ДТП произошло 19 мая в 8:30 утра на 30 километре автодороги Цхинвали — Канчавети в Южной Осетии. Автобус ПАЗ, в котором находились российские военные, на горном серпантине вылетел с дороги и врезался в бетонное ограждение. Всего в автобусе находились 24 человека. Погибли шесть офицеров, еще 16 человек получили травмы различной степени тяжести. Предварительной причиной ДТП стал отказ тормозной системы автобуса. Также авария могла произойти из-за плохой видимости, — сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
Авторизация
Я бы еще поставил под вопрос трезвость водителя.
Знаем мы этих военных.
И вообще — что это за транспортное средство у военных? они на туристическую экскурсию что ли ехали на автобусе? Где УРАЛы, КАМАЗы? Комфорта захотелось? — нате, получите.
Короче как был всегда бардак в армии, так и остаётся.
Бардак!!
Знаем мы этих военных.
И вообще — что это за транспортное средство у военных? они на туристическую экскурсию что ли ехали на автобусе? Где УРАЛы, КАМАЗы?
Короче как был всегда бардак в армии, так и остаётся.
исходя из вашего поста ,вашу адекватность я бы тоже поставил под сомнения …. но это же не очем не говорит)
Знаем мы этих военных.
И вообще — что это за транспортное средство у военных? они на туристическую экскурсию что ли ехали на автобусе? Где УРАЛы, КАМАЗы?
Короче как был всегда бардак в армии, так и остаётся.
исходя из вашего поста ,вашу адекватность я бы тоже поставил под сомнения …. но это же не очем не говорит)
ну да, конечно, я не вполне адекватен.
а вот ездить на ржавом дырявом корыте без тормозов в горной местности — прям ну верх адекватности.
Ну так, что дали на том и поехали или вы думаете, военные выбирают из парка автомобилей, на чем ехать.
кто дал?
где служат, там и дали для командировки, поездки, армия короче.
ну я так и сказал: военные долбоё*ы.
всегда называю этот хлам — автобус-убийца. сколько смертей он тянет за собой. "шедевр" советского автопрома!
Заблудились насмерть
Помню как 2 года в арии (РВСН) ездили на боевое дежурство на Камазе 4310 с кунгом.
150~200 км по трассе.
Выглядело это так — в кунге 2 лавки по бортам.
На них вплотную друг к другу паковались офицеры с оружием, вещмешками с запасами сала, печенек и чая на все дежурство (от 3 до 7 суток), и комплектами ОЗК.
Далее заходили солдаты, они сидели на полу на своих вещмешках и ОЗК. Тоже вплотную друг к другу.
При норме вроде 25 человек в кунг при небоходимости (полевой выезд) набивалось до 100 человек + скарб на полевой выход (каски, броники, мотки колючки, столбы для колючки и прочая дребедень). Там солдаты уже стояли вплотную друг к другу.
Потом долго ехали под вой трансмиссии камаза и его злой резины, в духоте если лето (в кунге тока 2 окна, которые открывались), или в холоде — даже если запустить ОВ-шку (печку дизельную), то она грела только переднюю часть кунга, где был ее выхлоп, а сидящие вконце — замерзали.
Его еще трясло немилосердно.
В сравнении с этим ПАЗик — верх комфорта и безопасности.
Максимум пазик создан доехать до "незаконной демонстрации", но ни как не для пилотирования по горам. А так же, практически, должны сокращаться периоды ТО. В разы увеличивается степень вероятности подобного при частой смене водителей.
Тормозная система на Пазиках очень капризная и часто отказывает, и здесь походу этот случай
Водитель, похоже, или офицером был или выжил или его вообще не посчитали.
Соболезнование родным офицеров. Господа диванные эксперты. Посмотрев на фото вы не зная по какой причине улетел автобус всех и всяк оскорбили не переборщили вы с комментариями?