ДТП произошло 9 августа в 3:55 утра на 150 км автодороги Челябинск – Екатеринбург. 39-летний водитель фургона «Citroen Jumper» с прицепом при движении со стороны Челябинска совершил столкновение с двигавшимся в попутном направлении автомобилем КАМАЗ. В результате ДТП погибла пассажирка «Ситроена», которая находилась на переднем пассажирском сиденье. Водитель фургона и еще пятеро пассажиров с различными травмами были доставлены в ЦРБ города Сысерть, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.

Откуда столько людей в грузовом бусе?
барыги с вещевого рынка?
В это время спать надо, а не людей как скот перевозить.
А он и спал.
В смысле заснул наверняка.
Интересно работали габариты у КАМАЗа? Они часто забивают на такую " мелочь".
Интересно: с какой скоростью двигался "попутный Камаз", и с какой скоростью двигался Ситроен, чтобы так разложиться??? Может, всё-таки: Камаз стоял?
А ещё: не указано, что авария произошла на ремонтируемом участке дороги — судя по временной разметке.
Казахские аналы забивают на куда большее количество мелочей, чем наши.
Тут все ясно как день. Казах стоял половиной на дороге без габаритов и знака, бус ехал в правом ряду, среагировать уже не успел.
Все похоже на это.
В 3:55 уже светло, даже если и не работали… Просто уснул…
Казахские аналы забивают на куда большее количество мелочей, чем наши.
Тут все ясно как день. Казах стоял половиной на дороге без габаритов и знака, бус ехал в правом ряду, среагировать уже не успел.
Ну прям провидец))) Откуда такая уверенность? Арбуз-транс под потолок забит грузом! Сам КамАЗ + 9-метровый ПРИЦЕП, для дохлого камазовского мотора это много, вот и ползут как черепахи. С такой же вероятностью могу предположить что арбуз-транс подвинулся чтобы пропустить летчика (поверьте, они часто так делают), но летчик спал…
Зачем куда-то двигаться, когда есть левый ряд?
Вы когда видите в зеркале торпеду продолжаете невозмутимо ехать? Вообще это лишь предположение… Мог и встать колесо с левой стороны делать/менять…
Конечно. Я не камаз с арбузами 10 км/ч, если на сотке от каждого приближающегося на обочину нырять, долго не проездишь. Тем более никогда не видел чтоб камазы от кого на обочину уходили, они даже на 1х1 не уступают, потому что если на асфальте с трудом поднимаются, на обочине совсем встанут.
Мог, и это его право. Но обеспечить свою заметность на дороге он был обязан, даже еще не выйдя из машины, включить аварийку и оставив гореть габариты. Но мертвый аккумулятор же беречь надо, так? Зачем тратить электричество или солярку. Заглушил, все повыключал, пошел ремонтироваться.
Версия со сном буса была бы очень красивой, если бы камаз ехал в своем ряду целиком. Но вот его хрен пойми какое положение вызывает много вопросов.
Да вроде бы нет там ремонта.
Вообще-то сейчас в Сысерти время восхода примерно 5:10.
Ну вообще говоря странное положение камаза никак не отменяет возможный сон бусовода.
Камаз 70 ехал а может и того меньше а барыга за сотню валил.Да же с открытыми глазами человек не видет отключается сознание .
Полуприцеп он сдвинул к обочине.
Конечно. Я не камаз с арбузами 10 км/ч, если на сотке от каждого приближающегося на обочину нырять, долго не проездишь. Тем более никогда не видел чтоб камазы от кого на обочину уходили, они даже на 1х1 не уступают, потому что если на асфальте с трудом поднимаются, на обочине совсем встанут.
Мог, и это его право. Но обеспечить свою заметность на дороге он был обязан, даже еще не выйдя из машины, включить аварийку и оставив гореть габариты. Но мертвый аккумулятор же беречь надо, так? Зачем тратить электричество или солярку. Заглушил, все повыключал, пошел ремонтироваться.
Версия со сном буса была бы очень красивой, если бы камаз ехал в своем ряду целиком. Но вот его хрен пойми какое положение вызывает много вопросов.
Ну про аккумуляторы, электричество и солярку вы конечно перегнули, в описании черным по белому написано: "…с двигающимся в попутном направлении КамАЗом…" Чего выдумывать то? Для вас, похоже, грузовик как красная тряпка для быка. Лишь бы ляпнуть, читайте внимательно описание и не фантазируйте! Ах да, аналы же!))
Это со слов камазиста. Найдите вескую причину двигаться половиной машины по грунтовой обочине на широкой дороге? Разве что останавливался.
Это со слов камазиста. Найдите вескую причину двигаться половиной машины по грунтовой обочине на широкой дороге? Разве что останавливался.
Так такая же причина ехать в метре от обочины.Когда дорога шире маминой.
Это со слов камазиста. Найдите вескую причину двигаться половиной машины по грунтовой обочине на широкой дороге? Разве что останавливался.
Ну вам с дивана, видимо, очень четкая картина произошедшего представляется, не буду вам мешать, с воображением у вас всё в порядке, фантазируйте дальше…
Ну тут вряд ли камаз виноват, скорее водитель буса заснул или отвлекся…
На первом фото машины едут за ЖЁЛТОЙ линией — это не временная разметка?
Сон? ))))))))
Ну уснули все, мало ли.
Ехать намеренно конечно там так никто не будет: это не те места, где по обочине ровнее.
Это так разметили тот край ПЧ, что к разделительной полосе относится. Видимо вся белая краска ушла на другие цели.
"По данным ГИБДД, водитель фургона уснул за рулем.
На трассе Челябинск-Екатеринбург фургон Citroen Jumper врезался в автомобиль КамАЗ с прицепом. Шестеро пассажиров получили переломы, сообщили в ГУ МВД по Свердловской области. По данным сайта magcity74, одна женщина — жительница Магнитогорска — скончалась на месте аварии.
Смертельная авария произошла 9 августа в 3:55 на 150 километре дороги Челябинск-Екатеринбург. 39-летний водитель фургона с прицепом влетел в КамАЗ, который ехал в попутном направлении.
У шести пассажиров и водителя диагностировали черепно-мозговые травмы, ушибы, переломы, ссадины. Их госпитализировали в больницу. Пассажирка, которая сидела на переднем сиденье, скончалась на месте аварии.
Сотрудники ГИБДД выяснили, что пассажиров перевозили с нарушением ПДД. Четверо из них сидели на самодельных стеллажах. По данному факту возбуждено административное производство.
— По предварительным данным, ДТП произошло по причине утомленного состояния водителя фургона, — рассказали в ГУ МВД по Свердловской области. — Вероятнее всего, он уснул за рулем, и допустил столкновение с впереди идущим грузовым автомобилем.
Кроме того, сотрудники Госавтоинспекции при проверке тахографа установили, что он отключен.
Поэтому выяснить, сколько часов водитель провел за рулем, а сколько — потратил на отдых, невозможно. По данному факту также составлен административный материал."