Попавший в свою первую аварию автор пишет: \»Со слов второго участника у меня был включен правый поворотник, возможно это так, скорее всего не отщелкнулся после прохождения кольцевой развязки, но согласно правилам дорожного движения, совершать маневр можно только полностью убедившись в намерениях других участников движения\»
с 0:20
Не, ну за правый поворотник тоже по рогам надо дать. Хотя виноват, конечно, выезжающий. Но он совсем потеряет веру в людей. Согласитесь, ведь наверняка тоже могли в его ситуации оказаться. Поворотники на то и даны, чтобы заранее предупреждать о маневрах, и другие не ждали лишнего времени. Недавно чуть не попал так — фура моргала а прошла прямо. Хорошо я не первый на поворот стоял, а стоял соплежуйчик, как я думал (а оказалось что Ванга), он и спас, я точно б повернул.
Пару раз была подобная ситуация, только я включал сам поворотник заранее когда сразу за поворотом направо во двор следовал поворот дороги направо… Теперь в этом месте либо гляжу не выезжает ли кто со двора, либо включаю сигнал почти одновременно с поворотом.
Смысл вообще?
либо включаю сигнал почти одновременно с поворотом.
Смысл вообще?
Там нет светофора и указателя движения по полосам, а сзади другие едут и не факт, что не гонщики…
Так им уже времени не остается что-то предпринять, если я правильно все понял.
Это ПДД какой страны?
Чего только ни придумают, чтобы не следить за поворотниками.
Поэтому и надо вешать вину на криворуких баранов в такой ситуации.
Особенно когда введение в заблуждение можно доказать.
А стопари за каким?
Возвращаемся к вопросу зачем поворотник перед самым поворотом?
Аллё, гараж!!! Почитайте ещё раз внимательно мой первичный отзыв и посмотрите это видео. Не хочется оказаться в подобном ДТП.
я только на одной машине каталась,на которой не слышно тиканье поворотника-китаец,не помню какой. За одно это я бы не стала брать такую машину.
Если у меня пересекаются траектории с тем, у кого приоритет — не начну движение, пока полностью не удостоверюсь в маршруте движения оппонента. Пусть он хоть как заморгается поворотниками, стопарями, фарами и прочей светотехникой.
Автор виновен. Следить за поворотниками — его обязанность.
+++
а еще есть Раздел 8. Пункт 8.2. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Ну тут как бы стаж и опыт тоже могут помочь даже на подсознании. Если я вижу как поворотник включился, то я бы поехал, если едет с уже включенным хрен знает откуда, подсознательно дождешься и убедишься в его намерениях
Смысл вообще?
Ненавижу удодов включающих УП одновременно с началом маневра.
А моргающая стрелочка зелёного цвета на панели приборов ни о чём не говорит?
+++
++++++++++++ Так и надо поступать.
Цитата: yuryvolk
либо включаю сигнал почти одновременно с поворотом.
Смысл вообще?
Ненавижу удодов включающих УП одновременно с началом маневра.
Я тоже ненавижу, но…Читайте вышеописанное, бывают редкие исключения.