Лобовое столкновение с грузовиком

17 ноября в 11:50 на 8 км автодороги Новосергиевка — Илек водитель автомобиля ВАЗ-21043 не убедился в безопасности маневра при обгоне впереди идущего автомобиля, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся со встречным грузовиком «Hyundai».

В результате ДТП водитель «четверки» от полученных травм погиб на месте, сообщили в пресс-службе ГИБДД Оренбургской области.

Лобовое столкновение с грузовиком

Лобовое столкновение с грузовиком

Лобовое столкновение с грузовиком

Лобовое столкновение с грузовиком

Лобовое столкновение с грузовиком

Лобовое столкновение с грузовиком
0
56 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
56 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
73RUS

кузов отработал…. лет 50 назад….. раз 15.

-BoBoN-

Дорога вроде ровная, все видать, Глупая смерть какая то….

vzm02

И опять левый руль на встречке!!!!! Леворульные создают опасность на дорогах для автомобилей с правым расположением руля. Необходимо изолировать леворульные телеги от безопаснейших праворульных авто.

сталкер
Цитата: vzm02
И опять левый руль на встречке!!!!! Леворульные просто создают опасность для праворульных. Надо изолировать леворульные телеги от безопаснейших праворульных авто.

Легко , Британия , Тайланд , Австралия , Япония и так по мелочам ещё , выбирай любую страну изоляции для таких авто

kaznak161

хороший удар получился, кузов волной пошел

Гадзилла

Ещё Индиясталкер,

Ваз-ГАРМОШКА

Sarge

Кузов отработал…

mystery

Поставил себе Good Year UG Extreme т.к. приходится ездить каждый день, независимо от погоды, пока обкатываю. Нет желания оказаться на плохой дороге в безвыходной ситуации. Старая зимка тоже была неплохая (G_NF), спасала по серьезному, но поизносилась. Резина — очень важный момент нашей жизни.

Korsar

И кого ж он там обгонял, на пустынной трассе?

Цитата: vzm02
Необходимо изолировать леворульные телеги от безопаснейших праворульных авто.

Может ещё автономию для праворулек создать? Пора уже закрывать полемику на счёт прав.- лев. И те, и эти с одинаковым успехом участвуют в ДТП, и если кому то кажется, что леворульные попадают в аварии чаще, то их в основном и больше на Европейской части России.

Цитата: mystery
Старая зимка тоже была неплохая (G_NF), спасала по серьезному, но поизносилась. Резина — очень важный момент нашей жизни.

В недавней передаче "Главная дорога" по НТВ рассказывалось, что резина, пролежавшая на складе 5 лет, утрачивает свои свойства, становится более жёсткой и хрупкой. Так что при покупке обращайте внимание на даты выпуска резины.

mystery

Korsar
"резина, пролежавшая на складе 5 лет, утрачивает свои свойства, становится более жёсткой и хрупкой. Так что при покупке обращайте внимание на даты выпуска резины."

Рекомендую отечественные презервативы прямо с завода!

VAZik

одним словом (четвёрка) тазик!

сталкер
Цитата: mystery
Резина — очень важный момент нашей жизни.

и состояние тормозной системы . Хотя пару тройку дней назад тут некоторые господа советовали приобрести Б/У покрышки , такие советы вызывают недоумение и сожаление .

BLACK-HAWK

водила похоронил себя сам….жесть

Jeeper67

нехило ухайдокался… зима началась, пошли жёсткие аварии. жаль парня 🙁

Ky

Кузов на стеклах держится.

12345

Играй гармонь

subb26

вошёл чисто,видно не тормозя-может уснул?

Shaman

Зачем пер на обгон!!! Дорога — чистый лед! Да еще и на классике с чем-то наподобие резины на ржавых дисках…

jmurka
Цитата: mystery
Good Year UG Extreme

а шип зачем ? ты по полюсу ездишь? запомни, шипованная резина предназначена для исключительно низких температур или для езды по льду, по пресованному снегу. если ездить по трассе и по асвальту, на котором небольшой слой снега, лучше нешипованная. уже ж сто раз проводили тесты…

Space Star

следы торможения присутстуют, но сильно позади грузовичка, видимо тот еще проскользил вперед…

Старовер
Цитата: mystery
Резина — очень важный момент нашей жизни.

