12 ноября в 10 часов утра на 29 километре автодороги «Пермь — Ивдель – ХМАО» 50-летний житель Екатеринбурга, управляя автомобилем «Hyundai ix 35», при движении в сторону Югорска совершил столкновение с внедорожником «Chevrolet Tahoe», двигавшимся в строну Ивдели.
В результате ДТП водитель «Hyundai» погиб на месте. 45-летнего пассажира «корейца» и 41-летнего водителя «Шевроле» в тяжелом состоянии доставили в реанимацию одной из больниц. Погибший водитель имел стаж 11 лет и за текущий год три раза привлекался к ответственности за превышение скорости. Водитель «Шевроле» с 16-летним стажем в этом году привлекался к ответственности за перевозку детей без детского кресла и за управление автомобилем без пристегнутого ремня безопасности, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
Водила тахи теперь пристегиваться начнёт. Если конечно выживет. Таха сделал всё что мог.
Ну с хундаём все понятно, но почему тах так размотало? Водилиным ногам походу каюк. Хотя конечно перекрытие мизерное, но всё же массы очень разные. Интересно как повела бы себя вагопродукция в этой ситуации?
как на такой дороге можно так тачки убить!!???
У Тахи даже крыша "поехала"?..
Вот вам и рамный БЧД.
Как, как: "У нас _полный привод_, а ещё ABS, ESP, И Т.Д. — поедем 120…"
Вот вам и рамный БЧД.
Рама-то целая: ix35 высокий — удар в кузов пришёлся. Таховода спасло, что у него капот на пол-метра длиннее. Если был бы любой седан, таких повреждений бы не было.
Вот вам и рамный БЧД.
ну, вообще, у рамников кузов срывает с рамы-то, при сильном столкновении, по крайней мере, когда тесть на уазике впечатался в метровое ограждение, он с кабиной его перелетел, а рама осталась
Ну вы сравнили жoпу с пальцем
Очередная жесть… На 4й фотографии, прям скульптура какая то получилась на тему"пришла зима, а еду как летом".
Фольга. НУ и какбы прилетевшие в него ненизкие 1.5 тонны это всё-таки не в тапки соседям. Тут, помнится, было ДТП с Эскалейдом и 2111. Так кузов у Эскалейда аж "волнами" пошёл.
Ну вы сравнили жoпу с пальцем
Может хрен с пальцем?
Tahoe намного тяжелее Хундая. Это и спасло водителя первого. Америкосы (такие как Тахо) имеют очень слабую пассивную безопасность. Технологии там еще из 60-х.
Скорость, похоже, была очень большой у обоих
…стаж 11 лет и за текущий год три раза привлекался к ответственности за превышение скорости…
…с 16-летним стажем в этом году привлекался к ответственности за перевозку детей без детского кресла и за управление автомобилем без пристегнутого ремня безопасности…
Так вот они какие злостные нарушители ПДД!
Зачем вообще подобная статистика? Как она повлияла на это конкретное ДТП?
это старый американский бчд. вполне себе мягкий. хотя и большой.
Ну,да тоже внедорожник.
…с 16-летним стажем в этом году привлекался к ответственности за перевозку детей без детского кресла и за управление автомобилем без пристегнутого ремня безопасности…
Так вот они какие злостные нарушители ПДД!
Зачем вообще подобная статистика? Как она повлияла на это конкретное ДТП?
Скажем так, за что привлекались, за то и пострадали. Судя по всему, хундяевод вылетел на встречку по причине несоблюдения безопасной скорости, а таховод, будь он пристёгнут, не попал бы в реанимацию, а отделался бы переломами ног. Вот как-то так. ИМХО.
В том то и дело, что неполный, а подключаемый
Водилы на их35 — знатные гонщиги
Значит подключаемый полный
Скорости были приличные у обеих машин
Таховоду не следовало уворачиваться. Удар под большим углом чуть ли не в водителя. Надо было встречать корейца на два лонжерона. Инстинкты подавлять не научился. Ремни на мой взгляд были пристегнуты. лобовое целое.