6 марта, около 4:40 утра, 252 километре автодороги М7 \»Волга\» в Ковровском районе Владимирской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 40-летний водитель автомобиля Lexus LX570 по неизвестной причине совершил касательное столкновение с фургоном ГАЗ. Затем, он продолжил движение и на полном ходу врезался в двигавшийся впереди грузовик Volvo под управлением 38-летнего водителя. В результате ДТП водитель Лексуса погиб на месте. Остальные участники произошедшего не пострадали.
А был бы таз, так сильно лестница и швеллер не погнулись бы.//
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).
рама только внизу, а все остальное жестянка, и какой же это танк
Да и то рама раме рознь, такие как на следопыте или буханке удар не держат вообще.
Там весь удар пришёлся выше рамы, она лишь помогла догнуть кузов.
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).
рама только внизу, а все остальное жестянка, и какой же это танк
ну, при весе больше 2.5 тонн он мог бы быть и крепче.
Обычно живучесть в авариях определяет не рама, а масса автомобиля. Рама — скорее минус в жесткости кузова автомобиля. TLC200 хорош только за счет массы. Ничего особо выдающегося в плане безопасности там нет, даже по сравнению с УАЗ Патриот (я про кузов).
Слышал, что Патриот конструировали с оглядкой на ТЛК 80.
А если бампер прилепить и справа в профиль сфоткать, то будет "небит, некрашен"
Ежедневно вижу таких водителей Лексуса которые спокойно не ездят летают как ужаленные.Думают что они на танке.
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).
рама только внизу, а все остальное жестянка, и какой же это танк
ну, при весе больше 2.5 тонн он мог бы быть и крепче.
Он весит 2.5 тонны только потому что габаритный. Много деталей, много веса.