6 января. В Санкт-Петербурге на КАД водитель автомобиля УАЗ Патриот решил перестроиться в левую полосу и не заметил автора.
Авторизация
6 января. В Санкт-Петербурге на КАД водитель автомобиля УАЗ Патриот решил перестроиться в левую полосу и не заметил автора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
решил перестроиться ,при помощи некантралируемого заноса—и автору там нечего делать со скоростью 90 км.ч..
кажется уаз просто понесло
А сзади двухсотый ещё прилип?
А что, автор 90 км/ч ехал?
99 % понесло , после кочки
Судя по легкости замеса уазика, автор
на неком суровом бчдХотя не, пизжу. Пузотерка суровая, это еще жутче
Надеюсь, у козлика проблема с подвеской/тормозами. Ибо в ином случае такое исполнить, это не знаю, кем надо быть…
Коротка кольчужка то © (низковата линия капота).
Я вовремя одумался)))
Да не, он просто на ходу подключил привод пятого колеса.
да, по всем признакам так.
Скорее всего на заднем приводе, без подключения морды, ехал. Это у патриота национальная черта такая, если зимой полный привод не врубить, имеется склонность к таким вот фокусам. А врубать на постоянку полный привод многие не хотят потому что "раздатку жалко" ))).
Аещорасход. Ды вротыеипать эту раздатку, когда по трассе надо продавить, а на голом приводе очково
Решил перестроиться. Ухаха. Так можно все оправдать. Решил врезаться в Камаз… Решил раздавить экскурсию старух… Решил искупаться с моста… Решил полетать через люк…
А чего, портится разве? Я думал жмутся из экономии топлива.
Я встречал кренделей в реале, кто на ниве, НИВЕ!!! блиaть, отсоединял передок из за якобы экономии
ну чуть больше—там с такой скоростью постоянно в хвост встают..опасно
по моему джип просто развернуло, зато регику наука ездить по правым полосам.
В автора еще в концовке и лексус причалил.
передок на УАЗе включают только на льду, на снегу или в грязи. На асфальте нельзя, т.к. пипец или раздатке или переднему мосту.
Если перед подключается жёстко (без дифференциала) то да, на трансмиссию очень большая нагрузка при поворотах на твёрдом покрытии. На снегу и когда скользко — нагрузка меньше, но управляемость тоже снижается.
у меня также было,но не сплю за рулем)))видос мой)
только рег был сломал,стоял ГОПРО
https://www.youtube.com/watch?v=ldYEkTyZWy8
один из тех му-даков которые считают включать поворотники не круто.
вы уп во время заноса включаете? поделитесь опытом
он увидел врага, и как истинный патриот решил устранить