А иногда резину одевают, чтобы не было новой жизни…………..

Podonok

долетался еще один летчик…соболезнования

Zahar

дело не в правом или левом руле, а в прокладке между ними

CALDINA
Цитата: Zahar
дело не в правом или левом руле, а в прокладке между ними

Эта тема закрыта. Табу на споры про рули.
По теме : человека жаль по любому.

rosa

уж куда ему так нетерпелось приехать, на такой дороге на заднеприводном тазе я б не рискнула гонки устраивать

Andrey
Цитата: jmurka
а шип зачем ? ты по полюсу ездишь? запомни, шипованная резина предназначена для исключительно низких температур или для езды по льду, по пресованному снегу. если ездить по трассе и по асвальту, на котором небольшой слой снега, лучше нешипованная. уже ж сто раз проводили тесты…

С чего это? Простенькие шиповки "обгоняют" дорогие нешипованые на тестах торможения по асфальту.

KordanVal

Привык рисковать на обгонах, но в этот раз не повезло, машина ушла дальше. Это же не трамвай с рельсами.

Евгений130583
Цитата: Zahar
дело не в правом или левом руле, а в прокладке между ними

До некоторых это до сих пор не доходит.

Alx

jmurka,
Бред.иКак раз на сильном морозе начинает работать нешиповка, так как лед не скользкий и твердый, шипы не могут его расколоть. Зато при температурах около ноля работают только шипы — в подобных условиях на тестах тормозной путь на липучке был на 50 метров больше, чем на шипах. И это при торможении с 50 км в час.

Freddi

Дорога ужасная! Пусть и ровная, и широкая, и прямая, но блин сплошной лёд! Тут тормози не тормози, единственный выход в кювет, может повезло бы.

jmurka
Цитата: Alx
jmurka,
Бред.

боже… ну если не шаришь — не будь посмешишем, почитай форумы, что люди пишут…
липучка имеет наилучшее среди всех типов резины сцепление с асвальтом в диапазоне температур +5 …-10 так как она очень мягкая, а чем мягче резина тем лучше сцепление. и не надо лепить про шипы,в отличии от тебя я понимаю о чем говорю. шипованая резина запрещена в Евросоюзе.
и не потому,что они не читали твоих гениальных комментариев, а потому,что эффект торможения шипов на асвальте такой же как и коньков: никакой эффективности и поцарапанная поверхность.
и прежде чем опять лепить нелепости, выйди во двор и швырни под маленьким углом кусок железа и кусок резины и посмотри что проскользит по асвальту больше. после этого у тебя моментально развеется навящивая идея про шипы и ты сам молча всё поймёшь.

Цитата: Alx
иКак раз на сильном морозе начинает работать нешиповка, так как лед не скользкий и твердый, шипы не могут его расколоть.

на морозе более 35 работает нешиповка потому,что шиповка твердеет и не успевает вовремя выпустить шип, школьник, это будет по физике в старших классах, а пока что ты можешь в гугле проверить то,что я написал. успехов тебе на таблице умножения.

Цитата: Alx
так как лед не скользкий и твердый, шипы не могут его расколоть
Цитата: Alx
около ноля работают только шипы — в подобных условиях на тестах тормозной путь на липучке был на 50 метров больше,

да и еще,школьник,ты хоть вообще осознал,что та написал?
асвальт при 0 гораздо тверже льда при -40. это ты можешь проверить ножом откалывая кусочки от того и от другог(если твоя юная психика сомневается) исходя из твоей логики при 0 на асвальте шипы "не откалывают" асвальт и полностью безполезны. Этими двумя фразами ты на 100% противоречишь себе. В следующий раз,когда пишешь ахинею, в начале подумай.

