоже. Ехали поломники из Абхазии.
Ночные автобусные перевозки должны быть под особым контролем, либо их запрещать.
Судя по всему, Тонар стоял, а водитель автобуса спал.
Какое же го*но этот китайский автобус. Кресла от удара все улетели. Их на суперклей к полу крепили?
Метал мягкий, автобус сложился как легковой авто того же производства.
Было бы надежней просто запретить. А контроль ослабнет, и все — снова кучи трупов и море слез.
Разумнее было бы запретить по ночам конечно.
посетить новый афон и помереть. судьба водилы в описашке не освещена.
Вот это грузинов подвёз,39 летний пылесос .
Там 2 водителя, на дальних трассах. Что сложно сказать напарнику и поменяться.
Ездили в Казахстан Нас было двое. Молодой днём я ночью .5000 км в один конец.
И оба не спят. Хоть три, все время засыпают.
И оба не спят. Хоть три, все время засыпают.
Нет мы на работе. Один отдыхает другой за рулём. Как на посту в армии.
Может не спят до 22 но после один должен отдыхать другой управляет автобусом.
Договариваются через сколько будут менять друг друга.
А на хрен такой напарник,который будет всю ночь спать.
И оба не спят. Хоть три, все время засыпают.
Если бы спали у Нас, то и дело автобусы в кюветах валялись и ДТП были.
В знаете сколько за одну ночь а рейсе а пишите?
И оба не спят. Хоть три, все время засыпают.
Они просто летят. Кто боится самолетов, проедьте от Москвы до Краснодара или Нальчика на этих автобусах.
Самолеты сразу полюбите.
Метал мягкий, автобус сложился как легковой авто того же производства.
Г…о как и все китайское. Корейские авто недалеко ушли.
А что такое тонары? Это нары на колёсах что-ли? Вроде про MAN написано.
ну рейсовые ночные перевозки запретить можно а как быть с заказными
А что, надо было из чугуния делать?
Чему там сминаться? Лобовое стекло во всю морду, справа еще дверной проем. Там энергопоглощающие зоны негде делать. Все автобусы точно так же деформируются.
А что такое тонары? Это нары на колёсах что-ли? Вроде про MAN написано.
Большегрузы с прицепом для перевозки сыпучих материалов независимо от марки почти всегда так называют. Тонар- это более распространенная марка прицепа.
Камазы с прицепом для перевозки зерна, на юге их очень много, называют "Хомяки".
Блин, а зачем тонар на скоростной трассе ехал 40! И вообще, какого хрена он останавливался. Неисправный — не езди. И никто не знает, горело у него что-нибудь сзади или нет.
Заказные тоже запретить. В чем проблема-то?