Инцидент произошел в Казахстане. Пилот посадил вертолет на трассу «Шымкент-Актобе» чтобы спросить у дальнобойщика, в каком направлении ему лететь на Актюбинск.
В министерстве обороны Казахстана выкрутились из ситуации, заявив, что ситуация была штатной. Военные сообщили, что лётный состав выполнял учебно-боевую задачу с отработкой различных способов ведения ориентирования на местности при ухудшении метеоусловий, в том числе методом опроса. Экипаж вертолета совершил учебную посадку на трассу, уточнил местонахождение ближайших населенных пунктов, произвел взлёт и завершил выполнение задачи, — добавили в Минобороны.
Хорошо, что для Ту-22 таких задач не ставят )
Завтра Боенг посадят и будут у водил спрашивать — как попасть на Бали
Где-то это уже было… А, вспомнил: "Агент Джонни Инглиш. Перезагрузка".
https://www.youtube.com/watch?v=JDs5vuzAAyA
фигня какая то, можно было в смартфоне глянуть. и вообще пальнуть с пулемета, чтоб регик сам к ним приполз и не умничал.
Вы описание читали?
Когда проводят соревнования по ориентированию на местности, то участникам пулеметов не выдают.
— Смотри, бабка, военные приехали. Карту достали. Сейчас будут дорогу спрашивать.
Язык до Киева доведет!!)) Я вот только не понял, у них же там должны компасы различные,карты быть? Как они так умудрились? В учение чет слабовато верится))
Да-да.
Партизаны в деревне есть?
— Штурман! Приборы!
— Сорок!
— Что сорок?
— А что приборы?
Чукча рыбачит на берегу Берингова пролива. Вдруг всплывает американская подводная лодка. Оттуда спрашивают:
— Как проплыть к морю Лаптевых?
— Норд-норд-ост.
— О'кей, сэнкью, гуд бай!
Через час всплывает наша подлодка.
— Эй, чукча, тут не проходила американская подводная лодка?
— Да.
— А куда она пошла?
— Норд-норд-ост.
— Да ты не умничай, ты рукой покажи!
Навигатор 2 млин.
:))) Жаль, мелкие не поймут…
И смартфон, и боекомплект уже пропиты.
А много таких у нас?
Начинаем опрос. Я не понял )
После взлета самолета один пилот спрашивает у другого:
— «Ты карты взял?»,
тот в ответ:
— «Взял, целых две колоды».
А первый говорит:
— «Тьфу ты, черт, опять придётся лететь по пачке «Беломора…»
Liktor14, это анекдот 🙂 Я подумал из каких-то рассказов или истории )
Спасибо.
Когда учился на лётчика, сдавали аэронавигацию. Так вот, в способах восстановления навигации есть пункт: "опрос местного населения".
Когда небыло джипиэсов на АН-2 снижались над деревнями и названия на указателях читали.
Ща у всех гаджеты, но если у штурмана батарейка в айфоне села-то всё хана сливай воду, картой и линйкой НЛ-10 уже забывают как пользоваться
90% отвечающих в теме описание не читали.
Историю эту рассказал НЕ знакомый охотник-промысловик. На охоту их обычно забрасывали с попутной вертушкой. И вот летит он с геологами, вроде как сейсморазведчиками. Они с похмелья. Вертолет набит дорогостоящей и хрупкой аппаратурой. Туман. Заблудились. И вот тут видят — внизу топает охотник. На лыжах. С ружьем. С рюкзаком. Вот! У него дорогу и спросим! Вертолет зависает, геологи бросают лестницу и машут ему рукой: Давай мол, к нам! Охотник снимает лыжи, рюкзак, ружье и карабкается в вертолет. И уже заползая, пытается поставить ногу на коробку с каким то ужасно хрупким и не менее дорогим прибором. Все в ужасе, кричат — нельзя мол! Но за шумом ничего не слышно — и вот от отчаяния один из геологов бьет ему в морду. Мужик вываливается из вертолета, но удачно — живой и не покалечившийся! Всем так стыдно, что вертолет улетает сразу. А теперь представьте, как это выглядит с точки зрения этого мужика: прилетел вертолет, с него помахали, позвали — дали в морду и улетели! (c)
Значит летят на спарке Су-25 два полковника, потому и заблудились, докладывать на землю — потом народ будет ржать до следующего чьего-то залета, причем масштаб залета должен быть не меньше.
Видят железнодорожную станцию:
— Слушай, на вокзале должно быть написано название станции, пролетим — прочитаем, восстановим ориентировку.
Просвистели на скорости 500 один раз, другой, третий… не успевают прочитать…
— Давай я первую половину слова прочитаю а ты вторую, потом сложим
Выполнили:
— Успел?
— Да…
— Что получилось?
