От автора: \»Автомобиль — Ford Explorer. Резина — Brigestone IceCruiser 5000. Потери: бампер и решетка радиатора, поцарапан капот, помято крыло… Думал что залечу на снежную гору до верха, а бочком пронесло прямо в плиту…\»
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Забор что-то не сильно бетонный попался. Можно сказать повезло, столбы будут по-коварнее и крепче…
=) вот и финал понтов =)
Ну и где хваленый полный привод?
Дерьмовый забор оказался. Но так даже эффектнее. Мне показалось, что зря взял левее, можно было ехать просто прямо, и газ чуть меньше давить…
А нефиг … )
У меня точно такая же резина, хочу заявить что это вадило кривой, резина супер, в прошлом году ездил на шипованной dunlop так она хуже чем бриджстоун без шипов, особенно сейчас хорошо потестил в снегопад очень много ездил, резина супер
А забор-то, забор! Тоже потеря из-за какого-то ездюка!
Такое чувство, что водитель первый раз за рулем. Навыки вождения отсутствуют напрочь.
И забор конечно порадовал.
как лох, если честно
И при чем тут резина?
Да нету там полного привода.
chexec,
точно
резина такая же была,все гуд и 200 км/ч ездил
шумная ,ща континенталь -тишина
Полный привод — это есть задний+передний, тапок с акселерометра надо убирать, раз понесло.
Забор из картона.
Когда регик в первый раз вдавил педаль — уже машину понесло
Резина нормальная, у сомого стоит, на ней написано правда что уже в Турции сделано. Думаю надо прокладку менять.
выезд на обочину встречного движения. Резина не при чем, она же не трактор. А с забором эффектно
У людей крепкие нервы,молодцы.Так спокойно,без имоций.
вот и летний
шипованая резина на замерзшем асфальте — это Ад.
шипованая — только для снега и льда , на асфальте — эффект коньков, что и демонстрирует этот пример.
не водила, а лошара
симпатично даже как то ))))))
Русскому мозгуотсутствию мозга всегда что нибудь японское мешает. Резина, руль. Все не так. Может дело в кое чем другом?)Я вот что то тоже не понял причём тут резина. Скорее водила виноват. С чего его вообще понесло и продолжал газ держать. Зачем? Хотя мож пытался вывести авто из заноса? Вобщем хз. Резина точно не причём. Поменяйте название кина.
Bridgestone — зимняя резина никакая. Лучше брать Nokian Hakka (любую), Мишу (шипованную только) или Goodyear Extreme, на которой я сейчас катаюсь и не жужжу- доволен.
Заявляю как владелец 4WD, если полный привод и начался занос, то сброс газа только усиливает эффект заноса.
Как то глупо получилось. Первый раз понесло, машину поймал. Какого лешего второй раз также сильно газанул, неужели с первого раза не понял ошибки.
Зимняя резина Bridgestone просто зимняя резина. Зимняя резина Goodyear хорошая зимняя резина.
Sarge,
полный привод можно включать на внедорожье, на больших скоростях нельзя. едишь тупо на заднем 🙂
Дай дураку лом — он и его сломает. Если нет мозга — то хоть резину для ледяных гонок поставь, все равно улетит. Ну а на сухом асфальте надо уметь пользоваться шипами — выбег дальше но и гонять не надо на ней, не лето же.
Отключение полного привода вне бездорожья хороший совет но существует множество моделей 4WD где функции отключения полного привода отсутствует. Если рассматривать внедорожник то на асфальте в обязательном порядке нужно отключать всяческие блокировки дифференциала а полный привод не так уж и мешает.
а где есп было?
poll,
причем тут совет — я про эскплорер говорю, на нем нельзя на полном ездить всегда
Впечатление, что это пост по рекламе и антирекламе зимней резины!
+1000!
И вообще, поспешишь — забор насмешишь. )))
Я вот не как не пойму куда все торопятся в такую погоду,что 5 минут что то решат?
