14 декабря утром на 256 километре автодороги Оренбург — Самара в районе поселка Искра произошло смертельное ДТП. 54-летний житель поселка Энергетик, управляя грузовым автомобилем МАЗ, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Лада Приора».
В результате ДТП 23-летний водитель «Лады» и его 3-летняя пассажирка от полученных травм скончались на месте. Еще одна 28-летняя пассажирка «Приоры» с черепно-мозговой травмой, ушибом грудной клетки и позвоночника была госпитализирована в больницу города Бузулук, — сообщили в ГИБДД по Оренбургской области.
как обычно my life-my rules….
Мазурик немножко уснул?..
И ведь не поспоришь.
Либо мазурик на спуске дал слишком большую траекторию, либо обладатель наклейки разогнался до первой космической и вылез на встречку. Маз давай от него рулить тот туда же. Свежий ледок ещё на дороге. В общем непонятно.
водитель приоры тоже хорош, не собирался скорость сбрасывать перед затяжным поворотом, еще и с ребенком в машине.
большой радиус
У Вас есть заключение эксперта? Или Вы видели на каких цифрах "замер" спидометр?
Проектировщики трассы и моста — идиоты. Перепад высот, поворот и под мост… Там даже летом, наверное, бьются регулярно. Мост стоит на спичках, которые ограничивают проезжую часть до двух с половиной полос по ширине, зато посередине нет даже отбойника. Хотя именно там стоило поставить нормальные опоры, может даже одну сплошную. По высоте пролёта МАЗ своим прицепом еле прошёл, а может и не прошёл? Может там ограниечение в 4 метра, а он 4,5 — потому затормозил и его вынесло? А если бы опору-спичку снёс?
Цифры на спидометре не показатель. Иной раз у разбитых вхлам машин в черте города, причем не на проспекте каком а на кривой-косой улице цифры застывают и на 200, и больше. Это не черный ящик, чтобы фиксировать скорость в момент ДТП. А если я за долю секунды до удара заблокирую колеса, скорость на нем будет ноль, логично?
А если я за долю секунды до удара заблокирую колеса, скорость на нем будет ноль, логично?
Логично для привода с тросом… На современных авто привод стрелки спидометра это шаговый двигатель и при экстренном обесточивании он остается на последних показаниях. Я не говорю что это прямое доказательство, но косвенным может быть. При оформлении ДТП не раз замечал что сотрудники вносят данные. И делают фото. Вопрос для чего? Попадал я в ДТП на Приоре, перед в хлам подушки отработали, шнобель то же))) так вот парадокс, показания спидометра и тахометра показывали те значения что и до аварии…
А по поводу фатальных повреждений- пузотерки имеют привычку подныривать под большегрузы,
А зачем на машинки клеют дивис гомиков? Кто-нибудь в курсе или они по не знанию его наклеивают?
Но по делу жалко погибших, а вина очередного профессиАнала.
Поналепят фигни всякой…
Нет. Даже у стрелки есть инерция. На этом и основана необходимость протоколировать показания.
Там безусловно может быть и больше и меньше, чем в реальности, но всё же совсем бред там быть не может.
просто му-му
life и rules — только до момента ДТП
просто му-му
life и rules — только до момента ДТП
Читал что это был лозунг педерастов не то в Америке, не то в Европе, ну или типа того.
просто му-му
life и rules — только до момента ДТП
Читал что это был лозунг педерастов не то в Америке, не то в Европе, ну или типа того.
хоть бы знали что клеят)))))погуглите
По расположению ТС сдается,что МАЗ уже стоял на момент аварии.
четкий пацанчик был, дицки + надпись и наверняка репчик в салоне + 500 к крутости