— ФЕТ
— а у меня — БУ…
дальнобойщики опять недовольны (у кого сибишка есть знают, что они всем недовольны. Ни разу не слышал, чтобы что то было хорошо — "пузотерки", платон, платные дороги, влезающие в ряд идиоты и т.д.), хотя возможность это самое интересное, что с ними произошло за последние 10 лет
да да да… и когда начнут чтото обьяснять друг другу предложения на 90% состоят из мата..
ну заблудились, бывает. Просто никто бы и не узнал если бы не регистраторы на каждом автомобиле
Так, военные достали карту, значит будут спрашивать как проехать …
Абсолютно верно, в случае широких боевых действий смартфоны не будут работать, а в местах где вертолет этот сел в радиусе 100 км может не быть четких ориентиров.
Во время грузинского конфликта ГПС на гражданских приборах поменял север и юг местами в той местности
Больше похоже на шутку. В условно знакомой местности куда проще наоборот не снижаясь ориентироваться по естественным объектам на местности, по рекам и прочей гидрографии, границам населённых пунктов, дорогам, горам, лесам и т.п. в зависимости от ситуации. А в случае незнакомой местности названия н/п не помогут, так как в соседних районах (а то и в одном) могут дублироваться.
Кубик.
Это реальность. И именно в незнакомых районах
Регик на столько тупой, что даже не понимает суть происходящего. Может по этому регик и водит машину, т.к. более умные профессии ему не доступны?
Более умные эт какие?
Более умные эт какие?
Например, бухгалтер, администратор магазина, менеджер по продажам, руководитель менеджерами по продажам и т.д.
Я тоже давно работал водителем автобуса, но ушел от этой профессии, т.к. тупо крутишь баранку, мозги тупеют, да просто деградируешь.
Мда, вершина развития интеллекта. Продаваном работаешь?
Мда, вершина развития интеллекта. Продаваном работаешь?
Ну, ну.
Когда в магазине недостача, тупой вообще не сообразит, как сделать так, чтобы недостача исчезла. Тупой просто будет платить из своего кармана.
Когда в магазине недостача, тупой вообще не сообразит, как сделать так, чтобы недостача исчезла. Тупой просто будет платить из своего кармана.
Хреновый ты продаван раз у тебя недостача. Чем хоть торгуешь?
Сто пудово, что ты работаешь водилой или ниже, типа дворника иди бери больше-кидай дальше, т.к. у тебя очень узкое мышление.
Поясняю:
Когда в магазине работают продавцы, то недостача, а так же излишки будут всегда, т.к. можно просто перепутать товар, который продаешь(коробки очень похожи между собой) и т.д. Много причин, почему может быть недостача или избытки и от этого никуда не денешься.
Ну куда уж мне до твоего расширенного сознания.
Воды-вода, еб…шь мозга, сама не знаешь чем торгуешь.
Я и говорю- у нормального продавца излишки, у раздолбая недостача.
Есть только две профессии достойные мужчины: Война и Охота.
А всё остальное-для женщин и рабов!
А всё остальное-для женщин и рабов!
Товарищ майор когда на охоту?
Мдя….
Более умные не работают.
А если работают, то уже не умные, раз не могут не работать.
Гудини?
Сие не называется недостачей. Сие есть пересортица.
Все верно. Если работают умственно не успевающие, которые путают товары. И потому работают в магазине. Т.к. перепутать товар менее опасно, чем перепутать педали.
Излишки не есть хорошо. Любая проверка строго поинтересуется, откуда взялась неучтенка.
А как же "построить дом, вырастить сына"?
Странное видение "мужчины" как объекта несущего смерть.
Регик прям СУПЕР снимает!!))))Видно также и рулит)))))
Более умные не работают.
А если работают, то уже не умные, раз не могут не работать.
Пойду бомжей у мусорных контейнеров поздравлю с тем, что они очень умные.
ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!!!
Смешно читать, когда чел пишет про то, про что не имеет ни малейшего понимания.
Это мнение человека, который к торговле, как собака к скрипке.
У нормального продавца не должно быть ни того ни другого. Должно быть ровно.
Типа того.
А потом к этой пересортице ещё и недостача появляется.
Проверка ?
Я и есть эта проверка. Если я не дам инфу выше, то никто ничего не узнает.
Это реальность даже в знакомых районах можно потеряться. Всё очень сильно зависит от времени года и подстилающей поверхности. Мы когда на АН-2 учились летать визуально — вроде было просто. Но стоило согнать на несколько километров в сторону — всё народ просто терялся.
В части Аэронавигации у наших вертолётов всё намного сложнее и печальнее.
Сейчас в гражданских самолётах нет штурманов. НЛ-10М в принципе отсутствует. Как ею пользоваться забыл года 4 тому назад.