Водитель Лексуса погиб в ДТП на автодороге М7 \»Волга\»

6 марта, около 4:40 утра, 252 километре автодороги М7 \»Волга\» в Ковровском районе Владимирской области произошло ДТП.

По предварительным данным, 40-летний водитель автомобиля Lexus LX570 по неизвестной причине совершил касательное столкновение с фургоном ГАЗ. Затем, он продолжил движение и на полном ходу врезался в двигавшийся впереди грузовик Volvo под управлением 38-летнего водителя. В результате ДТП водитель Лексуса погиб на месте. Остальные участники произошедшего не пострадали.

Водитель Лексуса погиб в ДТП на автодороге М7 \»Волга\»

Водитель Лексуса погиб в ДТП на автодороге М7 \»Волга\»

Водитель Лексуса погиб в ДТП на автодороге М7 \»Волга\»

Водитель Лексуса погиб в ДТП на автодороге М7 \»Волга\»

Водитель Лексуса погиб в ДТП на автодороге М7 \»Волга\»

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав_48

А был бы таз, так сильно лестница и швеллер не погнулись бы.//
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).

nast
Цитата: Вячеслав_48
А был бы таз, так сильно лестница и швеллер не погнулись бы.//
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).

рама только внизу, а все остальное жестянка, и какой же это танк

dubinushka66
Цитата: nast
рама только внизу

Да и то рама раме рознь, такие как на следопыте или буханке удар не держат вообще.

Цитата: Вячеслав_48
так ушатать рамный внедорожник

Там весь удар пришёлся выше рамы, она лишь помогла догнуть кузов.

Вячеслав_48
Цитата: nast

Цитата: Вячеслав_48
А был бы таз, так сильно лестница и швеллер не погнулись бы.//
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).

рама только внизу, а все остальное жестянка, и какой же это танк

ну, при весе больше 2.5 тонн он мог бы быть и крепче.

Czar123
Цитата: Вячеслав_48
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).

Обычно живучесть в авариях определяет не рама, а масса автомобиля. Рама — скорее минус в жесткости кузова автомобиля. TLC200 хорош только за счет массы. Ничего особо выдающегося в плане безопасности там нет, даже по сравнению с УАЗ Патриот (я про кузов).

TonyK
Цитата: Czar123
Ничего особо выдающегося в плане безопасности там нет, даже по сравнению с УАЗ Патриот (я про кузов).

Слышал, что Патриот конструировали с оглядкой на ТЛК 80.

А если бампер прилепить и справа в профиль сфоткать, то будет "небит, некрашен" sad

Jon

Ежедневно вижу таких водителей Лексуса которые спокойно не ездят летают как ужаленные.Думают что они на танке.

Прагматик
Цитата: Вячеслав_48

Цитата: nast

Цитата: Вячеслав_48
А был бы таз, так сильно лестница и швеллер не погнулись бы.//
А если серьезно, как нужно лететь чтобы так ушатать рамный внедорожник (считай небольшой танк).

рама только внизу, а все остальное жестянка, и какой же это танк

ну, при весе больше 2.5 тонн он мог бы быть и крепче.

Он весит 2.5 тонны только потому что габаритный. Много деталей, много веса.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль