14 ноября в 15:30 на 66 километре трассы Орел-Брянск в Карачевском районе 34-летний мужчина за рулем автомобиля «Nissan X-Trail» выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком КАМАЗ. В результате ДТП 46-летняя пассажирка «Ниссана» погибла на месте, а водитель кроссовера с открытой черепно-мозговой травмой и переломом правого плеча был госпитализирован в тяжелом состоянии, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Брянской области.
Авторизация
А на второй фотке на месте водителя, разве не водитель уткнулся в ПБ? Или это пассажирка, а ниссан ПРуль. Да икстрэил вроде полноприводный, а такие машины почти не заносит
и по разметке сплошная
Жертва рекламы? Заносит всё! И это с успехом доказывают наши водятлы, даже летом!
Подушку вижу, ремешков не вижу.
Не путайте Божий дар с яичницей! Передний там с Халдексом (90:10 или 95:5 в обычных условиях, кратковременно меняется до 0:100 в любую сторону). Эта смесь хуже чистого монопривода: Халдекс сам перекидывает момент, а водитель не знает, куда. И если при выезде из сугроба и на небольших скоростях — это плюс, то на больших скоростях — ЖИРНЫЙ минус.
А как же собачки? (((
ПБ бесполезна без РБ.
Со спортажем путаете. В иксе обычная электромагнитная.
"В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50."
Это Халдекс и есть. Не путайте с виско.
Пошли на корм корейцам.
0-100% всё-равно так не может быть. Чисто механически на этих авто это не возможно. На передних колёсах всегда есть момент.
Это какбэ была ирония)
Жирный минус, это когда водитель сильно переоценивает возможности своего авто!!! Будь то ЗП, ПП, или тем более ПОЛНЫЙ. Скорость выбирается не из привода твоей машины, а на прямую от дорожного покрытия, и от видимости на дороге. У всех легковых по 4 колеса, и контакт с дорогой почти у всех один. Не будем об этом забывать) Электронные помощники конечно помогают, но………..до определенной степени.
Ну это аксиома! А почему думаете там без ремней сидели?
Ну, тут, возможно, я перегнул. Но, по (некоторым) спецификациям Халдекса возможно почти полное отключение одной оси. Так что: 95:5 или 5:95. И это есть плохо. Лучше, когда момент более-менее постоянный и предсказуем: например, как у моего Мити — от 40:60 до 60:40.
+++
Повторюсь, но: пока у водителя есть Мозг.
Ребята не спорьте, я скажу ВАМ как водитель "ХИТРИЛОВ" у меня их два, в кузове Т30 и Т31.
На Т30 автоматически ЗП не включается, по крайней мере сигнализатор не горит.
А на Т31 все включается и сигнализатор срабатывает, сам специально проверял. Ехал по песку с включенным 2WD, только машина начинает зарываться загорается сигнализация и слышен характерный щелчок. Но зимой рекомендовано ездить в режиме ABTO.
Вот-вот, и это я бы сказал, самое главное из всего, что является движимым на дороге!!!
и сколько так подушка держится?они же сдуваются почти сразу?
кстати, да
не полноприводный он,а так одно название.муфта стоит,3 режима -основной передний,автоматический-типо если колесо какое то буксует,то подключится задняя ось) и 4вд лок,кода включаются обе оси,в таком режиме ехать можно только медленно.соответсвенно хтрейл обычная переднеприводная фуфловозка ,как и 99% кроссоверов,с теоретической возможностью не застрять под окном у дома,когда снегом завалит.хотя и с этой функцией он не всегда справляется ибо нет блокировок дифа
Вот кого я ждал с авторитетным мнением! Помню, что вы ездите не на одном.
Для тех, кто не в курсе: "полный" привод с Халдексом на большинстве кроссоверов именно так и выглядит: кнопочки, или крутилка с тремя позициями.
2WD — передний привод, муфта полностью разомкнута, на задние колёса момент не поступает.
Auto — передний привод, но муфта частично заблокирована, на задние колёса поступает 5-10% момента, в случае пробуксовки передних колёс — до Х% (в зависимости от заводских настроек). Обычно: до 70%.
Lock — полный привод, жёсткая связь между осями (хотя момент может быть не 50:50, а те же 60:40 или 70:30). Очень сильно нагружает муфту, поэтому отключается при превышении 30-40 км/ч. Вроде у Дастера держится до 80 км/ч (?). После чего переходит в режим Auto.
Или до перегрева муфты, что происходит достаточно быстро при, например, буксовании. Тогда она полностью размыкается, и машина остаётся чисто переднеприводной.
У мну Discovery II — постоянный полный — и что, летом на сухом асфальте на горном серпантине повороты с заносом задней оси … вопрос скорости !!! … что ж тут говорить про зимнюю дорогу …
Не путайте Божий дар с яичницей! Передний там с Халдексом (90:10 или 95:5 в обычных условиях, кратковременно меняется до 0:100 в любую сторону). Эта смесь хуже чистого монопривода: Халдекс сам перекидывает момент, а водитель не знает, куда. И если при выезде из сугроба и на небольших скоростях — это плюс, то на больших скоростях — ЖИРНЫЙ минус.
какую только фигню в инете не услышишь. отлично рулится на любых скоростях, никуда не бросает даже на скользкой дороге, просто слепой водятел в лоб грузовику заехал, от глупости ничего не спасет.
поржал, еще один спец.
Ну, почитайте ещё "фигни":
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1148488/
И посмотрите, как это выглядит на скорости в реале:
https://youtu.be/DbjxxQ67qJM
Особенно показательно то, как при подключении заднего моста (после цепляния обочины) машину выкидывает на встречку, а потом крутит на 360 градусов.