ДТП произошло 20 февраля около 5:30 утра на автодороге Саратов — Петровск возле села Тарумовка. Водитель автомобиля KIA Rio выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Nissan Almera». В результате аварии погибли 6 человек: водители обеих машин, а также четыре пассажира «КИА». Среди погибших — две женщины и четверо мужчин. Обстоятельства происшествия и личности погибших устанавливаются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Саратовской области.
Авторизация
В альмере стекло в водительской двери целое, а сам водитель — нет. Не пристегнулся?
клетка на вид целая, а двигатель панель в салон вогнал, походу, ремни не помогут.
кек бл?
Раньше все глумились над "нашемарками", что мол безопасности ноль, в случае аварии никто не выживает. А тут кто выжил? Столкнулись с "хорошим" перекрытием почти точно лоб в лоб (типа не так опасно), подушки сработали, машины одинаковых весовых и ценовых категорий. Что не так? Эти ненашимарки то же овно?
скорость выше тестовых 64х км.ч., возможно не пристёгнутые задние пассажиры в алмере
В киа погибшие пассажиры и точно не пристегнутые, судя по сиденью
С другой стороны — в альмере почему-то руль смотрит вверх.
Никто не подумал о бешеных перегрузках в момент столкновения? Внутренние органы людей превратились в фарш.
Здесь 100% перекрытие, работают оба лонжерона. перегрузка в 2 раза больше. Не зря краш тест с полным перекрытием только при 50 км/ч проводят. Вот и не выжили, хотя внешне ещё есть запас жизненного простанства
Вот именно!
На скоростях выше 80-90 км/ч при столкновении одинаковых по весу и классу авто выживаемость пассажиров будет быстро стремиться к нуля. Поэтому новая иномарка, совсем не гарантия выживания в ДТП. Люди, пользуйтесь головой по назначению (пока живы). После смерти ВСЁ теряет значение. Добра ВСЕМ!
Внутренние органы людей превратились в фарш.
Вот именно!
На скоростях выше 80-90 км/ч при столкновении одинаковых по весу и классу авто выживаемость пассажиров будет быстро стремиться к нуля.
Значит скорости сталкивающихся в лоб а/м, складываются в сумме.
Поздравляю, Вы сделали "открытие". Сейчас время потреблятства и авто в ценовой категории до 1,5 млн нужно выбирать по цвету. И совсем не важно, чьего оно будет производства. В этой категории все одинаковы и западные и корейцы и китайцы с амерами
Почему-то мистер Handsome в подобных темах не отписывается
Да вроде — не маленький мальчик, чтобы на людях писаться.
Да вроде — не маленький мальчик, чтобы на людях писаться.
При столкновении примерно равных авто скорости не складываются. Есть в сети видео, на нём толково всё объяснено.
Жаль только, что как не объясняй — один хрен народ не хочет понимать банальную физику. Толково ему объясняй или нет. Скорости — складываются (если это не скорости света). Скоростям для сложения абсолютно наплевать на объекты, апельсины там на встречу друг другу летят, шарики титановые, материальные точки или автомобили.
Ну а то, что две машины лоб в лоб где каждая ехала 90км/ч — это не одно и то же (по повреждениям) что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую — вот о чём умные люди говорят. Но это уже не скорости, а скорее сопромат уже. Энергия никуда не делась, но вот на что и как она потратилась — дело другое.
Машины все норм отработали. Никто не пристегнулся, вот и померли все. Тупость на*
Жаль только, что как не объясняй — один хрен народ не хочет понимать банальную физику. Толково ему объясняй или нет. Скорости — складываются (если это не скорости света). Скоростям для сложения абсолютно наплевать на объекты, апельсины там на встречу друг другу летят, шарики титановые, материальные точки или автомобили.
Ну а то, что две машины лоб в лоб где каждая ехала 90км/ч — это не одно и то же (по повреждениям) что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую — вот о чём умные люди говорят. Но это уже не скорости, а скорее сопромат уже. Энергия никуда не делась, но вот на что и как она потратилась — дело другое.
+++
Две одинаковые машина лоб в лоб, где каждая ехала 90 км/ч — то же самое, что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую или каждая из них по отдельности на 90 км/ч в стену. Вот тут всё разжёвано:
Об стену будет ещё хуже,чем об машину.
Здесь ничего другого и не ожидалось,в альмере скорее всего был пристёгнут,но перегрузка при ударе,двигатель может добавил в салон с рулевым,да мало ли что. Я уже упоминал что может даже вещами убить в салоне.
пристегиваться всем, когда по трассе едете!!!!
Если так "разжевано" в приведённой вами ссылке, то я её даже открывать не буду, чтобы не травмировать свою психику антинаучной по*ботой.
С каких пор стена вдруг это "одно и то же" что и автомобиль?
У вас явные пробелы в школьном курсе физики, увы. Всё на самом деле просто, скорости двух объектов складываются — да, но если мы говорим про повреждения автомобилей (которые нельзя рассматривать как материальные точки, ибо для материальной точки само понятие "повреждение" неприемлемо) — то тут приходится рассчитывать систему из множества(!!!) уравнений, которая вытекает из закона сохранения энергии. Энергия — никуда не делась, она пошла на деформацию каждого отдельного узла и т.д. и т.п. Если брать сопромат и иже с ним, то мы так же можем сказать, что практически невозможно вообще дважды повторить эксперимент с одинаковыми машинами так, чтобы всё было то же самое. Чуть вектор силы изменяет направление в каком-нибудь агрегате и рассчитанная деформация для там ребра жесткости уже отличается от моделируемой.
Если речь идёт о перегрузках для водителя — тут да, аппроксимация уже примерно к общему знаменателю подводит другой авто такой же, или большей массы и стену, но всё равно не абсолютно, т.к. именно из-за конструктивных особенностей может возникнуть перегрузка бОльшая или меньшая, но в целом она в пределах некого коридора, да. Поэтому тут и только тут можно отбросить расчеты и сказать, что для водителя да, почти одинаково с точки зрения перегрузок и только.
Ремни ?
ржал под столом))) А мимо лонжерона перегрузок нет вообще?)))))
Внутренние органы людей превратились в фарш.
Вот именно!
На скоростях выше 80-90 км/ч при столкновении одинаковых по весу и классу авто выживаемость пассажиров будет быстро стремиться к нуля.
Значит скорости сталкивающихся в лоб а/м, складываются в сумме.
ничего не складывается-учите физику.
Две одинаковые машина лоб в лоб, где каждая ехала 90 км/ч — то же самое, что и одна машина на 180км/ч в другую стоячую или каждая из них по отдельности на 90 км/ч в стену. Вот тут всё разжёвано:
в корне не верно.
ржал под столом))) А мимо лонжерона перегрузок нет вообще?)))))
Безосновательно. Вот случай когда краш тест с 40% перекрытием пройден в зеленой зоне, а со 100% — провален
подробнее
http://www.euroncap.com/ru/results/lancia/ypsilon/22030
P.S.Не надо мое высказывание на все случаи подстраивать
вот здесь мимо лонжерона, случай совершенно другой