ХЗ, 13 лет езжу на Бриджах и на другую не променяю. У мну есть возможность ездить на натуральной японской резине, турецкую польскую или бразильскую бриджу не юзал. Сейчас стоит Bridgestone Blizzak Revo 2.
ЗЫ: авто заднеприводное
купил на эту зиму ice cruzer 7000, пока в Питере плюсовая температура, особо не потестишь, вот только сегодня более менее снежок повалил, надеюсь резина нормальная. Только пришлось поездить на ней с 17 ноября по относительно сухому асфальту, показалась шумноватой. Но липучки я бы все равно не купил. Мне важне безопастность.
Уже хочется снова летнюю.
шипованая — только для снега и льда , на асфальте — эффект коньков, что и демонстрирует этот пример.
Вы на шипах-то нормальных ездили? Не несите ерунду в массы.
Машину купил, права купил, шины купил? Что забыл купить? Правильно, мозги.
Понятно буду знать.
Прочитал еще раз, про эксплорер ничего не нашел :).
качество забора напомнило дверь шестерки из недавнего топика-) воруют цемент гады.
Ну что сказать… опытный водитель 99й наверно и не удивился происходящему. правило "ддд" сработало.
Они вроде были так же с отсутсвием полного привода.. может, такой же экземпляр.
а я вот наоборот много плохого про бридж 5000 читал среди отзывов на колеса.ру … Да и по тестам она стабильно в хвосте среди шиповок…
в чем ерунда? в том что гонять по трассе по замерзшему асфальту на шипах — самоубийство? это самоубийство, так как шип выступает за поверхность резины, замерзший асфальт(и просто асфальт) он расколоть не может, следовательно, сама резина не полностью соприкасается с полотном дороги из-за выступающих шипов. Чем меньше площадь соприкосновения резины и полотна трассы — тем хуже. так в чем ерунда конкретно? в том что на шипах ездят только на Аляске и в России по городу? Шипы запрещены во всем Евросоюзе, одни русские считают,что шипы — это круто.
Тело шипа, которое не вошло в поверхность уходит в шину, поэтому контакт протектора получается полноценным. Шипы в европах запрещены не потому что они неэфффективны, а наоборот, настолько эффективны, что уничтожают дорожное покрытие. Я сам когда только съезжаю с колцевой наблюдаю на шипах остатки асфальта в немалом количестве.
первый раз поймал автомашину, выводов не сделал никаких, зачем опять на газ давить, да еще и так резко как мне показалось, не прибавляя, а лучше снижая скорость двигателем, надо было потихоньку возвращаться в свой ряд
ту дело в другом: "Японские мозги русскими не бывают (не станут)!!!"
забор отличный! разрушаемый. видно расчитанный на удар и совместные повреждения с авто. пять звезд!
не хочу обидеть поклонников бриджстоуна, но шипованая ваша резина ниочём, есле сравнивать в соотношении цена+качество,(липучки неплохие кстати). континенталь, хакапелита, гудиер. вот на мой взгляд самое то.
не говори ерунды, если ты ездишь в питере или в москве то там действительно шипы не нужны, а нужна липучка, но в моём городе стоит лёд, на трассе ледяной наст, езжу по выходным в деревню то там вообще ж..а, дорожников невидно, я так думаю пол страны ездит. так что без шипов зимой нельзя никак.а то что они увеличивают тормозной путь на асфальте, это правда, но учти что только на сухом
Еще один "ездун от бога" миллиметры вымерял?)
хорошо, что забор такой хлипкий оказался, был бы покрепче лежал бы автор в больничке
Больно странно его после обгона 99 раскачивать верх-низ стало, как будто стойки неисправны, и занос в забор. За забор платить придется)
3 года назад купил машину шинами Bridgestone WT17 — это старый вариант Bridgestone Ice Cruiser 5000. Только я проехал на этих шинах минимум 30 тыс. км. Все шипы на местах. Дорогу хорошо держить.
Виноват здесь прокладка.
А забор как забор, не Берлинская стена.
мощный движок и задний привод сыграли плохую шутку с Неопытным водилой!