20 ноября в 7:30 утра под Сургутом столкнулись «Форд Фокус» и ГАЗ-3110. За рулем «Волги» находился 47-летний водитель, за рулем иномарки сидел 24-летний молодой человек.
В результате ДТП погиб 25-летний пассажир «Волги». Водители обеих машин с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу. Виновника и обстоятельства ДТП определит следствие, сообщили в ГИБДД ХМАО.
Волга хороший автомобиль, но если на нем ездить в 80х-90х, а не 2011 годах. Эх, отстали мы,славяне……еще кто войну выиграл……мы или немцы….
Я так считаю.
вот первый раз написали правильно — "столкнулись". а то сразу одну версию, потом каждый совю начинает лепить. пусть разбираются те, кому за это деньги платят и определяют вину.
В советские времена против "ВАЗа" и "Москвича" — "Волга" была на высоте, а теперь при таком изобилии иномарок — мало шансов для хорошего результата. Мое мнение из семейства ГАЗ — самая прочная была ГАЗ — 20М. Жаль опять молодая жизнь прервалась, царство ему небесное. Пострадавшие пусть выздоравливают.
весь удар в волге принял на себя пассажир, соболезнования
По повреждениям не определишь кто виновный. Земля пухом парнишке а пострадавшим — выздоровления.
Давайте подсыпем перцу и наставим ярлыков, раз виноватого впервые не указали! Смотрите, Фокус тонированный! Ага, значит, там пацан-психопат! А еще у него капот уже меняный! Значит вообще отморозок! Но судя по удару Волгу просто поставило боком. Вот и все. Да еще задний привод без хоть какой-нибудь антизаносной системы.
Bubs,
С чего вы решили что капот меняный? скорей всего просто в винил затянут.
А столкнулись судя по всему на середине дороги и каждый уходил в это время на встречку
В таком случае на крышу винил тянут тоже. Иначе совсем не гармонично.
Bubs,
А спойлер то какой у Фокуса,спойлер!!! Наверняка колхозный быдло гонщег и упырь
+ 1000000
в очередной раз Фокус на отлично отработал! хорошая машина! клетка салона целая, стойки на месте, даже лобовое не треснуло и посмотрите на волжанку, места живого нет, а она потяжелее будет.
если в фокусе и убиваются при таких столкновениях, то только от непристегнутых ремней
фокусы удар держат нормально, что и подтвердило это дтп! наверно самая безопасная в своем классе!!!
волга расплющена а фокус как целый
Что можно ожидать от автомобиля сделанного из фольги
как и во многих авариях,которые сняты на видик можно понять,что волгу понесло и она выставила бочину на встречку ну и форд в даже увернутся не успел.
скорее всего так и было. отечественное заднеприводное корыто при первой возможности стремится выпрыгнуть с дороги. особено когда снежок, только газку дал и пошло колбасить ведро с болтами
основной удар пришелся в правое колесо волги, далее по касательной…
но, посмотрите как сложился кузов и крыша… из какого гамна это сделано?
волга тоже тазик,коли так сложилась!
абсолютно весь наш авто-пром. гомно!
Мы никогда не догоним по развитию немцев и америкосов. Что и говорить,"там" в 80х были компы у людей, а у нас только калькулятор появился!!! Это не шутка.
Волга лучший авто из отечественных(мое мнение),а удар практически в бок-верно.По поводу привода-передний не признаю(где надо тормозить,на передке разгоняться).
Форд характерен : глухая тонировка, винил. Не любил ли он погонять ?
тут подробностей не написано, но судя по боковому удару у волги, именно ее вынесло на встречку, а судя по повреждениям скорости были немаленькие
фокус неплохо отработал
очень много текста слюней и соплей. пиши на бумажечке свои версии и прячь в туалете, может кому нибудь они пригодятся по нужде )))
дело привычки. Кто особо на заднем приводе не катался, тому привычнее выходить из заноса с газом.
Не спец, но судя по всему Волги — 31.хх уже не те — двадцатьчетвертые. По металлу имею ввиду.
Его еще даже восстановить можно
Тачке под 10 лет, железо у нас никогда нормальным не было(я про после советские времена). Но самое интересное — номер в сумме 13! У меня на первой машине тоже в сумме 13 давал — откатался ровно месяц — с 24 марта по 24 апреля, перевернулся(Ава). А третью мне помяли на второй день после покупки! И номера там были транзитные — 4 цифры — 58 67.
Вот и ответ, кто виноват.