ДТП произошло 17 февраля под Сызранью. Водитель автомобиля ВАЗ-2114 решил проскочить федеральную трассу М-5 «Урал», двигаясь по второстепенной со стороны Демидовки, и столкнулся с автомобилем «Лада Ларгус». В результате аварии никто не пострадал, — сообщили в ГИБДД.
Авторизация
Еще один отмороженный таксер.
Могло быть как здесь (с 45 сек)
Долго встречный грузовик к перекрестку ехал.
Что-то начинаю бояться ездить по трассе.
А ведь скоро лето.
Оба идиоты
Второй почему?
Перед перекрестком на трассе, если едешь по главной, надо с 90 до 40 тормозить?
Второй почему?
Перед перекрестком на трассе, если едешь по главной, надо с 90 до 40 тормозить?
Совсем нет.
Достаточно напрячь свой мозг, если он не атрофирован, и проанализировать движение машин по второсепенке. Опытный водитель сразу понимает, пересекутся ли траектории движения его машины и машины со второсепенки и примет соответствующие меры, если всё-таки есть вероятность пересечения. И самое главное, это убедиться, что второсепенка скинула скорость, видит тебя и пропускает.
Я уже писал много раз, если тупо доверять знакам и т.д., то в ДТП попадать будешь часто.
+++
Только тут толстая Ларгусовская стойка помешала.
Второй почему?
Перед перекрестком на трассе, если едешь по главной, надо с 90 до 40 тормозить?
Совсем нет.
Достаточно напрячь свой мозг, если он не атрофирован, и проанализировать движение машин по второсепенке. Опытный водитель сразу понимает, пересекутся ли траектории движения его машины и машины со второсепенки и примет соответствующие меры, если всё-таки есть вероятность пересечения. И самое главное, это убедиться, что второсепенка скинула скорость, видит тебя и пропускает.
Я уже писал много раз, если тупо доверять знакам и т.д., то в ДТП попадать будешь часто.
Этот товарищ ТРИФа начитался (
По данному видео не понятно, был бы оппонент виден в тот момент, когда его можно было анализировать.
Что бы понять, нужен объект для понимания. Если же в поле зрения ничего нет, то и понимать нечего.
Не факт, что только это.
Было бы видео на 5-10 секунд ранее, можно было бы судить, была ли у автора возможность увидеть опасность и принять меры.
+++
Впрочем: покрутить головой, даже при полном отсутствии стоек, — не помешает.
Если обзор второстепенной закрыт строениями, растительностью или неровностями ландшафта, то головой будет крутить уже поздно. Т.к. увидеть приближающий а/м можно будет только с углов почти равным 90 градусов. О никаких возможностях уйти от ДТП уже речи не будет, если заранее скорость не была снижена, как минимум до 60 км/ч. Что, естественно, никто делать (снижать на каждом перекрестке скорость ) не будет.
И вопрос был в однозначной оценке автора, как "идиота".
Что лишний раз показывает великие мыслительные процессы протекающие в голове у многоуважаемого Руслана.
Второй почему?
Перед перекрестком на трассе, если едешь по главной, надо с 90 до 40 тормозить?
Не обращай внимания — человек пробег набирает — ему всё равно что писать. Логики в его комментариях уже давно не видно. Он NFSник
Его логика давно известна.
В свое время он проговорился, что обижен на весь Мир, т.к. не имеет возможности заработать столько, что бы обида сошла на нет.
Цитата: ruslan-vologda
Оба идиоты
Второй почему?
Перед перекрестком на трассе, если едешь по главной, надо с 90 до 40 тормозить?
Не обращай внимания — человек пробег набирает — ему всё равно что писать. Логики в его комментариях уже давно не видно. Он NFSник
Логики в его комментариях уже давно не видно.
Его логика давно известна.
В свое время он проговорился, что обижен на весь Мир, т.к. не имеет возможности заработать столько, что бы обида сошла на нет.
Да, согласен. Не надо обращать внимания на мои комменты, а надо поступать так, как автор данного видео и многие такие же, как и он и тогда машина всегда будет в "порядке" и сам будешь "жив и здоров".
Но лично я воздержусь от советов Juk_1976 и буду делать так, как я и пишу, т.е. буду смотреть по сторонам и убеждаться, что второсепенка меня видит и пропускает, а идиоты могут продолжать пролетать перекрестки с закрытыми глазами и полностью доверять дорожным знакам, но в том-то и дело, что этот сайт держится и за счет таких идиотов, т.к. есть что интересного посмотреть про полеты этих идиотов.
А-а-а!!! Что это за ракета???
UPD. Нашёл: Шевроле Авео на 140+
+++
+++
Могло быть как здесь (с 45 сек)
А-а-а!!! Что это за ракета???
ссылка
Руслан, ваши "комменты" вполне разумны (временами, когда вы не ограничиваетесь простым "все дураки"), но не применимы к обычной жизни.
Каждый человек, не нарушающий установленных законов, вправе рассчитывать на выполнение законов другими членами социума.
И совсем не обязаны постоянно находиться в состоянии боевых действий.
Одному человеку дано быть внимательным и осторожным, другому, в силу его физиологических особенностей это недостижимо. Даже если он потратит 10 лет на подготовку экстремального перехода улицы.
Поэтому в/у у нас выдают только тем, кто обучился и показал на практике свои умения (в теории, на практике же в/у получают те, кому опасно даже пешком по квартире ходить).
Вы же всех приравниваете к морским котикам. И если они не готовы к выполнению боевых задач, то их можно и в расход.
А если вы ее не видите, до момента пока будет поздно?
Вы на трассе снижаете скорость перед перекрестком до 40 км/ч?
Значит этот ДОВЕРЧИВЫЙ долго не проживет.
Расслабился и пипец.
Пусть прибегает к помощи других людей, если сам не может.
Согласен.
Если не готов, то не садись за руль или не выходи на дорогу — сиди дома.
С первым соглашусь.
А со вторым… хм… т.е. законопослушный человек, в виду тупости других членов общества, лишается свободы передвижения, права на труд, на жизнь и т.д.?
Вы на трассе снижаете скорость перед перекрестком до 40 км/ч?
Я снижаю скорость до такой, которая позволит безопасно проехать перекресток.
Факторов на снижение или не снижение скорости на перекрестке много:
1. Ширина дороги
2. Величина перекрестка
3. Количество машин на перекрестке
4. Моя скорость в данный момент
5. Дорожное покрытие
и т.д.
Приближаясь к перекрестку на трассе, я оцениваю все эти и многие другие факторы и тут же решаю, на сколько снижать или не снижать скорость.
Здесь с какой скоростью будете ехать?
Не надо всё по одну гребёнку.
Если думать, что все законопослушные и с такой уверенностью переходить дорогу, то скоро сыграешь в ящик.
Если думать, что все законопослушные и часто по ночам выходить на улицу, то вероятность напороться на нож или на чей-то кулак увеличивается в несколько раз.
То есть, находясь в данное время в данном месте, нужно оценивать адекватность тех, кто находится рядом и вести себя согласно принятой тобой оценке. Или другими словами, где ты в данный момент находишься, то те чувства и рефлексы и включай, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.
Пока живой. В то время как ночью нагулял очень не мало времени.
И ваще, я сова. Днем сплю, днем шляюсь.
По ссылке открываются яндекс карты.
По данному видео ничего не понять толком, т.к. начало обрезано и присоска от регистратора закрывает часть экрана и т.д.
Скорее всего, регик видел тазовода и подумал, что тот снизит скорость или регик писал СМС и прозевал тазовода.
Панорама там открывается
В том-то и дело, что "скорей всего"
А например расклад. Автор ехал 40. Оппонента стало видно за 30 метров до столкновения. Это секунда времени.
Т.е. при нормальной реакции можно успеть только начать тормозить.
И даже скорость 20 могла не спасти от столкновения.
Так в чем вина автора?
В том, что почему-то автору стало видно тазовода за 30 метров до удара, а не гораздо раньше. Получается, что за 30 метров до удара регик закончил писать СМС, взглянул на дорогу, а там — даже крикнуть не успел.
Только не совсем умный будет вмешиваться в эл. счетчик, чтобы сэкономить на электричестве, т.к. счетчик на лестничной площадке и проверка сразу всё найдет.
Есть счетчики с Д/У, которые ничем внешне не отличаются от обычных счетчиков. Отключил с пульта, счетчик не мотает, а индикатор всё-равно горит, как будто счетчик работает.
Если магнитик прилепил, то цвет поменяется.
Надо покупать счетчики воды, которые могут крутиться в обратную сторону, уменьшая показание цифр, тогда магнитная пломба не помеха, т.к. магнит и не нужен будет.
А что за ромбик после дтп?