KeshaJr
Цитата: Гадзилла
Ещё Индиясталкер,

еще и кения

PVSolda208
Цитата: jmurka
липучка имеет наилучшее среди всех типов резины сцепление с асвальтом в диапазоне температур +5 …-10 так как она очень мягкая, а чем мягче резина тем лучше сцепление. и не надо лепить про шипы,в отличии от тебя я понимаю о чем говорю. шипованая резина запрещена в Евросоюзе.

Если ты постоянно ездишь по асфальту, то лучше липучка.В евросоюзе дороги чистые, без снега и льда, да и температура там другая, потеплее будет.

Цитата: jmurka
на морозе более 35 работает нешиповка потому,что шиповка твердеет и не успевает вовремя выпустить шип,

Прямо живая резина по твоему, выпускает шипы, они выступают из резины на 1.2-1.5мм. При -35 шиповка работает и довольно неплохо, проверено на личном опыте, а не по рекламным статьям.

DonUndead

Блин, люди, такую ахинею пишите про Евросоюз!
Живу я там, и…

Цитата: jmurka
в отличии от тебя я понимаю о чем говорю. шипованая резина запрещена в Евросоюзе.

Да, я с 1 октября по 1 марта катаюсь на шиповке, а всё потому, что она в период с 1 ЯНВАРЯ по 31 ДЕКАБРЯ запрещена!!! Нее.. что-то не то… Я наверное не в том Евросоюзе живу, и не на той шиповке катаюсь!

vpdo

Шиповка нужна при постоянном гололеде. липучка для сухого( или присыпанного песком солью) асфальта. почитайте мнения экспертов и рекомендации производителей шин. при постоянной езде на шипах по сухому асфальту происходит выпадение шипов к тому же при одинаковых условиях торм путь шипов на сух асфальте больше чем у липучки.

Korsar

jmurka и другие, слово АСФАЛЬТ пишется именно так!!!

jmurka
Цитата: PVSolda208
Прямо живая резина по твоему, выпускает шипы, они выступают из резины на 1.2-1.5мм.

ну это не по — моему, это эксперты и производители установили, такшо извини)) а физика такая: участок резины,которой соприкасается со льдом вдавлен внутрь под тяжестью авто.участок,который сразу за ним — лишь чуть чуть и при повороте колеса на него постепенно переходит давление и он прогибается. так вот, прогибается резина, а шип в этот момент оголяется, цепляесь за поверхность. чем ниже температура тем больше резина теряет эластичность и выпуск шипов при -40 будет совсем не таким,как при -20.

Плюс к этому прочти всё-таки мнения экспертов, ты, ведь, не эксперт,как видно
http://vs.ua/articles/Interesno/Kakuju-zimnjuju-rezinu-vybrat.html

nochnoy.dozor
Цитата: vzm02
И опять левый руль на встречке!!!!! Леворульные создают опасность на дорогах для автомобилей с правым расположением руля. Необходимо изолировать леворульные телеги от безопаснейших праворульных авто.

Интересное заявление.

Alx

jmurka,
Поток феерического бреда продолжается, как я посмотрю. Почитай уже какой-нибудь тест резины, узнаешь много нового. Например про то, что шипованная резина бывает мягче липучки, что шипованные шины часто нагибют липучки на мокром асфальте, и чем мягче шины — тем хуже они на сухом асфальте. Но это надо мозг напрягать, анализировать таблицы. Не у каждого получится.

vpdo,
Недавно Авторевю проводил тест разных видов резины, на сухом асфальте . Лучше всего выступили всесезонные шины, а шипованный Мишлен тормозил лучше всех липучек. Вообще на асфальте лучше всего тормозят дубовые шины, у которых не подламывается протектор. Подозреваю, что если бы в тест включили летние шины, то они на сухом асфальте выступили бы еще лучше.
Но все же зимнюю резину покупают в основном чтобы не убиться на льду. А на льду все очень неоднозначною. В тесте За рулем при температуре льда около ноля градусов на торможении с 50 км в час липучки проиграли шипам 50 метров, за то при -20 липучка выиграла 6 м.

