Новые ПДД для водителей маршруток: \»включенный указатель поворота — преимущество в любой ситуации\». В первом видео без ДТП. Свои действия водитель объяснил тем, что у него был включен указатель поворота. Во втором — ДТП. По европротоколу отказался оформляться, т.к. виновным себя не считал по той же причине — включенный указатель поворота.
Авторизация
Ещё один санитар??? Меня бесят такие водятлы, которые нажимают на газ, как только автомобиль начинает перед ним перестраиваться!!!
А уступить по правилам? Не… Не царское это дело.
Если не пропускают, то жди и не дёргайся. К тому же если людей везёшь.
большинство водиетелей общественного транспорта, даже в условиях отъезда от остановки так и делают…. все таки ответственность за перевозимые души у нормального человека всегда гипертрофированная… но не в большинстве случаев с маршрутчиками
Был бы "санитаром" завалил бы сей ресурс сотней видео.
Вы из числа тех, кто перестраивается через 4 полосы не глядя?
1. Скорость была увеличена только в первом видео, и увеличивалась до того момента, когда еще не было видно маршрутки и ее намерений. После взгляд в оба зеркала. Справа поджимали, слева чисто. Потому ушел влево. И по поводу "которые нажимают на газ, как только автомобиль начинает перед ним перестраиваться", если не заметили, то начина я с 0:23 была почти полная остановка, пока были непонятки в правой полосе с автобусом и черной а/м. Т.ч. не причисляйте мне то, чем больны сами.
2. Во втором же видео увеличения скорости не было. Сначала даже попытался сместиться вправо, насколько позволяла полоса. При этом было снижение скорости (не в пол). И, если честно, в данном случае у меня не было цели уйти от касания (во дворе еще весной крыло замяли), а здесь человек сам создал возможность отремонтироваться за счет СК. А потому сделал необходимый минимум, что бы избежать ДТП, но когда со стороны виновника никаких действий не последовало, просто дал ему возможность пройтись по касательной по моему левому крылу.
С моей точки зрения, ОТ максимум имеет право на вторую полосу (при отъезде от остановки). Далее второй — на общих основаниях, а не по приоритету "отъезда от остановки".
Хотя, в некоторых случаях, пропускаю автобусы и троллейбусы, в тех местах где какие-то дурни сделали им остановку перед перекрестком, на котором им надо уходить налево.
З.Ы. И к водителям "больших мафынок" отношусь с большим "уважением" и всегда стараюсь пропустить, т.к. на опыте знаю, насколько сложно нынче в городе на большегрузе или автобусе, когда всякая мелочь пытается чуть ли не под полуприцепом проехать, если высота крыши позволяет.
В обоих видео, автор ускоряется в самый нужный момент. Зачем?
В нужный- это какой?
И где во втором ускорение?
Полностью поддерживаю автора. Порой от действий маршруток, просто приходится "убегать". Людей возит, а не дрова. Думать надо прежде всего о них. Довелось мне один раз проехаться в маршрутке, жуть. На выходе высказала всё, что о нем думаю.
еще хуже те, которые якобы пропускают, а когда начинаешь ехать они ускоряются!
Я сам не в восторге от того, как ездят маршрутчики, но в данном случае автор явно кривит душой, ускорение заметил не только я, ну а крыло… ну у меня тоже переднее правое крыло 3-и раза оплачивалось, но я мог бы избежать последних 2-х ситуаций, но зачем, если его и так нужно ремонтировать, так что автору надо было честно сказать, хотел отремонтировать крыло. А таких ситуаций на дорогах Питера за день с не один десяток наберётся.
У водителей маршруток главное сделать план а кого возить им пофиг.Боле менее соблюдают ПДД муниципальные а частники вот таким образом зарабатывают.
Разгон — отрицательный Зет.
Торможение — положительный.
То, что вы там заметили — сугубо ваше восприятие.
в обоих случая у маршрутного ТС перестроение. виновен.