25 февраля около 13:10 на 225 километре автодороги \»Елабуга – Пермь\» в Якшур-Бодьинском районе Удмуртской Республики произошло ДТП.
По предварительным данным, 30-летняя женщина-водитель автомобиля Hyundai Solaris (стаж вождения 1 год и 2 месяца) во время обгона не справилась с управлением и столкнулась со встречным грузовиком Mercedes-Benz. В результате ДТП женщина и ее 35-летний супруг погибли на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.
Татьяна и Алексей Родионовы
жаль конечно,дело случая
скажу по опыту с 4вд по такой каше обгонять легче
Тот случай,когда боковые подушки не нужны.
Нельзя девушкам с таким опытом на такую дорогу…….
Если это не автоподключаемый 4ВД
Если это не автоподключаемый 4ВД
как раз такой и был+липа,по такой каше норм всегда обгонял,остальное мифы что опа подключается когда не надо
за 5 лет и 160 000 проблем не возникло,машина хонда орхия
Кашу наверно после дтп уже сделали
хотел любви до гроба и умереть в один день, тогда дай жёнушке только порулить зимою на трассе …
Женсчена, зима, солярис…Гремучая смесь. А тут еще и оттепель на Урале. Паренек слабо прогнозировал исход поездки…
скажу по опыту с 4вд по такой каше обгонять легче
скажу по опыту с FWD по такой каше НЕХЕР ГАЗ СКИДЫВАТЬ при обгоне.
Обгоняете на скоростях не выше 40 км/ч?
неверный вывод,4вд ведет себя на таком покрытии хорошо только в том случае если едешь прямо.
на обгонах приходится рулем крутить,соотвественно одно из колес будет подтормаживать ввиду того,что отсутсвует межосевой диференциал.Может на суперселекте еще можно,но на парт тайме лучше на задке обгонять,так по крайне мере почувствуешь начало заноса и успеешь меры принять.
подключаемый задок на муфте это вообще нельзя назвать полным приводом,так одно название,да и работает оно на большинстве машин не выше 80 км/ч .вообщем обычный маркетинг все эти псевдо полные приводы с халдексом.
Хм…смысл свадебного фото, когда все стоят спиной ?
Опыта мало и все равно лезут на рожон по такой каше.
Дополнять нечего,жаль молодых. Земля пухом.
Дорога эта не так давно стала пошире,раньше(90-е) там вообще зимой полный атас бывал,сейчас получше конечно,но без опыта и тем более зимой не стоило ехать.
По поводу полного привода—основная часть моего управления авто это задний привод,есть ещё передний,на полном—ГАЗ 66 и УРАЛ 4320,так вот на ЧИСТОМ льду,по управляемости, хрень полная эти авто. Понятно что их сравнивать со всякими джипами,паркетниками и т.д неверно,но недоверие осталось. Ездил на субару 2010г.в тоже что-то не в восторге,зимой на перекрёстках только уезжаешь быстрее,плюсов в управляемости больше не нашёл.
жуть какая! Смотрю на первое фото, и сижу осознаю все…
Ужасно. Вот на фига в такую погоду куда-либо ехать ? Да ещё и с таким стажем. Ведь есть поезд, автобус.
На урале, на автобусе? Оптимист. Порой проще на машине все таки. Просто надо чуть больше осознавать что такое зимняя дорога и выбирать скорость безопасную. Хотя если их понесло на 30-40 на встречку под фуру едущую 70-80, толку мало будет все равно.