JJ15

jmurka,

Не надо весь Евросоюз объединять. Да в большинстве стран ЕС шипы запрещены, в некоторых даже штрах есть за езду на шипах. Но в странах Скандинавии, например, да и конечно же в Эстонии, Латвии и Литве можно спокойно на шипах кататься.

Хотя лично я и езжу на липучке, в основном из-за того, что на новогодние праздники катаюсь в Европу, по трассе иногда жалеешь, что нету шипов, когда едешь по голому льду например:)

vpdo

Мишлен на то и Мишлен))) сбалансированное расположение шипов и достаточная площадь нешипованного протектора.ну и качество резины и изготовления. по поводу дубовых шин-чем жестче тем хуже. зимняя резина более мягкая в минусовых температурах, качество сцепления с дорогой выше так как шина плотнее прилегает к поверхности. по поводу льда-самая коварная температура как раз 0 градусов. то есть в воздухе имеется не замерзшая влага и на асфальте образуется невидимая корочка льда. при минус 20 влаги(конденсата, само собой влажность есть но не значительная.) в воздухе практически нет, асфальт сухой. и шипы совершенно не нужны.

mystery

На лето возму себе всесезонку — Good Year 4 season, потому, что не успеваю переодеваться- хожу зимой в шортах, а летом в тулупе.

vpdo

mystery все зависит от географического местоположения. в иных местах зимняя резина нужна максумум на месяц и то пол месяца слякоть и грязь, и неделя мороз

PVSolda208
Цитата: jmurka
а физика такая: участок резины,которой соприкасается со льдом вдавлен внутрь под тяжестью авто.участок,который сразу за ним — лишь чуть чуть и при повороте колеса на него постепенно переходит давление и он прогибается.

Ты сам то понял что написал? физик-эксперт.Спорить с тобой не вижу смысла, читай дальше свои статейки теоретик.

dubinushka66
Цитата: jmurka
шипованая резина запрещена в Евросоюзе

наглое враньё. там местами и временами без цепей противоскольжения или шипов вообще ездить запрещено.

Focusник

Я вам еще подкину тему для разговора из Формулы 1, просто интересно очень про мягкие-жесткие. Почему лучший результат на круге практически всегда на Super Softe?

jmurka
Цитата: Alx
Поток феерического бреда продолжается,

школьник,не жги)))))))) ты уже сравнил твердость льда и асвальта,аааааааааааа, плачу)))))))))))))))

Цитата: JJ15
Да в большинстве стран ЕС шипы запрещены,

а вот половина школьников- фантазеров с этого сайта считают что нет, что в Евросоюзе езди на шипованной как хочешь… ))))))))

Цитата: PVSolda208
физик-эксперт.

с тобой школьник,спорить никто не будет, закончи шестой класс в начале. а про физику пока забудь, это не для детей.

Цитата: dubinushka66
наглое враньё.

извини друг, но в большинстве стран ЕС шипы запрещен,что и докажет тебе гугл, так что за базар ты не ответил.

mystery

Как я тут поднял уровень тостестерона или адреналиа в крови, а ведь сам зарубаюсь и несусь безбашенно — спасает только РЕЗИНА!, хотя годков немало.

JJ15
Цитата: dubinushka66
наглое враньё. там местами и временами без цепей противоскольжения или шипов вообще ездить запрещено.

Ну попробуй, например по Чехии или Словакии поездить на шипах…

А вот цепи да, должны быть в машине, особенно если ездить по горным дорогам

jmurka
Цитата: JJ15
Ну попробуй, например по Чехии или Словакии поездить на шипах…

ему 15 лет… какие поездить, сидит себе и ляпает с потолка ))))), ему бы хоть велосипед дали, но родители пока не разрешают ))))))))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль