11 октября, около 21:15, на автодороге \»Энеем-Адыгейск-Бжедугхабль\» в Белореченском районе Краснодарского края, произошла авария.
По предварительным данным, 29-летний водитель автомобиля BMW Х5 не выбрал безопасную дистанцию, не справился с управлением и врезался в движущийся впереди MAN, под управлением 48-летнего водителя. В результате аварии водитель БМВ погиб на месте, а его 45 и 47-летний пассажиры получили различные травмы и были госпитализированы.
Я так понимаю, это называется долетался?
Лучше бы покойный играл в домино чем в "шашки" (
Отдельную благодарность водителю Мана. Оказался в нужном месте в нужное время.
как бы это не оказалось высером… тема подсветки ж*пы грузовика не раскрыта
А это важно?
ну в 21:15 уже темно, и неожиданное появление кормы вполне возможно, если без горящих габаритных огней едут впереди… даже для адекватного водителя
Самовыпил засчитан.
Не всегда Х5 одинаково безопасен.
как бы это не оказалось высером… тема подсветки ж*пы грузовика не раскрыта
Едь он даже 100, в свете фар(тем более х5 свет хорош) всё равно успел бы что то увидеть и оттормозиться, хоть не до 0 но всё же врядли убился, а тут мы видим то что видим.
вОЗМОЖНО, РАЗУМЕЕТСЯ. Как и появление бревна поперёк дороги. Но брёвна подсвечивают чрезвычайно редко. То есть ехать ночью надо с такой скоростью, чтобы рассчитывать только на свои фары. Как правило, это очень невысокая скорость, и даже нормальные водители едут чуть быстрее. Но в случае обнаружения неожиданного препятствия применяют экстренное торможение, снижают скорость и если и врезаются, то со скоростью, при которой страдает лишь железо. Если пострадал водитель — значит, разумная скорость была превышена слишком сильно. Ну а если он вообще не выжил, тем более на такой машине…
эт какой кузов? Е53 ?
Для тех кто не испытывал на себе появление на трассе чего то непонятного темного грязного силуэта без всяких габаритов советую испытать чтобы не писать ересь про самовыпил. Потому что вы не ожидаете встретить ТС без фар и сначала ваш мозг будет сек. 2 гадать что это? и не обман ли зрения, а потом наступает ответ, иногда бывает слишком поздно. Для того чтобы остаться без голов достаточно иметь непогашенную скорость 30 км в час, потому что стойки и лобовое стекло вас не защитят когда влетите под прицеп.
В Германии проводили опыт, оставляли надувной муляж трактора без габаритов, как правило 8 из 10 испытуемых убились если бы это был бы настоящий трактор
А двое — это просто были нормальные водители, которые не ехали быстрее, чем можно.