Ну, вероятность, что хруст вдоль бордюра протискиваться будет, всё-таки меньше. Да и посмотреть в зеркало никто не мешает на предмет велосипедистов. Те-то как раз в любую дырку пролазят.
То самое требование как раз против двухколёсных существует. Но про обдирание дисков о бордюр (поребрик) там ничего не сказано.
А обдирать не надо. 30-40 сантиметров вполне достаточно, что бы велосипедист уже не влез. Спецом сходил сейчас смерил свой байк. 45см., как минимум надо, что бы было пространство от бордюра до автомобиля, что бы можно было проехать. Есть вариант, протащить наклонив, получится около 30см., но под таким углом уже не проедешь, а именно протащишь.
Цитата: TonyK
Предположим: за автором по центру полосы стоит фургон, не позволяющий торопящейся и нарушающей девчонке заранее увидеть прижавшегося автора.
Хорошо. Не видно. А 4.5 метра автомобиля тоже было не видно, пока мимо проезжало?
Так про такой руль и писал, когда про гоночный указывал. "Рогатые" они короче по ширине.
Но даже у "рогатых" будет 30 см. требуемого пространства. 25см. ок каря руля, до колеса (даже больше, т.к. еще ширину колеса надо учесть) + "вынос" левой педали + толщина ляжек.
Т.ч. по любому шарпать по бордюру не обязательно, что бы пресечь проезды справа.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
В этом пункте нет точного определения траектории ТС при правом повороте. Повторюсь: это требование призвано уменьшить количество ДТП с двухколёсными, двигающимися вдоль бордюра. "По возможности ближе" может означать что угодно (ситуация: у машины большой радиус поворота, и, чтобы вписаться, водитель должен заходить чуть ли не со второй полосы). До тех пор, пока водитель мониторит правое ЗЗВ, и не попадает в ДТП:
Цитата: kpecm
шарпать по бордюру не обязательно, чтобы пресечь проезды справа.
Каждая кухарка будет водителем.Долго не выходила точно угадал баба.Сегодня читаю 29 то есть вчера в Липецке. 5 трупов иномарка и 7, и опять женщина в ДТП, как не разъехались и погода хорошая.
Тоже хочу невидимый, как у автора, автомобиль.
зачем?
Будешь, как автор, жаться к бордюру и оставлять слева место в полосе для ещё одной машины — будет "невидимый".
Но если оставить место справа у бордюра, в него непременно всунется летящий мотохруст, который едет прямо.
Применений много.
От криминальных до чиста па приколу.
А по ПДД как-то иначе надо?
А какое это имеет отношение к маневру оппонента?
Это маловероятно, но велосипедист легко там может оказаться.
Ну, вероятность, что хруст вдоль бордюра протискиваться будет, всё-таки меньше. Да и посмотреть в зеркало никто не мешает на предмет велосипедистов. Те-то как раз в любую дырку пролазят.
Так про то и писал выше. Велосипедист же легко поедет.
В любую не пролазят. Только в те, где руль и педали пройдут.
Так и знал, что на финике ТП, думал, что не вылезет, т.к. звонит маме, мол, меня фура убила.
То самое требование как раз против двухколёсных существует. Но про обдирание дисков о бордюр (поребрик) там ничего не сказано.
Предположим: за автором по центру полосы стоит фургон, не позволяющий торопящейся и нарушающей девчонке заранее увидеть прижавшегося автора.
Разом написали.
Ширина мотика ~100 см. Ширина велика ~50 см.
А обдирать не надо. 30-40 сантиметров вполне достаточно, что бы велосипедист уже не влез. Спецом сходил сейчас смерил свой байк. 45см., как минимум надо, что бы было пространство от бордюра до автомобиля, что бы можно было проехать. Есть вариант, протащить наклонив, получится около 30см., но под таким углом уже не проедешь, а именно протащишь.
Хорошо. Не видно. А 4.5 метра автомобиля тоже было не видно, пока мимо проезжало?
Гоночного, м.б. и 50. Мой "Автор" 67см.
Уже в "слепой зоне".
Я по своему "Туристу" с бараньими рогами мерил.
Тогда простите. Был не прав )
Так про такой руль и писал, когда про гоночный указывал. "Рогатые" они короче по ширине.
Но даже у "рогатых" будет 30 см. требуемого пространства. 25см. ок каря руля, до колеса (даже больше, т.к. еще ширину колеса надо учесть) + "вынос" левой педали + толщина ляжек.
Т.ч. по любому шарпать по бордюру не обязательно, что бы пресечь проезды справа.
Трусы из жо вытащила)))
Каждый найдёт на нашем сайте новость по интересам. 🙂
На финике так всегда ездил, в этот раз не проканало)))
Но если оставить место справа у бордюра, в него непременно всунется летящий мотохруст, который едет прямо.
тогда TonyK глубокомысленно напишет: "оставлять справа место в полосе, для мотохруста — будешь виноват"
Тоник глубокомысленно цитирует пункт 8.6 ПДД:
В этом пункте нет точного определения траектории ТС при правом повороте. Повторюсь: это требование призвано уменьшить количество ДТП с двухколёсными, двигающимися вдоль бордюра. "По возможности ближе" может означать что угодно (ситуация: у машины большой радиус поворота, и, чтобы вписаться, водитель должен заходить чуть ли не со второй полосы).
До тех пор, пока водитель мониторит правое ЗЗВ, и не попадает в ДТП:
главное — хорошую мину иметь при плохой игре
Каждая кухарка будет водителем.Долго не выходила точно угадал баба.Сегодня читаю 29 то есть вчера в Липецке. 5 трупов иномарка и 7, и опять женщина в ДТП, как не разъехались и погода хорошая.
юморизд )) у меня руль 800мм )))
ну по ПДД и положено как можно правее))))
но такие бармалеи как автор чересчур прижимаются к поребрику, и из-за них приходится вылазить во 2ю полосу
так он про детский… трёхколёсный…