30 апреля, Варшавское шоссе в Москве. У водителя Портера возникли небольшие проблемы с реакцией на дороге, результатом чего стал небольшой паровозик из Ниссан Альмеры и Мазды 3.
Авторизация
30 апреля, Варшавское шоссе в Москве. У водителя Портера возникли небольшие проблемы с реакцией на дороге, результатом чего стал небольшой паровозик из Ниссан Альмеры и Мазды 3.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Неисправность какая то…
Это "танцующая машина":
https://www.youtube.com/watch?v=SPA0i3i-wkw
Я охреневаю с леворядников.
Есть знак, что слева сужение, нет будут до последнего, выпучив глаза, ехать в ряду, а потом пытаться вклиниться, когда уже и без них все стоят.
По самому ДТП. Не хорошую шутку сыграла "яма"
Ага. На асфальте.
Есть знак, что слева сужение, нет будут до последнего, выпучив глаза, ехать в ряду, а потом пытаться вклиниться, когда уже и без них все стоят.
Начинать перестраиваться вправо начал сразу, как увидел знаки сужения, другое дело, что в плотном потоке сделать это не всегда получается сию секунду. К тому же виновный Портер долго не пускал меня перестроиться правее, поскольку зачем-то начал ускоряться перед затором. Но в итоге он быстро спешил — долго постоит. Хотя с дивана, конечно, виднее…
С 0:00 до 0:08 вполне достаточно места для перестроения вправо. Хотя да, нам с дивана многое не видно, ни, как минимум 8 метров свободного места справа, ни чего либо еще.
С 0:00 до 0:08 вполне достаточно места для перестроения вправо. Хотя да, нам с дивана многое не видно, ни, как минимум 8 метров свободного места справа, ни чего либо еще.
Как раз на первых секундах правее и сзади меня висел на хвосте тот самый Портер. Знак на 0:03 был первым о сужении именно слева, я начал притормаживать, чтобы плавно перестроиться перед Портером, а он же зачем-то пошел на опережение меня, потом ушел с разгона вправо и, очевидно, уже там проморгал вспышку. Альмера, кстати, тоже дистанцию не держала.
Т.е. вы знаки, когда управляете а/м, замечаете только с пары метров? А до сего момента для вас это пятна на фоне?
Знак виден и различим с самого начала видео.
Т.е. вы знаки, когда управляете а/м, замечаете только с пары метров? А до сего момента для вас это пятна на фоне?
Знак виден и различим с самого начала видео.
Не очень понял сути высказывание… Со зрением у меня вроде все в порядке, на 0:03 знак лучше всего виден на ЭКРАНЕ, но это не значит, что его не видно на 0:00. В любом случае, от знака до сужения на 2 левые полосы 150 м, и этого явно недостаточно для 5-полосного шоссе.
Сейчас дойдет до того, что регик виноват в этой ситуации
От первого знака сужение дороги и ограничения скорости 300 м от второго знака 200 м до сужения, но ни кто и не думает скорость снижать. С Праздником всех. Сегодня в Москве посвободней .
И не говорите..
И вас с праздником. Специально по карте посчитал, там от знака до сужения 140 м от силы. А так, как видите, начнешь скорость снижать, аккуратно перестраиваться, так ведь просто не пустят перестроиться. Потом же еще тут и замечаний накидают в комменты наши диванные эксперты.